Создатели Ashes of Creation продолжают делиться с пользователями подробностями о разработке игры. В этот раз Intrepid Studios показала ролик о создании лошадей, а точнее об их 3D-моделировании и создании анимации. Также были представлены скриншоты с демонстрацией этих грациозных созданий.
В Ashes of Creation лошадь является одним из первых и животных в профессии животноводства. Игроки могут отыскать множество разнообразых видов лошадей, существующих как в одомашненной форме у владельцев конюшен, так и в дикой природе с более экзотическими особенностями и чертами. Многих приручаемых существ можно встретить в стадах по всей Верре.
20 сентября Intrepid Studios собирается запустить новый этап открытого бета-тестирования Ashes of Creation Apocalypse — спин-оффа с тремя запланированными режимами: Королевская битва, Орда и Осада.
Пока самая лучшая реализация физики/поведения/управления и передачи общего ощущения маунта была в БДО.
Жаль конечно что банальные лошади, хотелось чего нибудь более фентезийного (в рамках адекватности конечно) но и лошади пойдут.
Они чисто "финансируют" или же будут и издавать игру в ру-регионе.
Если второе, то только Ф2П.
Вероятно они хотят и излавать игру, если уж не в мировом масштабе, то на ру точно.
А запускать игру на ру по подписке, это значит похоронить ее сразу же.
Различные акции, скидки, всякие бессплатные выходные и тп. что устраивали Близы на протядении последних 10 лет - лишь доказывают что у игр с подписками большие проблемы. Но я не отрицаю что у Ф2П проектов тоже проблемы.
Тут нужен строгий балланс: игру делать Ф2П с премиумом, но БЕЗ шопа и тогда игра будет собирать максимальный онлайн.
Люди могут зайти и ознакомиться с игрой и если она им понравиться, то оплачивать премиум.
Так же это позволит старичкам которые уже все собрали но не хотят больше оплачивать премиум оставаться в онлайне, а не уходить в офлайн как это необходимо на П2П игре.
В итоге мы имеем и приток новых игроков и маленький отток старых и нет зависимости от системы П2В.
В чистых Б2П и П2П играх - мы НЕ имеем приток новых игроков, потому что мало кто хочет покупать игру или оплачивать то что ему незнакомо, так же мы имеем большой отток старых игроков, они уже все собрали, но не хотят платить подписку лишь для того чтоб оставаться в онлайне.
С Ф2П играми многие недовольны системой П2В, когда игроки вливают суммы и либо напрямую покупают в шопе имбо-товары, либо покупают косметику в шопе и продают ее за голду а уде на голду покупают себе имбу. Отсюда и нежелание многих игроков играть в такие игры.
При той системе которую я описал, будет и приток новых игроков и маленький отток старых и не будет разговоров о П2В.
Если Б2П - единоразовая покупка, то как студия будет платить своим сотрудникам зарплату?
П2П - постоянный приток денег, ибо в системе Б2П и П2П большинство игроков даже в магазин не заходят и ничего там не покупают.
Если делать игру без шопа - то тогда за что ты будешь платить зарплату своим сотрудникам? Премиум - 500 (примерно) рублей в месяц. Рассчитывать среднюю зарплату разработчиков в Европе не буду, долго и очень много писать. Но суть в том что та студия, которая сделает Ф2П игру без шопа закроется через пару лет в лучшем случае.