Peria Chronicles
Обзор игры Peria Chronicles
Если американцы могут оживить в своих играх комиксы, то почему бы азиатам не игроизировать мангу? Видимо, так и подумал лидер корейского игрового рынка корпорация Nexon, заказавшая студии Thingsoft подобного рода MMORPG.
Оформленная в рисованном стиле за счет использования технологии «cel-shading», анимешная новинка получила название «Peria Chronicles». Разговоров о готовящемся проекте было много, особенно несколько лет назад во время анонса, однако годы идут, а о сроках запуска до сих пор ничего не известно. У игры меняются сайты, выходят трейлеры, но о дате релиза и сроках тестирования продюсер игры Джунг Санг Вон (Jung Sang Won) упрямо молчит. Что же она собой представляет? И нужно ли вообще её ждать?
Рекламные ролики наглядно продемонстрировали механику терроформинга локаций — возможность игрокам самим изменять ландшафт и поселения. Говоря о поселениях, разработчики обещаю систему динамического роста — в тех местах, где игроки облюбуют для себя места поселений, автоматически будет налаживаться инфраструктура, туда подтянутся торговцы, фермеры, строители и так далее. Боевка представляет собой некую вариацию «покемонов»: сражаться за вас будут различные монстрики, которых вы будете отлавливать по ходу сражений. Насчет PvP пока ничего не понятно, но анонсированы две расы: Human и Akasha, так что, возможно, хоть какие-то военные разборки в формате RvR все-таки появятся.
Отдельной фишкой игры должен стать пользовательский контент. Разработчики готовят инструментарий, позволяющий игрокам улучшать и наполнять мир посредством собственноручно сделанного контента, например, квестов. Вполне возможно, что создание подобного инструмента и есть причина постоянных переносов и задержек.
К сожалению, на текущем этапе Peria Chronicles вызывает больше вопросов, нежели дает ответов. Мы на mmo13 предпочтем подождать появления более конкретной информации, прежде чем делать какие-либо выводы.