Корейский новостной портал topdaily.kr сообщил, что глава разработки многообещающего шутера PLAN 8 покинул проект по личным причинам.
Речь идёт о Ли Сынги, человеке, который изначально отвечал за дизайн мира в играх Black Desert и Black Desert Mobile, а затем стал ведущим автором PLAN 8 и выступал на G-Star 2019. Он был одним из самых первых сотрудников Pearl Abyss, когда компания только начинала свою игровую деятельность.
Кто станет отвечать за разработку дальше — неизвестно.
PLAN 8 — это стильный и динамичный шутер с реалистичной графикой в современном сеттинге, а также элементами ММО и открытым миром. Игра была представлена на G-Star 2019 вместе с тремя другими: Shadow Arena, DokeV и Crimson Desert.
А спонсор комментария - невидимые постройки на осадах в БДО. Невидимые постройки: "Я за спавнюсь прямо на тебе, и ты застрянешь"
Они хотели отбалансить дальность отрисовки "статиков", но вместе ними уменьшили дальность прорисовки всех физ объектов с которыми можно взаимодействовать (заборы/камни/осадные здания и постройки/всякая дичь на дорогах, в которой 100% застрянешь на коне) и забили вообще, типа и так сойдёт. А это влияет на геймплей в пвп, что как бы не оч