Rend

Стадия:Закрыта
Дата закрытия: 31.01.2020
Издатель: Frostkeep Studios
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Текущее событие: Отменена 31.01.2020

Публикации Rend

Симулятор выживания Rend от разработчиков WoW и WildStar закроется в конце января

Симулятор выживания Rend от разработчиков WoW и WildStar закроется в конце января

25 января 2020 в 09:05
Кооперативный сурвайвал Rend, покинувший стадию раннего доступа в марте прошлого года, прекратит существование
Симулятор выживания Rend от бывших разработчиков World of Warcraft покинул ранний доступ

Симулятор выживания Rend от бывших разработчиков World of Warcraft покинул ранний доступ

30 марта 2019 в 09:11
Спустя восемь месяцев после выхода в стадии раннего доступа, симулятор выживания Rend от бывших разработчиков World Of Warcraft добрался до релиза
Песочница Rend вышла в раннем доступе

Песочница Rend вышла в раннем доступе

01 августа 2018 в 09:59
Бывшие сотрудники Blizzard выпустили свою собственную песочницу с элементами выживания и шутерной механикой под названием Rend

Обзор игры Rend

Rend — это многопользовательская игра на выживание, суть которой сводится к тому, что группы игроков стравливаются между собой на фоне полчищ ужасных демонов во время эпической войны. Проект разрабатывается бывшими сотрудниками Blizzard, работавшими над World of Warcraft, и выйдет в релиз спустя полгода-год раннего доступа.

Согласно сюжету, в игре присутствуют три фракции: Порядок, Конклав и Призрак. Пользователь может выбрать любую из них, каждая строит свой замок, чтобы занять определённую территорию и хранить там ресурсы. Выигрывает только одна сторона. Защищать базы приходится не только от врагов, но также от армий Заблудших — NPС, контролируемых AI.

Развитие персонажа идетв нескольких направлениях, это система навыков и талантов, а также различные исследования, которые необходимо проводить для крафта более лучших брони и оружия. Основными параметрами для выживания в игре являются голод и жажда, из-за чего постоянно приходится искать различные ресурсы. Среди других особенностей проекта можно отметить наличие артефактного оружия, благодаря которому можно стать доминирующей стороной в конфликте, проведение осад, кастомизацию (не только персонажа, но и доспехов при помощи их покраски), а также классическую механика шутеров.

В итоге, Rend — это скорей не новая survival-игра, а запоздалая попытка Frostkeep Studios сделать что-то стоящее. Вопрос, получится ли у них, остаётся открытым, поскольку в данном жанре до сих пор выступают игры, находящиеся в раннем доступе.

Guest
Напишите рецензию Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Рецензии проходят предварительную модерацию.
Чтобы написать рецензию, войдите или зарегистрируйтесь

Одной строкой о Rend

- | 10 марта 2019 в 04:24
This Early Access article highlights an upcoming feature that the Rend community has been asking for since the days of Alpha: an in-game world map. Player feedback has driven the interactive design of this feature, originally only available as a

- | 07 марта 2019 в 23:28
Patch 9 introduces more than 250 gameplay improvements and bug fixes as well as redesigned Control Points and an all-new interactable world map. A overview of these new features and more can be found in the preliminary patch

- | 20 декабря 2018 в 23:53
Winter has officially begun with today's launch of the annual Steam Winter Sale — and Rend is participating!Save big on Rend during the Steam Winter Sale: 66% off the normal Early Access price! We've also just introduced artifact weapons and

- | 19 декабря 2018 в 05:34
This interim patch fixes a number of minor yet important issues reported by the Rend community in Discord and on the official and Steam forums. It also changes how the Warehouse reflects its material capacity and Favor payout behavior. Thanks to our

- | 11 декабря 2018 в 05:12
Patch 7 introduces a number of gameplay and quality-of-life features that we’ve been working on in parallel with the Patch 6 series including the Warehouse system, a dodging mechanic for players, a new map layout, and our first pass on artifacts and