Pagan Online распрощается с ранним доступом в конце лета

Разработчики Pagan Online, судя по всему, не собираются сильно тянуть с релизом, как это обычно бывает у проектов, выходящих в раннем доступе. Как стало известно, игра доберется до финальной версии уже этим летом — 27 августа 2019 года, и вместе с этим получит тонны нового контента.

Среди основных изменений стоит отметить завершенную сюжетную кампанию, состоящую из восьми актов, введение классического управления мышью и поддержки геймпадов, добавление двух новых героев (Эльден и Гектор), а также возможность улучшить некоторые виды легендарного оружия до Fabled. Кроме того, по прохождении кампании и достижении определенного уровня экипировки станут доступны новые вызовы, открывающие новые возможности для улучшения персонажей.

«Мы начали наши закрытые тесты, „испытания“, десять месяцев назад. И с тех пор игроки постоянно помогают нам улучшать игру, — говорит Урош Баньесевич, креативный директор Mad Head Games. — Благодаря идеям, поступившим от игроков, за четыре месяца нахождения игры в раннем доступе нам удалось создать совершенно новые механики и сделать изменения, казавшиеся немыслимыми. Релизная версия Pagan Online будет уже другой игрой».
«Это премиум-игра, но при этом и игра-сервис: следовательно, игроков ожидают регулярные обновления фич и контентные дополнения, — говорит Джейкоб Бьюклер, директор по продукту в Wargaming. — Мы не собираемся останавливаться и рады покинуть ранний доступ. Теперь же нам не терпится рассказать о том, как Pagan Online будет расти и развиваться после запуска».

Напомним, что не так давно игра получила крупный патч, который сбросил прогресс всех игроков. Он полностью переработал древо талантов, изменил некоторые характеристики и способности героев, улучшил интерфейс, переделал крафт и многое другое.

6.4
Весь мирРелиз27.08.2019
RPG | Приключения | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (9)
puFiFtic
25 июля 2019 в 18:16
дашовы говарите ,неужели закроится
+2
senator
25 июля 2019 в 18:43
Забагованная хрень с кучей фризов наверно кому то интересна но я не пойму на что они рассчитывают ? что произойдет великое чудо и онлайн поднимется до небывалых высот ?последний раз после обновы 5.0 онлайн 2 - 3 человека от того что было .
+1
Postfactum
26 июля 2019 в 12:36
Посмотрел как то геймплейный ролик - вместо вещей там какие-то карточки. Как можно в ARPG не добавить обычные шмотки? Это же фактически основа вообще всех игр жанра.
0
Orvyn
Postfactum 26 июля 2019 в 12:52
Это обычные предметы. Просто отображаются в инвентаре в виде карточек.
0
Pu3Ho
Postfactum 26 июля 2019 в 23:40
Игра в принципе лютый трешак, сделанный на коленке двумя Школо-кодерами : Графен - без комментариев, прогрессия персонажа - без комментариев, контент(а точнее его отсутствие чуть более чем полностью) - без комментариев и добавок к этому еще и Трейда нет. Странно что это вообще покидает ранний доступ, видимо решили релизнуть перед закрытием.
0
exeq
Postfactum 27 июля 2019 в 23:47
Да, есть такое. Еще эти шмотки никак не меняют внешний вид персонажа) Чтоб его сменить нужно покупать скины. Причем скины общие, как в доте или лоле.
0
Postfactum
exeq 28 июля 2019 в 21:21
Да, игра вызывает сомнения и вопросы.
0
frusty
27 июля 2019 в 12:51
Кислотный торчлайт с комиксовым интерфейсом
0
quiriqut
28 июля 2019 в 23:36
Графика в игре это, конечно, совсем не все, но здесь герои выглядят МАКСИМАЛЬНО скучно. Как-будто художник нарисовал первый концепт-арт и разрабы такие "БЕРЕМ!". Смотря на этого мужика с усищами плакать хочется. Я далеко не графодрочер, но в игре должен быть колорит свой (от слова color - цвет, то есть...это основы!) Да даже с пятью полигонами можно сделать хорошо.Crash Bandicoot смог. Сори за нытье, прост выговорится хочется по современным играм.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF