Доходы от мобильных игр Activision Blizzard превзошли цифры других платформ

В данный момент Activision (также известная как Activision Blizzard) прекрасно себя чувствует, хотя не выпускает новых тайтлов. Вывод следует из недавнего финансового отчёта компании за второй квартал, который превзошёл все ожидания аналитиков.

Главной новостью стал всплеск вовлеченности новых и старых игроков. Ключевые франшизы, такие как Call of Duty, Candy Crush и различные IP Blizzard имели в общей сложности 327 миллионов активных пользователей в месяц в разных играх. Также, стоит отметить показатели чистого дохода от мобильных платформ, которые составили 37% от общего числа. Для сравнения, консоли принесли 29%, PC — 26%, другие источники — 8%.

Генеральный директор Бобби Котик сказал:

«Наши результаты за второй квартал превзошли наши прогнозы по выручке и прибыли на акцию. В первой половине 2019 года мы сделали приоритетные инвестиции в наши ключевые франшизы, и начиная со второй половины этого года у нашей аудитории будет возможность увидеть и ощутить первоначальные результаты этих усилий».

Компания является одной из крупнейших в игровой индустрии, и, похоже, в ближайшее время ее не замедлить. С ключевым набором IP и случайной успешной побочной игрой тут и там, она, кажется, создала формулу постоянного успеха.

Доходы от мобильных игр Activision Blizzard превзошли цифры других платформ

Комментарии (7)
Nan Wu
10 августа 2019 в 23:07 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Ugadayka
11 августа 2019 в 02:24
Прощайте крутые игры от близов. R.I.P.
+2
Paroxysm
11 августа 2019 в 10:32
удивительно, если ничего не разрабатывать на пк и сосноли, то и прибыль с этих платформ будет меньше *тут картинка с удивленным пикачу*
+1
Ugadayka
Paroxysm 11 августа 2019 в 10:55
Они разработали игры-сервисы и получают доход пиля обновы. Почему нет? Сейчас все так стараются делать. Ибо сейчас сделать новую игру это минимум лям 100 + 5 лет разработки + деньги на рекламу.
0
mail_ru
Ugadayka 12 августа 2019 в 01:46 (изменён)
Ну цифры про "это минимум лям 100 + 5 лет разработки + деньги на рекламу." кнч взяты с потолка, Авточезз делается за недельку, бюджет максимум на модельки и звуки... (и то юзаются те, что есть в крупных играх). И я не зря вспомнил про авточезз...
Это же блуззорд. Может быть они сделают свой авточезз, последуют трендами (как было с диабло) и... Лет через 15 выкатят проект, по аналогии с HOTS'ом , который нафиг никому не нужен будет, а потом будут удивляться, "ой, а почему это никто не играет в наш авточезз..."
0
Ugadayka
mail_ru 12 августа 2019 в 03:00 (изменён)
Я про мобилки ничего не говорил. Я имел введу про хорошую такую трипл-А игру на ПК. Типо овервотча или колды или вовки.
0
mail_ru
Ugadayka 13 августа 2019 в 23:08
Прошли те времена, когда Трипл-А игры были в моде... Нынче народ любит и требует (причем охотно) гавнецо, мобильный трешачек... А разрабы? Ну что разрабы... Пользователь - всегда прав.
Вот и выпускают мобилки на все платформы)
0
mail_ru
11 августа 2019 в 00:39
Иными словами - хрен вам, а не нормальные игры. Играйте в мобильный трешак, донатьте в мобильный трешак. Кушайте молча, жуйте и глотайте...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF