Прошедшая выставка G-STAR 2018 разочаровала многих игроков, и любителей жанра MMORPG в частности. К сожалению, в последнее время многие разработчики делают упор на мобильный рынок, поскольку они очень популярны на азиатском рынке. А раз есть спрос, то глупо было бы этим не воспользоваться. Даже Blizzard поняли это и теперь, совместно с NetEase, работают над мобильной Diablo: Immortal.
Тем не менее, интересная информация о PC-играх все-таки была, хоть и не так много. Разработчики Astellia огласили точную дату начала открытого бета-тестирования в Южной Корее и показали небольшой тизер, а Action MMORPG Dragon Hound, которую справедливо сравнивают с серией Monster Hunter, обзавелась полноценным геймплеем. О последней и пойдет речь в данной статье.
Корейским СМИ удалось пообщаться с директором Dragon Hound и задать ему несколько вопросов. Зарубежный портал MMOCulture собрал все в одну статью и перевел на английский язык. Мы тоже решили не оставаться в стороне и подготовили для вас перевод на русский. Кое-что вы, возможно, уже слышали ранее, но и без свежей информации не обойдется.
- Dragon Hound разрабатывается компанией DevCat (Mabinogi, Mabinogi Heroes, Ascendent One) на движке Unreal Engine 4.
- Идея Dragon Hound родилась с мобильного сайд-скролл шутера, где игроки могли скакать на лошадях и ловить драконов. Однако это выглядело не реалистично, поскольку лук и стрелы слишком малы. Поэтому проект расширился, обзаведясь пушками и элементами китайской готики и стимпанка.
- Технологический уровень в Dragon Hound в настоящее время примерно схож с эпохой Первой Мировой войны.
- Основной геймплей Dragon Hound вращается вокруг «охоты».
- Различные виды оружия имеют разное применение на поле боя. Например, игрокам придется выяснить, какое оружие наносит больший урон по коже определенного монстра, прежде чем атаковать его слабые места. Важны как действия персонажа, так и использование навыков.
- Директор игры гордится тем, что Dragon Hound сравнивается с Monster Hunter, но он утверждает, что игра больше похожа на смесь Monster Hunter и World of Tanks.
- Ключевое различие между Dragon Hound и Monster Hunter заключается в том, что первая обладает гораздо большей зоной для охоты, а размер самих монстров крупнее. Следовательно, игроки могут сильнее наслаждаться Dragon Hound, чем Monster Hunter.
- Игроки не могут слезть с маунтов во время боя, поэтому игровой процесс (таргетинг и т. д.) будет чем-то похож на World of Tanks. «Думайте о персонаже, как о кентавре» — объяснил директор игры. Игроки также могут улучшать и повышать уровень маунтов в городах.
- В Dragon Hound есть не только оружие дальнего боя, но и ближнего. Вы можете использовать бензопилу, которая легко прорезает кожу монстров, и даже оружие ближнего боя, которое увеличивает агрессию монстров. Игрокам важно переключаться между разными типами оружия во время боя для достижения максимальной эффективности.
- Dragon Hound разработана, как партийно-ориентированная многопользовательская онлайн-игрой, а не, скажем, традиционная ММОRPG. Тем не менее, в игре есть возможности, которые потребуют большого количества игроков, такие как защита города.
- Текущая демо-версия Dragon Hound на G-Star 2018 не демонстрирует состояние монстров при повреждении органов или различных частей тел, как глаза, сердце и легкие и другое. В настоящее время это находится в разработке и является элемент в сражении для победы над монстрами.
- Казуальным игрокам может потребоваться больше времени, чтобы победить монстров, не целясь в эти слабые места, но более хардкорные игроки или группы могут действовать более стратегическими, фокусируясь на этих частях, чтобы быстрее закончить бой.
- В игре есть квесты, требующие от игроков получение определенных органов или частей тела, следовательно, ваша цель не всегда будет заключаться только в уничтожении монстров.
- Существуют также внешние части монстров, которые после уничтожения не позволяют использовать им определенные способности или атаки.
- Игроки должны запастись различными расходуемыми предметами, прежде чем идти в любую битву против монстра, чтобы использовать их против дебаффов.
- Уже готово около 30 разных видов монстров.
- Все персонажи могут экипировать любое оружие, которое они посчитают нужным, без каких-либо ограничений класса.
- Деревни в Dragon Hound все плавающие, и передвигают свои позиции один раз в неделю. По-видимому, это означает, что определенный монстр может встречаться только один раз в неделю, что намеренно сделано для снижения скорости изучения контента.
- PvP не планируется, и на данный момент энд-гейм контент — это очень-очень-очень сложный рейд.
- Директор игры утверждает, что потребуется около 15 минут, чтобы покорить большого монстра, но в среднем это занимает около 10 минут.
Дальше читать не стал, всю эту "псевдоинтересное" интервью очередного проекта, по типу "Берем картошку (Хантер Ворлд) - Добавим блошку (танки) - ААААА, вышла уйня (проект драгон хоунд..буэ)"
Все уже давным-давно придумано, ничего нового кроме виртуальной реальности ( с шлемом, перчатками и т.д.) не зайдет.
не ну ладноб еше лошади былит кибернетические яб понял что она подымает вес в 100 раз привышаюший ее размер но тут мясо 500кг (грубо говаря весит кон)и он ташит насебе валыну в 1-2т БРЕДДДДДД!!!!
ПС
все круче и круче делают игры скоро будем играть в тетрис стаким успехом или тамагочи
Помню я игры с лошадями, весь смысл правильно зайти на посадку наворачивая круги вокруг цели.
Конь бессмертный? Хилки для коня отдельно? Уворачиваться конина сможет? В сторону там отпрыгнуть, прыжок с перекатом назад :D?
Оружие ближнего боя не слезая с коня против дракона на 200-400 тонн, не ну конкретный сюр.