Эксклюзивное интервью с исполнительным продюсером Paragon

Недавний анонс Paragon от знаменитой компании Epic Games не мог оставить нас равнодушными по многим причинам. Вскоре после анонса мы связались с представителем компании в России и договорились об интервью. На вопросы любезно ответил John Wasilczyk, исполнительный продюсер игры.

Epic Games знамениты множеством проектов, но в первую очередь шутерами и игровыми движками. Расскажите, что привело вас к идее создания проекта в новом для себя жанре MOBA?

В команде, работающей над Paragon, много давних фанатов MOBA, и когда мы задумались над новой состязательной игрой, то пришли к выводу, что MOBA механики предоставляют игрокам самый захватывающий опыт. Безусловно, скелетом игры должен был стать опыт Epic, таким образом, экшен и контроль с видом от третьего лица стали своего рода ДНК Paragon.

Насколько серьезно настроены EPIC Games касательно развития киберспортивного направления? Каковы планы, перспективы и ваши мысли на этот счет?

Наша цель — создать веселую и соревновательную MOBA. А решать станет ли Paragon частью eSport сцены будет уже комьюнити. Если это время придет, то оно даст об этом знать, и мы будем готовы к поддержке и сделаем все от нас зависящее.

Многие компании пытаются привнести в жанр MOBA что-то новое или добавить что-то из других жанров, в том числе уже были (и намечаются) попытки объединить шутер и MOBA. Чем, помимо великолепной графики и впечатляющих боев, должен выделиться на их фоне Paragon?

Бросать людей в бой, предоставляя им прямой контроль над их героями, было ключевой идеей. Вертикальность — наше основное направление. Игроки могут контролировать своих персонажей в настоящем 3D пространстве. Вы можете перепрыгнуть через оппонента, расстрелять кого-нибудь с воздуха и увернуться от их снарядов, летящих прямо в вас. Ганки и побеги часто выливаются в вертикальные хитрости, что и является основной наших карт. Игрок может нырнуть в джунгли и попытаться безопасно скрыться… или же он может внезапно напасть, спрыгнув сверху. Это лишь несколько примеров дополнительной стратегии и возможностей, которые исходят из прямых и вертикальных движений, интегрированных в Paragon.

Планируете ли вы реализовать какие-то необычные (или, наоборот, классические шутерные) режимы в Paragon? В Unreal Tournament мы видели немало экспериментов и идей на тему командного геймплея. Может быть какие-то из них достались в наследство и Paragon?

На данный момент мы сфокусированы на арене — три линии, джунгли, башни и т.д.

Какой новый опыт получат игроки от основного режима “3 линии”, с которым знакомы практически все, кто хоть раз заглядывал в DOTA, LOL и другие MOBA проекта? Наверняка режим от третьего лица и ваш опыт позволил реализовать какие-то интересные идеи?

Мы избрали новое направление — уход от экшена с видом сверху к боям в 3D. Мы убрали туман войны, что позволит вам получить полное понимание поля боя в любое время. Мы привнесли вертикальность в боевую систему, что добавило новое измерение. Каждый герой разработан так, чтобы иметь по крайней мере одну способность для взаимодействия с партнерами по команде, таким образом мы поощряем командную игру и комбо. Нам кажется, что все это — ключ к тому, чтобы по-новому реализовать захватывающие и запоминающиеся MOBA моменты.

Расскажите про систему развития персонажа. Как она реализована и насколько широк потенциал и диапазон билдов персонажей?

Во время игры у вас будет возможность апгрейдить способности вашего героя как в традиционных MOBA — убивай миньонов, разрушай башни, убивай игроков, получай опыт, прокачивай уровень. Настоящий потенциал лежит в нашей системе карт и дек. Играя, вы получаете карты, после чего можете собирать из них различные деки. Эти различные комбинации могут в корне изменить игровой процесс и предоставляют глубокий стратегический выбор. Не будет двух одинаковых боев, как не будет и одинакового подхода к героям.

Нас поразила как феноменальная детализация персонажей, так и их дизайн. Сколько героев будет на старте и как часто планируете добавлять новых? Ведь создание сложных моделей наверняка занимает уйму времени.

Спасибо за добрые слова. Мы очень гордимся уровнем детализации, достигнутым в Paragon. Что касается персонажей, то мы все еще работаем над списком (ростером). Игроки, которые примут участие в раннем доступе, будут иметь доступ к первой группе — этого достаточно для балансировки матчей при сохранении свежести. Далее, у нас есть расписание по добавлению героев на регулярной основе, которое, как мы думаем, порадует игроков.

Матч-мейкинг и лиги — неотъемлемая часть соревновательных игр, позволяющая классифицировать игроков и создать благоприятные условия для развития проекта в целом. Будет ли все это реализовано в Paragon и в каком виде?

Мы пока не можем говорить об этом в деталях, но совершенно точно — иметь полноценную систему матчмейкинга важно и для нас, и для игроков.

Сетевой код и задержка важны практически для любой онлайн игры. А для шутера с MOBA механикой вдвойне. Где будут располагаться сервера и стоит ли нам переживать за сетевой код?

Мощный сетевой код — главный фокус и для команды Paragon, и для Epic Games в целом. Мы постоянно наблюдаем за производительностью по мере того, как настраиваем и улучшаем код. Что касается расположения серверов, наша команда сфокусирована на том, чтобы у нас был высококачественный сервис на всех территориях, где будет запущен Paragon. Вдобавок, мы стремимся поддерживать игру со всеми нашими техническими возможностями. Когда появятся проблемы, мы сделаем все что в наших силах, чтобы решить их.

Никто не сможет работать с движком Unreal Engine 4 лучше самих создателей. Мы уже видели это великолепие в действии, но наверняка вы можете рассказать что-нибудь интересное про техническую сторону проекта и графику.

Нам нравится достигать технологического максимума, и мы думаем, что уже продемонстрировали это в Paragon. Команда движка регулярно проводит эфиры из студии и рассказывает о глубине технологий. Вы можете посмотреть их на Twitch по ссылке http://www.twitch.tv/unrealengine

Расскажите про модель распространения. Пополнит ли игра ряды популярных ныне free-2-play проектов? Если да, то каков будет ассортимент магазина?

Paragon будет бесплатным (free to play). О монетизации мы расскажем в ближайшее время.

Насколько мне известно, Paragon будет кросс-платформенной игрой. Выход на всех платформах состоится в одно время?

Да, Paragon выйдет на PC и PlayStation 4 с платным ранним доступом весной 2016. Открытая бета начнется летом 2016. Игроки могут записаться уже сейчас на Paragon.com!

6.8
Весь мирОтменена27.04.2018
MOBA | Экшен
Фантастика
PC, Playstation 4
Мультиплеер
Бесплатная
Оставьте комментарий
ТОП-3: Лучшие игры, создаваемые на основе Paragon

ТОП-3: Лучшие игры, создаваемые на основе Paragon

29 июля 2018 в 11:49
ТОП-3 лучших игр, которые разрабатываются на основе закрытой 3D-MOBA Paragon от Epic Games
Сервера Paragon официально закрыты

Сервера Paragon официально закрыты

27 апреля 2018 в 09:43
Компания Epic Games официально объявила о закрытии серверов MOBA Paragon. Дата была определена ещё в январе, а причиной является низкая популярность игры.
Epic Games выложила в общий доступ все активы Paragon на сумму $12 млн

Epic Games выложила в общий доступ все активы Paragon на сумму $12 млн

19 марта 2018 в 17:44
В своей нынешней форме MOBA Paragon может быть и обречена, но Epic Games решила подарить пользователям инструменты Unreal Engine для дальнейшего...
Игроки просят не закрывать Paragon

Игроки просят не закрывать Paragon

29 января 2018 в 13:32
​Кажется, фанаты Paragon не намерены так просто прощаться с игрой. На сайте Change.org появилась ​петиция, направленная к Epic Games
Серверы Paragon закроются в апреле

Серверы Paragon закроются в апреле

27 января 2018 в 09:30
Неожиданные новости пришли от компании Epic Games. Разработчики MOBA от третьего лица ​Paragon сообщили о скором закрытии проекта
Новым героем в Paragon стала Терра

Новым героем в Paragon стала Терра

15 декабря 2017 в 11:12
MOBA от третьего лица ​Paragon получила очередное обновление под номером 44.6, которое добавило в игру новую героиню по имени Терра
В Paragon были полностью переработаны миньоны

В Paragon были полностью переработаны миньоны

21 ноября 2017 в 11:11
​Компания Epic Games продолжает выпускать обновления для своей MOBA от третьего лица ​Paragon
Для Paragon вышло большое дополнение «Новая заря»

Для Paragon вышло большое дополнение «Новая заря»

09 августа 2017 в 21:29
Студия Epic Games продолжает радовать игроков нововведениями. Нет, это не новенький персонаж, а целый ворох исправлений баланса, сотня ранее
Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24 сентября 2020 в 21:31
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры
Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

10 сентября 2020 в 10:44
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом
Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09 сентября 2020 в 18:04
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью
Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

21 августа 2020 в 22:08
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond провели AMA-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....

Следующие публикации

CG ролик Revelation к глобальному дополнению The Sword of Wings

CG ролик Revelation к глобальному дополнению The Sword of Wings

19 декабря 2015 в 23:16
Компания NetEase опубликовала новый CG ролик для MMORPG ​Revelation, раскрывающий подробности сюжета предстоящего дополнения «The Sword of Wings». Не так давно
Подборка видео с ЗБТ Hyper Universe

Подборка видео с ЗБТ Hyper Universe

19 декабря 2015 в 23:40
Подошло к концу первое корейское ЗБТ Action/MOBA с аркадным геймплеем Hyper Universe от Nexon, в которой герои из различных проектов компании сражаются друг с
Игровой процесс с ОБТ Monster Hunter Online

Игровой процесс с ОБТ Monster Hunter Online

20 декабря 2015 в 00:55
Заканчивается третий день ОБТ Monster ​Hunter Online и сеть постепенно наполняется роликами с игровым процессом. Мы решили подготовить небольшую подборку видео
Обзор Tree of Savior от участника международного ЗБТ

Обзор Tree of Savior от участника международного ЗБТ

20 декабря 2015 в 10:51
Учитывая ажиотаж и хайп, раздутые вокруг новой MMORPG Tree of Savior, мы решили, что будет не лишним подготовить обзор игры. Представляем вашему вниманию
War Rage предстал перед публикой на NetEase Annual Gamer Ceremony 2015

War Rage предстал перед публикой на NetEase Annual Gamer Ceremony 2015

20 декабря 2015 в 12:25
​Сегодня 18 декабря в Шанхае началась ежегодная игровая выставка, проводимая крупным китайским издателем и разработчиком Netease. Мы уже делали ​анонс
Геймплей с закрытой беты Shura King

Геймплей с закрытой беты Shura King

21 декабря 2015 в 01:49
​Последние дни выдались жаркими по причине большого количества интересных (и не очень) бета-тестов. О Shura King мы ​узнали всего пару дней назад, а уже
Утечки с записью игрового процесса из альфы Tom Clancy’s The Division

Утечки с записью игрового процесса из альфы Tom Clancy’s The Division

21 декабря 2015 в 11:08
В сети продолжают появляться разного рода утечки из прошедшей на днях альфы Tom Clancy’s The Division для Xbox On, на которую распространялось соглашение о
Рождественское поздравление от разработчиков Bless

Рождественское поздравление от разработчиков Bless

21 декабря 2015 в 11:22
Студия Neowiz Bless славится традицией поздравлять фанатов с праздниками. Вот и сейчас, накануне Рождества, разработчики ожидаемой MMORPG выложили на своем

Предыдущие публикации

Мнение игроков и новые геймплейные кадры из альфы Tom Clancy’s The Division

Мнение игроков и новые геймплейные кадры из альфы Tom Clancy’s The Division

19 декабря 2015 в 00:58
Компания Ubisoft, под чьим чутким руководством создается один из самых перспективных на данный момент многопользовательских шутеров под названием Tom Clancy’s
Публичный стресс-тест японской версии Soul Worker начался

Публичный стресс-тест японской версии Soul Worker начался

19 декабря 2015 в 00:39
Японская версия ожидаемой Action/MO ​Soul Worker отправилась в непростое трехдневное стресс-тест путешествие, которое продлится с 18 по 21 декабря и позволит
Трейлер Overwatch для кинотеатров «Overwatch — это мы!»

Трейлер Overwatch для кинотеатров «Overwatch — это мы!»

19 декабря 2015 в 00:06
Компания Blizzard продолжает рекламировать свой новый проект ​Overwatch. Новый видеоролик по набирающему популярность онлайн-шутеру, еще даже не вышедшему из
Медия: Легенда Валькирий — Новогоднее обновление для русской версии Black Desert

Медия: Легенда Валькирий — Новогоднее обновление для русской версии Black Desert

18 декабря 2015 в 22:45
Среди новогоднего контента, то и дело мелькающего в новостях по всем проектам, не осталась без внимания и русскоязычная версия ​Black Desert. К Новому Году
Очередная порция контента для Icarus Online в новом дополнении

Очередная порция контента для Icarus Online в новом дополнении "The Great Journey"

18 декабря 2015 в 22:12
Компания WeMade Entertainment провела пресс-конференцию, на которой было объявлено о грядущем дополнении 2.0 для MMORPG ​Icarus Online, получившем название
Видеоновости недели от MMO13 #3

Видеоновости недели от MMO13 #3

18 декабря 2015 в 22:07
Пролетела еще одна неделя, полная событий, анонсов и обновлений, о которых мы и постараемся вам рассказать устами Гвоздя в новом, третьем по счету, выпуске
Предварительный видеообзор Lost Ark от MMO13

Предварительный видеообзор Lost Ark от MMO13

18 декабря 2015 в 18:03
Представляем вашему вниманию очередной видеоэксперимент от MMO13. На этот раз мы решили попробовать себя в новом формате - так называемом превью или
Знакомимся с новой Action/MO Shura King от китайских умельцев

Знакомимся с новой Action/MO Shura King от китайских умельцев

18 декабря 2015 в 12:15
Новое творение китайских мастеров из студии Sheng Light под названием Shura King перешло в стадию ограниченного теста. Дата завершения пока не называется.Shura