Неожиданные новости пришли из стен компании Nexon. Корейский издатель принял решение отменить разработку анимешной MMORPG Peria Chronicles из-за неудовлетворительного качества последней бета-версии. Это довольно странно, учитывая то, что пользователи в целом приняли игру положительно, хоть и отметили недостатки, которые вполне реально исправить.
Официальное заявление звучит следующим образом:
«После долгих обсуждений разработка Peria Chronicles была остановлена. Nexon провела несколько внутренних и внешних тестов, но пришла к выводу, что на этом этапе Peria Chronicles не может удовлетворить пользователей и в итоге отменила проект».
ThingSoft разрабатывала Peria Chronicles несколько лет. Сообщается, что дочерняя компания Nexon Korea Neople инвестировала в эту MMORPG более 10 миллиардов вон (более 8 миллионов долларов). Изначально игра была анонсирована в 2012 году под рабочим названием Project NT, и с тех пор успела полностью сменить концепцию. Видимо, этого оказалось недостаточно, и издатель принял решение больше не тратить деньги на попытки реанимации проекта.
С одной стороны у игры были шикарные арты, дизайн персонажей и синематик-ролики уровня "Гибли".
Но с другой стороны, была абсолютно мертвая и не интересная мморпг. Именно как игра, с невнятным гейплеем.
В итоге мы бы получили абсолютно посредственную игру.
Вероятно в данном случаи " боссы" студии это поняли и я с ними согласен.
Переделывать опять концепцию игры, значит потратить еще много денег и что важнее - время. Еще 2-3 года перелопачивать игру и не факт что вышло что-то бы лучшее, чем есть сейчас. Запускать игру, значит тратить еще больше денег на финальные этапы работы и промоушен, но в таком виде - игра бы быстро закрылась, а значит еще большие убытки и удар по компании в плане пристижа, а значит по акциям компании.
Пожалуй отмена это верное решение. Единсивенное на что можно надеяться, так это на то что каждый получит по заслугам: аниматоры и дизайнеры персонажей - перейдут на другие проекты, а дизайнеры игровых механик и руководства - будут уволены, чтобы не тратить деньги и время на провальные проекты в будующем.
Я бы лично, попробовал бы сделать на основе Перии, так называемую игру в жанре "интерактивное кино" , вроде "Хэви Рейн" или "Детройт" или старенькой "Фаренгейт" , соло-игру с кат-сценами и возможностью выбора действий, но в случаи с Перией в анимэ стиле .
Это бы могло спасти наработки игры, так же нет прямых конкурентов именно в анимэ стиле и думаю своих фанатов игра бы нашла.
Думаю многие бы захотели поиграть в интерактивный мультфильм. А сама игра могла бы завоевать кучу наград и принести "вейлю" не только в виде прибыли для компании, но и в виде признания со строны журналистов и критиков.
У нас бы 100% окупилась бы...
Но Nexon безжалостная машина с куда более сложными, продуманными и хитрожопыми тентаклями... Жаль.
Очень жаль что такая задумка просто отправляется на свалку.
Press f to pay respect