«Dragon Hound — это смесь Monster Hunter и World of Tanks» — интервью с директором игры

Прошедшая выставка G-STAR 2018 разочаровала многих игроков, и любителей жанра MMORPG в частности. К сожалению, в последнее время многие разработчики делают упор на мобильный рынок, поскольку они очень популярны на азиатском рынке. А раз есть спрос, то глупо было бы этим не воспользоваться. Даже Blizzard поняли это и теперь, совместно с NetEase, работают над мобильной Diablo: Immortal.

Тем не менее, интересная информация о PC-играх все-таки была, хоть и не так много. Разработчики Astellia огласили точную дату начала открытого бета-тестирования в Южной Корее и показали небольшой тизер, а Action MMORPG Dragon Hound, которую справедливо сравнивают с серией Monster Hunter, обзавелась полноценным геймплеем. О последней и пойдет речь в данной статье.

Корейским СМИ удалось пообщаться с директором Dragon Hound и задать ему несколько вопросов. Зарубежный портал MMOCulture собрал все в одну статью и перевел на английский язык. Мы тоже решили не оставаться в стороне и подготовили для вас перевод на русский. Кое-что вы, возможно, уже слышали ранее, но и без свежей информации не обойдется.

  • Dragon Hound разрабатывается компанией DevCat (Mabinogi, Mabinogi Heroes, Ascendent One) на движке Unreal Engine 4.
  • Идея Dragon Hound родилась с мобильного сайд-скролл шутера, где игроки могли скакать на лошадях и ловить драконов. Однако это выглядело не реалистично, поскольку лук и стрелы слишком малы. Поэтому проект расширился, обзаведясь пушками и элементами китайской готики и стимпанка.
  • Технологический уровень в Dragon Hound в настоящее время примерно схож с эпохой Первой Мировой войны.
  • Основной геймплей Dragon Hound вращается вокруг «охоты».
  • Различные виды оружия имеют разное применение на поле боя. Например, игрокам придется выяснить, какое оружие наносит больший урон по коже определенного монстра, прежде чем атаковать его слабые места. Важны как действия персонажа, так и использование навыков.

  • Директор игры гордится тем, что Dragon Hound сравнивается с Monster Hunter, но он утверждает, что игра больше похожа на смесь Monster Hunter и World of Tanks.
  • Ключевое различие между Dragon Hound и Monster Hunter заключается в том, что первая обладает гораздо большей зоной для охоты, а размер самих монстров крупнее. Следовательно, игроки могут сильнее наслаждаться Dragon Hound, чем Monster Hunter.
  • Игроки не могут слезть с маунтов во время боя, поэтому игровой процесс (таргетинг и т. д.) будет чем-то похож на World of Tanks. «Думайте о персонаже, как о кентавре» — объяснил директор игры. Игроки также могут улучшать и повышать уровень маунтов в городах.

  • В Dragon Hound есть не только оружие дальнего боя, но и ближнего. Вы можете использовать бензопилу, которая легко прорезает кожу монстров, и даже оружие ближнего боя, которое увеличивает агрессию монстров. Игрокам важно переключаться между разными типами оружия во время боя для достижения максимальной эффективности.
  • Dragon Hound разработана, как партийно-ориентированная многопользовательская онлайн-игрой, а не, скажем, традиционная ММОRPG. Тем не менее, в игре есть возможности, которые потребуют большого количества игроков, такие как защита города.
  • Текущая демо-версия Dragon Hound на G-Star 2018 не демонстрирует состояние монстров при повреждении органов или различных частей тел, как глаза, сердце и легкие и другое. В настоящее время это находится в разработке и является элемент в сражении для победы над монстрами.
  • Казуальным игрокам может потребоваться больше времени, чтобы победить монстров, не целясь в эти слабые места, но более хардкорные игроки или группы могут действовать более стратегическими, фокусируясь на этих частях, чтобы быстрее закончить бой.
  • В игре есть квесты, требующие от игроков получение определенных органов или частей тела, следовательно, ваша цель не всегда будет заключаться только в уничтожении монстров.

  • Существуют также внешние части монстров, которые после уничтожения не позволяют использовать им определенные способности или атаки.
  • Игроки должны запастись различными расходуемыми предметами, прежде чем идти в любую битву против монстра, чтобы использовать их против дебаффов.
  • Уже готово около 30 разных видов монстров.
  • Все персонажи могут экипировать любое оружие, которое они посчитают нужным, без каких-либо ограничений класса.
  • Деревни в Dragon Hound все плавающие, и передвигают свои позиции один раз в неделю. По-видимому, это означает, что определенный монстр может встречаться только один раз в неделю, что намеренно сделано для снижения скорости изучения контента.
  • PvP не планируется, и на данный момент энд-гейм контент — это очень-очень-очень сложный рейд.
  • Директор игры утверждает, что потребуется около 15 минут, чтобы покорить большого монстра, но в среднем это занимает около 10 минут.
КореяОтменена08.11.2019
MMORPG | Экшен
Фэнтези
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (8)
AHrEJl
AHrEJl 16 ноября 2018 в 13:29
Типа гранатомет сбоку у коня, который занимает половина его туши выглядит реалистично xD
0
mail_ru
mail_ru 16 ноября 2018 в 14:02
" Даже Blizzard поняли это и теперь, совместно с NetEase, работают над мобильной Diablo: Immortal." ой ля...

Дальше читать не стал, всю эту "псевдоинтересное" интервью очередного проекта, по типу "Берем картошку (Хантер Ворлд) - Добавим блошку (танки) - ААААА, вышла уйня (проект драгон хоунд..буэ)"
0
lgcosmic666
lgcosmic666 mail_ru 17 ноября 2018 в 23:07
норм бомбишь, так держать
0
gabber
gabber 16 ноября 2018 в 15:17 (изменён)
Убиваем белого дракошу, берем дроп, крафтим зеленую пушку идем бить зеленого дракошу...жутко захватывающе...
Все уже давным-давно придумано, ничего нового кроме виртуальной реальности ( с шлемом, перчатками и т.д.) не зайдет.
0
Yastreb
Yastreb 16 ноября 2018 в 22:55
ждать определенно не буду
0
Melkor92
Melkor92 17 ноября 2018 в 18:41
Прикольно.
0
Shinobi
Shinobi 18 ноября 2018 в 01:41 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Shinobi
Shinobi 18 ноября 2018 в 01:48 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
puFiFtic
puFiFtic 18 ноября 2018 в 14:55
а это че за шлак
не ну ладноб еше лошади былит кибернетические яб понял что она подымает вес в 100 раз привышаюший ее размер но тут мясо 500кг (грубо говаря весит кон)и он ташит насебе валыну в 1-2т БРЕДДДДДД!!!!
ПС
все круче и круче делают игры скоро будем играть в тетрис стаким успехом или тамагочи
0
Шушик
Шушик 22 ноября 2018 в 09:49
Слезть с коня во время боя нельзя, я так понимаю слететь от удара хвостом дракона тоже? Кентавр? Что мешало сделать кентавра?
Помню я игры с лошадями, весь смысл правильно зайти на посадку наворачивая круги вокруг цели.
Конь бессмертный? Хилки для коня отдельно? Уворачиваться конина сможет? В сторону там отпрыгнуть, прыжок с перекатом назад :D?
Оружие ближнего боя не слезая с коня против дракона на 200-400 тонн, не ну конкретный сюр.
0
Nexon свернула разработку MMO-экшена Dragon Hound

Nexon свернула разработку MMO-экшена Dragon Hound

08 ноября 2019 в 09:04
Азиатские компании все меньше уделяют внимание проектам для старших платформ, и Dragon Hound была одной из немногих новых PC-игр, представленных на G-STAR 2018
Dragon Hound — Новый геймплей с NDC 19 в очень плохом качестве

Dragon Hound — Новый геймплей с NDC 19 в очень плохом качестве

26 апреля 2019 в 15:03
На прошедшей выставке NDC 19 разработчики многопользовательского экшена Dragon Hound поделились новым геймплеем
[GDC 2019] Dragon Hound — Nexon показала тени и отражения, созданные при помощи трассировки лучей

[GDC 2019] Dragon Hound — Nexon показала тени и отражения, созданные при помощи трассировки лучей

19 марта 2019 в 02:36
Разработчики Dragon Hound представили трейлер, демонстрирующий построение отражений и теней в реальном времени посредством технологии трассировки лучей
[G-STAR 2018] Игровой процесс Dragon Hound

[G-STAR 2018] Игровой процесс Dragon Hound

15 ноября 2018 в 10:21
На крупной игровой выставке G-STAR 2018​ компания Nexon показала полноценный игровой процесс Action MMORPG DragonHound​, ранее известной, как Project DH
Nexon представила Action MMORPG Dragonhound

Nexon представила Action MMORPG Dragonhound

06 ноября 2018 в 10:35
Компания Nexon представила линейку игр, которая будет продемонстрирована на выставке G-STAR 2018. Начнем список, пожалуй, с Dragon Hound. Такое название
Первые подробности о Project DH — экшене про борьбу с драконами от создателей Vindictus и Mabinogi

Первые подробности о Project DH — экшене про борьбу с драконами от создателей Vindictus и Mabinogi

25 апреля 2018 в 14:47
На конференции разработчиков NDC 2018 компания Nexon раскрыла первые подробности о новой Action MMO, создаваемой известной студией DevCAT (Vindictus/Mabinogi).
Project DH представили на NDC 2017

Project DH представили на NDC 2017

30 апреля 2017 в 10:34
На прошедшем мероприятии NDC 2017 снова был представлен загадочный проект от корейской компании Nexon под кодовым названием ​Project DH
Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

06 июня 2021 в 16:08
В данном интервью со студией Stunlock Studios вы узнаете больше о V Rising - новом симуляторе выживания про вампиров от создателей Battlerite
Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

