Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов. Мы подготовили для вас перевод этих ответов на русский язык.

Откуда пришла идея Bleeding Edge?

Конечно, у Ninja Theory есть большой опыт в экшенах от третьего лица, поэтому мы хотели продвинуться вперёд, перейти на следующий уровень, посмотреть, куда сможем продвинуться. В то же время, я и все команда любили играть в соревновательные онлайн-игры, так что это было естественное сочетание того, во что мы любим играть, и того, что мы любим делать. Это началось примерно три с половиной года назад, и вот сейчас мы здесь.

Когда анонсируют новую игру, игровое сообщество довольно часто сравнивает ее с уже существующими играми. В случае с Bleeding Edge, больше всего ее сравнивают Overwatch.

Я хочу сказать, что Overwatch — действительно отличная игра, поэтому мы любим играть в Overwatch. Но на самом деле это забавно, потому что Bleeding Edge уходит корнями скорее в MOBA, поэтому мы начинали с башен, миньонов, линий и такого рода вещей, но когда мы играли, игра нам как бы говорила о том, какой она хочет быть, и это уводило нас от изначальной задумки, потому что было трудно удержать такой уровень стратегии в голове одновременно с игрой в третьем лице. Я думаю, что на самом деле Bleeding Edge отличается от других названных вами игр тем, что эта относится к жанру экшен от третьего лица. Это не шутер и не изометрическая игра с видом сверху, это игра в жанре экшен от третьего лица, поэтому вы будете делать комбо и уклоняться, а недавно мы добавили в игру механику парирования, так что есть акцент на эту и на защитную механику.

В игре есть персонажи с разной дальностью атаки, но вам не нужно целиться во врагов. Ваша цель все равно будет выделяться, но здесь довольно большое внимание уделяется командной работе, позиционированию и стратегии, поэтому я думаю, что это своего рода возвращение к корням MOBA. Я думаю, если люди раньше играли в MOBA, то они увидят некоторое сходство, но что действительно отличает Bleeding Edge от других проектов, так это вид от третьего лица. И у нас есть несколько замечательных уникальных функций, таких как система модификаций, которая позволяет настроить игру за каждого из ваших бойцов. Вы можете добавить больше урона, скрытности, лечения, живучести, чтобы создать интересную командную синергию и тому подобное.

Что касается ховербордов и модификаций, о которых вы упомянули, когда люди видят эти вещи в игре, они часто спрашивают нас о микротранзакциях в Bleeding Edge. Это входит в наш план?

Сейчас их абсолютно нет. Конечно, вы можете сделать предзаказ на игру и получить набор Punk Pack, в котором есть немного косметики, такой как скины, ховерборд, стикеры и прочие вещи. Но все остальное зарабатывается в самой игре, включая все косметические предметы, и мы никогда не продадим ничего, что могло бы повлиять на игру. Ведь очень важно, чтобы эта игра оставалась соревновательной, верно? Мы не хотим никак влиять на соревновательный аспект, продавая вещи.

Напомним, что первый этап закрытого бета-тестирования Bleeding Edge для PC и Xbox One начнется уже на следующей неделе — 14 февраля. Для того, чтобы принять участие, необходимо оформить предварительный заказ в Steam или Microsoft Store. Также доступ к ЗБТ будет у пользователей, оформивших подписку Xbox Game Pass. Второй этап ожидается 13 марта, а полноценный релиз состоится 24 марта.

6.5
Весь мирРелиз24.03.2020
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
Jinkai
07 февраля 2020 в 13:43
"Я думаю, если люди раньше играли в MOBA, то они увидят некоторое сходство, но что действительно отличает Bleeding Edge от других проектов, так это вид от третьего лица."
Привет от Smite)
+1
puFiFticRetard
Jinkai 08 февраля 2020 в 01:01
Smite хоть живая еще, а вот закрытый Paragon точно привет передает
+1
KciteL
07 февраля 2020 в 14:37
Как бы судьба Battleborn не повторилась с этими moba закосами.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF