СМИ: глава разработки шутера PLAN 8 от Pearl Abyss покинул пост

Корейский новостной портал topdaily.kr сообщил, что глава разработки многообещающего шутера PLAN 8 покинул проект по личным причинам.

Речь идёт о Ли Сынги, человеке, который изначально отвечал за дизайн мира в играх Black Desert и Black Desert Mobile, а затем стал ведущим автором PLAN 8 и выступал на G-Star 2019. Он был одним из самых первых сотрудников Pearl Abyss, когда компания только начинала свою игровую деятельность.

Кто станет отвечать за разработку дальше — неизвестно.

PLAN 8 — это стильный и динамичный шутер с реалистичной графикой в современном сеттинге, а также элементами ММО и открытым миром. Игра была представлена на G-Star 2019 вместе с тремя другими: Shadow Arena, DokeV и Crimson Desert.

8.3
Шутер
Фантастика
PC, Playstation 4, Xbox One
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (7)
SoluSoull
SoluSoull 19 марта 2020 в 10:19
)_0)
0
senator
senator 19 марта 2020 в 12:46
Печалька и на хрена он это сделал ? шас какой нибудь криворукий займет этот пост и испортит все.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби senator 19 марта 2020 в 13:49
"по личным причинам" у азиатов это может значить все что угодно, от состояния здоровья, до "я слишком плох для этой игры" . Думаю что дело точно не в разногласиях с руководством компании, как это обычно бывает на Западе. Скорее всего первый вариант, может заболел чем .
0
ЧестныйИгрок
ЧестныйИгрок 19 марта 2020 в 14:11
Вирус в короне во всём виноват ;)
0
kilp070
kilp070 20 марта 2020 в 18:18
Посмотрел на скрины из предыдущей статьи и чот кринжанул. Выглядит так, будто на движке БДО делают. Если это так, то это "потрачено", учитывая что движок перегружен неоптимизированной "косметикой" усложняя тем самым синхронизацию. Мне хватило БФ4 на старте.
0
deadlyne
kilp070 20 марта 2020 в 18:28 (изменён)
Они делают её на усовершенствованном движке бдо. Думаю они знают о проблемах и в следующей версии их исправят.
0
kilp070
kilp070 deadlyne 20 марта 2020 в 23:07
в бдо был ремастер, после которого "сетевых" проблем стало больше.

А спонсор комментария - невидимые постройки на осадах в БДО. Невидимые постройки: "Я за спавнюсь прямо на тебе, и ты застрянешь"

Они хотели отбалансить дальность отрисовки "статиков", но вместе ними уменьшили дальность прорисовки всех физ объектов с которыми можно взаимодействовать (заборы/камни/осадные здания и постройки/всякая дичь на дорогах, в которой 100% застрянешь на коне) и забили вообще, типа и так сойдёт. А это влияет на геймплей в пвп, что как бы не оч
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]