На видео ниже вы можете увидеть последние минуты жизни Bless. Попрощаться с игрой почти никто не пришёл, всего 11 человек. Не было никаких событий, похоронных маршей и даже традиционной встречи в главном городе и рассказа о «старых добрых временах».
Для сравнения, в Marvel Heroes Omega, Warhammer Online, Grand Chase и даже ROSE Online на прощание приходили сотни, а иногда и тысячи людей.
Bless оказалась очень слабой игрой и, возможно, заслужила такую горькую смерть. Интересно, сколько денег из 60 миллионов, вложенных в производство, вернулось разработчикам?
Но контента нет, все одинаковое дрочилово
помянем
когда играл на 2м ЗБТ в Кореи, у меня как-то и сомнений не было что она приживётся. На кор збт не было еб#чих лагов и игра в целом была вполне себе.
НО когда я начал играть у этих жадных пи#арасов из 101хр - это был ад.
Кстати прощание (закрытие) с русскими серверами было более печальней и трогательней (что-ли) на Ютубе было видео, где пачка под грустную музыку махала руками ...
Иногда просто смешно посмотреть на BDO или Tera, которые пытаются привлечь как можно больше игроков с помощью рекламы.
А я тем временем открываю старый добрый RQ и до сих пор вижу столицу с большим количеством игроков и торговых лавок. Живую торговую площадку, живой чат. На всех локациях много игроков, который пытаются выбить карту. И игра продолжает жить.
А про Bless писать нечего. Такие игры приходят и уходят.
Это как мексинская текилла. Обычная текилла вкусняшка, но текилла, в которую засунули заспиртованную змею, на вкус такая же, а стоит в несколько раз дороже. Плохая аналогия, но..) Вспомнилось почему-то)