25 мая 2021 в 14:43
Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper...
Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

23 мая 2021 в 13:21
Подробности о кооперативной экшен-адвенчуре Elements из нашего эксклюзивного интервью с главным разработчиком игры
Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

19 мая 2021 в 20:43
Студия Stunlock Studios,анонсировала игру V Rising, в честь чего мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который раскрыл интересные детали
Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

17 мая 2021 в 19:28
Интервью с директором проекта The Elder Scrolls Online Мэттом Фирором о том, как развивалась ESO на протяжении многих лет
Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

25 апреля 2021 в 13:29
Новая информация про MMORPG Mortal Online 2 из недавнего интервью с генеральным директором игры
Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

22 апреля 2021 в 15:57
3 марта 2016 года Black Desert вышла на западном рынке и недавно отметила свой 5-летний юбилей. В честь этого редакторы портала MeinMMO провели интервью...
Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

20 апреля 2021 в 15:57
Мы связались с разработчиками Teamfight Tactics и задали им несколько вопросов по игре, в том числе о предстоящем обновлении.

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
[G-STAR 2018] Еще больше геймплея Seven Knights 2

[G-STAR 2018] Еще больше геймплея Seven Knights 2

16 ноября 2018 в 17:11
На официальном YouTube-канале компании Netmarble Games появилась полная версия геймплея Seven Knights 2, показанного во время выставки G-Star 2018
Fortnite стала игрой года по версии Golden Joystick Awards 2018

Fortnite стала игрой года по версии Golden Joystick Awards 2018

16 ноября 2018 в 21:28
Ежегодная церемония The Golden Joystick Awards 2018 подошла к концу, а голоса были подсчитаны
Анонсировано расширение Shadowbringers для Final Fantasy XIV

Анонсировано расширение Shadowbringers для Final Fantasy XIV

17 ноября 2018 в 09:04
Во время фан-фестиваля, посвященному MMORPG Final Fantasy XIV, разработчики анонсировали третье крупное расширение под названием Shadowbringers
Разработчики World War Z заключили партнерство с AMD

Разработчики World War Z заключили партнерство с AMD

17 ноября 2018 в 10:18
Saber Interactive объявила о партнерстве с AMD для разработки кооперативного шутера World War Z, создаваемого на основе фильма «Война миров Z»
Игры декабря 2018

Игры декабря 2018

18 ноября 2018 в 22:29
Рассказываем про главные релизы многопользовательских игр в декабре 2018 года
Codename: Eve — система смены времени суток и немного геймплея

Codename: Eve — система смены времени суток и немного геймплея

19 ноября 2018 в 09:48
​В сети появилось новое видео, посвященное предстоящей мобильной MMORPG Codename: Eve​, также известной, как Project E

Предыдущие публикации

Получите на 1000% больше опыта в Black Desert

Получите на 1000% больше опыта в Black Desert

16 ноября 2018 в 12:26
Pearl Abyss решила отметить открытие русских серверов MMORPG Black Desert грандиозным ивентом
Состоялся пробный запуск Gears POP! на Android

Состоялся пробный запуск Gears POP! на Android

16 ноября 2018 в 11:49
Только мы узнали о геймплее Gears POP!, как разработчики поспешили выпустить игру в режиме пробного запуска на Android
Скриншоты кузнечного дела в New World

Скриншоты кузнечного дела в New World

16 ноября 2018 в 09:06
Закрытое альфа-тестирование MMO-песочницы New World идет полным ходом, но под действием NDA
Overwatch станет бесплатной на целую неделю

Overwatch станет бесплатной на целую неделю

16 ноября 2018 в 08:39
В многопользовательский шутер от первого лица Overwatch можно будет играть бесплатно в течение одной неделе
Онлайн в Lost Ark достиг 350 тысяч, новые серверы на подходе

Онлайн в Lost Ark достиг 350 тысяч, новые серверы на подходе

16 ноября 2018 в 08:22
Разработчики Action MMORPG Lost Ark похвастались очередным достижением
В Ring of Elysium появится европейский сервер

В Ring of Elysium появится европейский сервер

15 ноября 2018 в 21:45
Tencent выпустила свой ответ популярному жанру «Королевская битва» еще в сентябре этого года. Однако в Ring of Elysium до сих пор не было европейского сервера
Вторым оперативником операции Wind Bastion в Rainbow Six: Siege станет Nomad

Вторым оперативником операции Wind Bastion в Rainbow Six: Siege станет Nomad

15 ноября 2018 в 21:17
Компания Ubisoft представила второго оперативника операции Wind Bastion, который появится в многопользовательском шутере Rainbow Six: Siege
Gears POP! является клоном Clash Royale

Gears POP! является клоном Clash Royale

15 ноября 2018 в 14:39
В июне 2018 года Род Фергюссон обмолвился, что новая мобильная игра во вселенной Gears of War будет MOBA-игрой