Особенности шутера Rogue Company из уст разработчиков

Создатели многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company выпустили новое видео, в котором рассказали подробнее о проекте. Над игрой трудится First Watch Games, в которую входят разработчики из Hi-Rez Studios и ветераны индустрии.

По словам представителей студии, главное в шутерах — оружие и перестрелки, так что они будут играть важную роль в геймплее, несмотря на наличие способностей и улучшений. В Rogue Company матч состоит из раундов, и у каждого игрока всего одна жизнь, поэтому тактические решения и командная работа очень важны.

Действия Rogue Company разворачиваются в ближайшем будущем, а игроки берут под свой контроль элитных наемников сверхсекретного синдиката. Они не зависят ни от одного правительства, но к ним нередко обращаются за помощью. Главная цель данной организации — противостоять творящемуся в мире злу.

При создании карт учитывается соревновательный аспект игры. Некоторые из них, кстати, показали в ролике. Игроки сразятся на вилле, расположенной на склоне горы в Италии, на Панамском канале, на небоскребе в Дубае и других местах.

Релиз Rogue Company состоится в 2020 году на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.

7.6
Весь мирРелиз09.06.2022
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Kawaguchi
15 ноября 2019 в 21:38
Странно. Очень напоминает ухудшенную версию Battle Carnival.-.
+1
SpitefulSpirit
15 июня 2020 в 23:57
Ухудшенную версию Батл Карнивал? Он же был просто отвратителен, с маленькими картами, и совершенно деревянным геймплеем. Здесь проект в разы выше уровнем. Это как Варфейс с Батлфилдом сравнивать )
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF