Обзор Tree of Savior от участника международного ЗБТ

Обзор Tree of Savior от участника международного ЗБТ

Учитывая ажиотаж и хайп, раздутые вокруг новой MMORPG Tree of Savior, мы решили, что будет не лишним подготовить обзор игры. Представляем вашему вниманию вольный перевод англоязычного обзора от одного из участников международного закрытого бета-тестирования Tree of Savior под ником AnotherInfinity. Надеемся, что материал позволит вам понять суть нового творения Кима Хаккью, подарившего нам когда-то Ragnarok Online.

Ожидаемая фанатами по всему миру MMORPG Tree of Savior преподносится как достойный наследник Ragnarok Online, который прекрасно вписывается в современную моду на Hack'n'Slach / Action-RPG ММО проекты, популярные в последнее время. Tree of Savior демонстрирует атмосферу и особенности RO (Ragnarök), но смогут ли разработчики модернизировать концепцию игры, при этом придерживаясь запросов игроков, склонных к ностальгии, и требовательных как никогда?

После появления волшебного дерева, богиня, ответственная за защиту человечества, исчезла. Именно из-за воцарившегося в результате этого хаоса вам придется защитить себя и мир, помогая смертным на своем пути. Давайте признаемся, что сценарий — это не то, ради чего вы будете играть в Tree of Savior, поэтому сразу приступим к созданию вашего персонажа.

К сожалению, настройки персонажа уже с первых минут вызывают досаду и разочарование. Выбор из всего четырех классов кажется относительно малым, а сами настройки здесь чисто эстетические. Помимо выбора гендерной принадлежности и стрижки, больше ничего нет. Этот выбор разработчиков показался наиболее сомнительным, учитывая высокую заинтересованность игроков в косметической настройке своих персонажей.

После создания персонажа вас отправят выполнять серию обучающих квестов. Всё это выглядит классически и позволяет быстрее приспособиться к игре, а заодно и протестировать одну из трех конфигураций управления: мышь и клавиатура, джойстик, только клавиатура. Каждый из способов не имеет особых преимуществ друг перед другом, хотя комьюнтити уделяет больше внимания управлению джойстиком. Ни одна из конфигураций не осталась без недостатков.

Графически проект не представляет собой ничего исключительного, но выглядит при этом достаточно привлекательно. Не потому что игра разрабатывалась на современном движке, а благодаря уникальной эстетике, пастельным тонам и единой художественной направленности. Состоящая из 2D спрайтов в 3D мире и стилизованным под мангу дизайном персонажей, игра предлагает разнообразный и очаровательный бестиарий, и этого более чем достаточно, чтобы компенсировать качество текстур, которые иногда всё же выглядят слабовато. Недостатком этой художественной ориентации является частота кадров, которая довольно часто проседает. Но, учитывая, что игра еще не была запущена на западе, вопрос оптимизации, возможно, в скором времени будет решён.

Звуковое сопровождение в игре, опять же, среднее, но на удивление затягивающее. Звуковые эффекты отлично сочетаются с визуальным стилем, а фоновая музыка привлекает внимание. Мелодии могут похвастаться огромным разнообразием, от героических фэнтези мелодий до композиций в стиле техно.

Кто говорил что корейские ММОRPG — это постоянный гринд? К сожалению, или радости поклонников этого жанра, Tree of Savior подходит под это описание очень хорошо. Получать уровень здесь нужно убивая мобов, зачищая подземелья и выполняя традиционные задания типа убей, почини, принеси и т.д. Ничего инновационного, но проект достиг цели по оптимизации подобного контента для групп (члены группы разделяют убийство монстров и лут). Также хотелось бы отметить довольно полезную систему телепортации после выполнения заданий.

После завершения серии обучающих квестов, вы будете вольны развиваться в открытой вселенной, чего и стоило ожидать от ММО. Но тут мы можем наблюдать вторую ошибку разработчиков (первой была кастомизация) — линейность игры. «Коридорные» карты, не позволяющие свободно исследовать мир. Вам придется перемещаться между зонами в соответствии с порядком, установленным в игре. За попытку пойти против системы и проскочить несколько зон вас накажут смертью от монстров более высокого уровня, против которых вы просто бессильны, в результате чего вы теряете опыт. Зная, что игра предназначена для игры несколькими персонажами, будет довольно трудно не заскучать после второго или третьего.

Теперь давайте поговорим о сильных сторонах игры. Для бывших игроков Ragnarok Online ничего нового здесь нет. Интерес заключается в выборе и последующей эволюции вашего персонажа. В ToS ваш персонаж имеет две полосы опыта, одна отражает уровень персонажа, а другая — уровень класса. Уровень персонажа это всё, что есть в классических MMORPG: при каждом повышении даются характеристики, которые можно использовать по своему усмотрению в 5 категориях: сила, выносливость, интеллект, мудрость и ловкость. Категории характеристик влияют на вторичные параметры, такие как здоровье, шанс критического удара, регенерация маны и др.

Классовый левел куда более сложен, но это самая интересная часть игры, которая и является основной причиной для того, чтобы в неё играть. На каждом уровне вы можете выбрать навык, чтобы модернизировать ваш основной архетип. Каждые 15 уровней вы можете выбрать ранг и либо усилить текущий класс, или же добавить к основному любой из разлоченных классов. Например, при достижении 15 уровня Волшебник может либо стать Волшебником второго ранга, тем самым получив новые навыки и апгрейды для старых, либо сменить класс на один из новых, доступных на данный момент, а именно Пиромансер и Криомансер первого ранга.

Tree of Savior позволяет объединить множество навыков разных классов для моделирования своего уникального персонажа. На самом деле, даже если вы решите перейти с Волшебника на Пиромансера, то сможете использовать навыки обоих классов как душе угодно. Зная, что разработчики анонсировали не менее 80 классов, можно рассчитывать на просто невероятную кастомизацию на этом поприще.

Разумеется, с таким огромным разнообразием навыков, боевка в Tree of Savior достаточно фановая. За исключением нескольких классов, большинство наборов скиллов отлично продуманы и анимированы, и каждый новый уровень действительно показывает насколько вы стали мощнее. Более того, на высоких уровнях вы сможете с легкостью убивать врагов десятками всего за несколько ударов. Впрочем, это не делает вас бессмертным — с боссами всегда нужно быть настороже, так как они могут оказаться не слабее вас. Несмотря на довольно простые настройки AI, вам точно не захочется почувствовать на себе эффект их AoE атак.

Заключение

Из-за линейности игры, её "коридорности", отсутствия трудностей при сражении с мобами и далеко не самых захватывающих квестов, было бы вполне предсказуемо дать Tree of Savior отрицательную оценку и пройти мимо. Вместе с тем, игра предлагает богатый игровой опыт и затягивающий игровой процесс, что несомненно оставляет за ней право занять свою нишу. Более того, на фоне слухов о PvP, PvE рейдах и другом «эндгейм» контенте, начинает казаться, что у игры еще много трюков в рукаве. Tree of Savior должен попробовать каждый, но понравится он не всем.

Источник: 2p.com
7.0
Весь мирРелиз10.05.2016
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF