В данный момент Activision (также известная как Activision Blizzard) прекрасно себя чувствует, хотя не выпускает новых тайтлов. Вывод следует из недавнего финансового отчёта компании за второй квартал, который превзошёл все ожидания аналитиков.
Главной новостью стал всплеск вовлеченности новых и старых игроков. Ключевые франшизы, такие как Call of Duty, Candy Crush и различные IP Blizzard имели в общей сложности 327 миллионов активных пользователей в месяц в разных играх. Также, стоит отметить показатели чистого дохода от мобильных платформ, которые составили 37% от общего числа. Для сравнения, консоли принесли 29%, PC — 26%, другие источники — 8%.
Генеральный директор Бобби Котик сказал:
«Наши результаты за второй квартал превзошли наши прогнозы по выручке и прибыли на акцию. В первой половине 2019 года мы сделали приоритетные инвестиции в наши ключевые франшизы, и начиная со второй половины этого года у нашей аудитории будет возможность увидеть и ощутить первоначальные результаты этих усилий».
Компания является одной из крупнейших в игровой индустрии, и, похоже, в ближайшее время ее не замедлить. С ключевым набором IP и случайной успешной побочной игрой тут и там, она, кажется, создала формулу постоянного успеха.
Это же блуззорд. Может быть они сделают свой авточезз, последуют трендами (как было с диабло) и... Лет через 15 выкатят проект, по аналогии с HOTS'ом , который нафиг никому не нужен будет, а потом будут удивляться, "ой, а почему это никто не играет в наш авточезз..."
Вот и выпускают мобилки на все платформы)