Пиратская ММО Atlas с элементами выживания на данный момент испытывает подъём. Изначально игру не очень хорошо приняли: плохая производительность, большое количество ошибок, неразвитые игровые элементы и малое количество контента привели к большому числу отрицательных отзывов в Steam и малому количеству игроков.
Но с октября 2019 года проект переживает бум. Население серверов увеличивается большими темпами, что хорошо видно на Steamcharts. Среднее количество игроков за последние 30 дней составляет 4,552, а пик 9069. В сентябре же насчитывалось 1446 одновременных пользователей, а пик — 2942. Отзывы в Steam стали в основном положительными и за 30 дней их количество составило 78%. В августе этот рейтинг был 51 процент.
Но почему произошёл этот подъём? Многое указывает на нового ведущего дизайнера Эрика Ваананена, который с момента назначения на должность пообещал исправить текущие ошибки и прислушиваться к игрокам. С тех пор он неуклонно следует обещанию.
Похоже, игра переживает второе рождение и если так пойдёт дальше, там и до релиза недалеко.
Не задумывался, что относительно высокий текущий онлайн связан с огромнейшими скидами на игру, аж 84%?)
Мне кажется у вас проблемы с самооценкой. Под каждым постом почти высказываете негатив.
В первом случае задаешь вопрос, во втором случае делаешь умозаключение. Своим комментарием я предлагаю посмотреть на вопрос с другой стороны, и учесть скидку в 84% , что бы НИКОГДА не сделал успешный проект, ты вспомни арк сюрвайвл от тех же разрабов, цена на него вначале была 100р, потом сильно поднялась, когда они почувствовали успех. Сейчас же, после того, как игра уже год валяется в steam, а онлайн после огромной пиар компании скатился с 50+ тысяч до 2-4х, это больше похоже на похороны проекта, а не на рождение.
/Насчет моей самооценки и негатива - я максимально лояльно отношусь к подобным новостям, и много чего не пишу негативного, даже когда очень хочется, но уж в вопросах стима и статистики не удержался =)
Но я напомню, что в сентябре на лайвстриме девы анонсировали второй вайп и на ладнан дышащий онлай умер окончательно.
В начале октября вместе с вайпом запустили кроссплей с хбоксом, но он уже то же выдохся, так как ни нового контента, ни решения ключевых проблем.
О чём-то здоровом в отношении Атласа можно будет говорить только если выполнят озвученный роадмэп.