Разработчики Pagan Online, судя по всему, не собираются сильно тянуть с релизом, как это обычно бывает у проектов, выходящих в раннем доступе. Как стало известно, игра доберется до финальной версии уже этим летом — 27 августа 2019 года, и вместе с этим получит тонны нового контента.
Среди основных изменений стоит отметить завершенную сюжетную кампанию, состоящую из восьми актов, введение классического управления мышью и поддержки геймпадов, добавление двух новых героев (Эльден и Гектор), а также возможность улучшить некоторые виды легендарного оружия до Fabled. Кроме того, по прохождении кампании и достижении определенного уровня экипировки станут доступны новые вызовы, открывающие новые возможности для улучшения персонажей.
«Мы начали наши закрытые тесты, „испытания“, десять месяцев назад. И с тех пор игроки постоянно помогают нам улучшать игру, — говорит Урош Баньесевич, креативный директор Mad Head Games. — Благодаря идеям, поступившим от игроков, за четыре месяца нахождения игры в раннем доступе нам удалось создать совершенно новые механики и сделать изменения, казавшиеся немыслимыми. Релизная версия Pagan Online будет уже другой игрой».
«Это премиум-игра, но при этом и игра-сервис: следовательно, игроков ожидают регулярные обновления фич и контентные дополнения, — говорит Джейкоб Бьюклер, директор по продукту в Wargaming. — Мы не собираемся останавливаться и рады покинуть ранний доступ. Теперь же нам не терпится рассказать о том, как Pagan Online будет расти и развиваться после запуска».
Напомним, что не так давно игра получила крупный патч, который сбросил прогресс всех игроков. Он полностью переработал древо талантов, изменил некоторые характеристики и способности героев, улучшил интерфейс, переделал крафт и многое другое.