Новый стрим — новые подробности! Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию, во время которой отвечали на вопросы пользователей. Как и всегда, мы собрали для вас список ответов на русском языке в краткой и понятной форме.
- Ранний билд для первой альфа-версии с новыми расами покажут на выставке GDC, которая пройдет с 16 по 20 марта в Сан-Франциско.
- К команде присоединился ведущий художник интерфейсов Райан Пирсон, проработавший в компании Blizzard в течение 12 лет.
- Также недавно к ним присоединился ведущий аниматор Дэйв Олкерс, ранее работавший в Amazon Games Studio.
- Интерфейс в игре получит множество улучшений и станет более удобным и настраиваемым.
- У маунтов не будет специальных активируемых эмоций на запуске, но разработчики хотели бы добавить их в будущем.
- По мере повышения уровня маунта вы будете открывать для него новые способности.
- Общий размер игрового мира составляет 480 квадратных километров с учетом морского контента.
- Количество эффектов позволят отключать в настройках.
- В игре будет контент, который не подразумевает сражения.
- Игра за лекаря может быть разной, в зависимости от выбранного второго архетипа и прокачки дерева умений.
- Разработчики не хотят усложнять процесс сбора ресурсов, поскольку дополнительные действия затруднят процесс и могут быстро надоесть.
- ИИ станет максимально адаптивным, но обычные монстры должны быть не столь умны, как боссы в подземельях.
- Задания дополняют и расширяют песочницу, ведь они появляются в зависимости от действий игроков.
- Ashes of Creation: Apocalypse будет развиваться по мере разработки основной игры.
- Разработчики думали над идеей ввести легендарный свиток, дающий доступ к определенному заклинанию на ограниченное время, но появится ли он в игре — не известно.
- Косметические предметы и ездовые животные делятся по уровню. Если у вас есть косметический предмет соответствующего уровня, вы сможете применить его на ездовое животное.
- Игроки смогут призывать драконов.
- Внешний вид призванных существ может меняться, в зависимости от прокаченных способностей.
- PVP не станет основным режимом для фарма снаряжения, поскольку из-за этого игроки будут игнорировать остальную часть игры.
- В игре нет авто-атаки, как таковой. Каждая атака представляет собой комбинацию ударов, которые можно улучшать.
- Игрок сам не может вызвать природный катаклизм, но в игре будут происходить события, провал которых может к нему привести.
- Маги в принципе могут сосредоточиться только на одной стихии, но вряд ли это будет эффективно.
- Некоторые мастерские могут быть построены только в земельном наделе. Для других потребуется оплот цивилизации определенного типа и уровня.
- Способности уклонения будут давать кратковременную неуязвимость, поскольку в игре используется гибридная боевая система.
- Если вы просто атаковали игрока, но не убили его, то вы не получите проклятие.
- Разработчики решили пока не использовать технологию разрушения Chaos движка Unreal Engine 4, так как для них сейчас важным является оптимизация. Возможно, в будущем они вернутся к ней.
- Для доступа к некоторому контенту могут потребоваться определенные способности, но всегда будут альтернативные пути.
- В игре появится специальная броня для крафтовых профессий.
- Список друзей будет классическим со стандартными возможностями.
- В зале гильдии не будет азартных игр, поскольку они привязаны к специальным системам. Конкретно эта привязана к тавернам.
Полная запись трансляции расположена ниже.
1 Цитата Стивена - Издатели и локализаторы это Зло!
1 результат Локализует Мыло.
2 Цитата перед кикстартером - нам не нужны ваши деньги нам нужна ваша поддержка. Я сам потрачу на игру 30 миллионов баксов кричал Стивен.
2 Результат паки кикстартера по 5000-10000 бачей это так деньги им не надо)
3 Цитата - Игра почти готова кричал все тот же Стивен
3 Результат - у них даже минимальный альфа билд не готов . уже с кикстартера 1.5 года прошло!
Ну а вы верти дальше в чудо
"Драконы", эффекты, азартные игры...
Вот скажите мне, неужели ИМЕННО ЭТО, волнует БОЛЬШИНСТВО игроков?
Где инфа о хай лвл? О топ контенте? О том, что делать когда "дойдет лимит"?
Корейская система "недельного и ежедневок" или более привычная (т.к. они - Европейцы) система ГВ2?
Нахера знать сейчас "Будут ли драконы" (насмотрятся своих сериалов про блондинку-драконофилку), если не понятно "Стоит ли играть"...
Ноооо разумеется, лично я - надеюсь и верю в этот проект. Ну да, что ж поделать, приходится...
P.s. Разумеется это камень не в сторону ммо13.ру, они просто собирали "инфу", которой как бы и нет... Лишь мусор и пыль в глаза... Это камень в сторону "работников с коммьюнити", которые хоть и грамотно, но вполне очевидно - не отвечают на главные вопросы...