Тестирование Diablo Immortal, рост популярности WoW и другие детали отчета Activision Blizzard

Компания Activision Blizzard огласила финансовые результаты за 4-й квартал 2019 года. Напомним, что подобное происходит раз в три месяца и они включают основные моменты по играм и планы на будущее.

Основные показатели этого квартала включают намного более высокие, чем ожидалось, результаты, несмотря на падение общей чистой прибыли, доходов и выручки по сравнению с тем же кварталом 2018 года. Хотя аналитики прогнозировали, что пользовательская база (MAU) упадёт ниже 300 миллионов, Activision Blizzard сообщила, что она выросла до 400 миллионов. Впервые с 2016 года база пользователей компании растёт из года в год.

Основные результаты Blizzard за 4 квартал 2019 года:

  • Ключевыми событиями квартала стали Call of Duty: Modern Warfare и World of WarCraft: Classic.
    • Call of Duty расширила охват стран благодаря новой Modern Warfare в два раза по сравнению с Black Ops 4.
    • Успех WoW Classic подчеркивает потенциал для создания нового контента и увеличения размера сообщества.
    • У Blizzard стабильный доход за четвертый квартал, а World Of Warcraft и Overwatch компенсируют снижение доходов от Hearthstone и Diablo.
  • World of Warcraft
    • World of Warcraft закончил 2019 год активным сообществом игроков, более чем в два раза превышающим его уровень в Q2. Активные игроки определяются как игроки с активной подпиской или игровым временем> 1 месяца.
    • Blizzard имеет быстрый темп создания контента для Classic, а также расширения Shadowlands для World of Warcraft, которое выйдет во второй половине 2020 года.
  • Hearthstone
    • Запуск расширения Descent of Dragons и нового игрового режима Battlegrounds в Q4 привел к росту вовлеченности в игру.
  • Overwatch
    • В четвертом квартале был запущен Overwatch для Nintendo Switch, что еще больше расширило его сообщество, которое с момента запуска превысило 50 миллионов игроков по всему миру.
    • В первом квартале 2020 года состоится возвращение Overwatch League, в которой 20 команд по всему миру соревнуются в формате homestand, а матчи транслируются в прямом эфире на YouTube.
  • Diablo Immortal
    • Первые региональные альфа-тесты Diablo: Immortal запланированы на середину 2020 года.

Тестирование Diablo Immortal, рост популярности WoW и другие детали отчета Activision Blizzard

Комментарии (6)
ЧестныйИгрок
08 февраля 2020 в 03:37
В смысле популярность WoW выросла? А как же её "убийцы", ведь каждый год выходит новый киллер? ;)
+2
puFiFtic
07 февраля 2020 в 12:04
ого как много инфы
0
Robins
07 февраля 2020 в 12:25
Жаль фанатов близзарда, ну ничего, вырастут и поумнеют
0
Ugadayka
Robins 08 февраля 2020 в 03:53
Ну до того как их выкупило активижен, это был одна из самых лучших компаний( в плане мморпг и качества)
0
relax
Ugadayka 08 февраля 2020 в 11:16
ключевое слово была, сейчас уже совсем по другому, недавний ремастер варкрафта 3 тому яркий пример
+6
MikeCroft
10 февраля 2020 в 10:13
/Cry Mode ON
Ну всё правильно, они только бабки считают, ну пока там активижен так оно и будет. Даже ремастер wk3 выпустили быстрее быстрее, сделали в соглашение что все пользовательские карты wc3 принадлежат близам - шикарное решение , бояться что "дота 5" выйдет ?) . Как же им бабок не хватает, но должен признать что деньги они делать умеют. Близов уже и нету , это скорее торговая марка, кто создал близзард - ушли , а жирный мудак Котик все выжимает по максимуму. Самое забавное что идиоты или дети я хз...они все равно все заказывают и покупают где есть надпись BLIZZARD.Они так и будут выпускать такие продукты как ремастер wc3 ,потому что всё равно схавают. Жаль что всё так вышло, т.к вырос на их играх, компания была хорошая. По теме - число бабла которые они делают не как не показатель качества , это показатель сколько идиотов на планете....всё.
/Cry Mode OFF
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF