Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

Анонс многопользовательского экшена Naraka: Bladepoint состоялся во время церемонии The Game Awards 2019. Об игре до сих пор было известно не так много, но небольшое интервью от зарубежного портала gamingcypher.com поможет узнать о новинке чуточку больше. Специально для посетителей сайта MMO13.ru мы подготовили перевод статьи на русский язык.

Из трейлера игра кажется очень загадочной. Не могли бы вы рассказать о сюжете в целом? На чем основана сюжетная линия этой игры, и какие здесь истории героев?

Мы черпали вдохновение в китайской мифологии, например, из концепций историй про трехлапую ворону и стрелка Хоу И, сбившего девять солнц. У каждого персонажа была своя собственная причина ступить на остров, будь то любовь, ненависть или что-то еще. Это лишь часть сюжета, и, как только игра станет доступна, вы сможете узнать больше. Пока мы больше ничего не можем сказать.

Дизайн каждого персонажа красивый и неповторимый. У разных героев разные стили боя, способности, сильные и слабые стороны и так далее, верно?

На данный момент мы можем сказать лишь то, что у каждого персонажа будет свой набор навыков. Активные и/или пассивные навыки каждого из них делают их уникальными: одни могут исцелять, другие могут преуспеть, например, в убийстве врагов.

В конце концов, NARAKA — это больше игра в жанре экшен, нежели MOBA, поэтому мы позаботимся о том, чтобы у каждого персонажа был шанс на победу, если им хорошо сыграть. Игроки смогут настраивать игру за героя через выбор оружия, поскольку здесь нет никаких ограничений по использованию типов оружия.

В трейлере я увидел момент, где персонаж держал в руках огромный огненный меч. Можно ли улучшать оружие во время игры?

Да, для вас будет множество способов повысить свои боевые способности. Помимо возможности подбирать оружие и экипировку, которые вы найдете, мы также внедрим элементы «рогалика». Это значит, что каждый матч принесет вам новый и свежий опыт.

Вы также упомянули о «крюке, который цепляется туда, куда прицелитесь». Не могли бы вы объяснить, как это может пригодиться?

Причина добавления крюка заключается в том, чтобы игроки оставались бдительными в любое время. Он позволяет двигаться с высокой скоростью, вступать в бой и выходить из него, но также можете направлять его на врагов в качестве оружия. Те, кто хорошо овладеют навыком, смогут устраивать при помощи него засады, чтобы застать врагов врасплох.

Дизайн игры, похоже, имеет сильное восточное влияние. Можете ли вы рассказать о том, каким был творческий процесс проектирования этой эстетики?

Как уже было сказано ранее, черпали вдохновение в китайской мифологии. Это только часть сюжета, и, как только игра станет доступна, вы сможете больше узнать о ней. Создавая художественный стиль, мы пытались передать суть рисования кистью на пустом полотне, встречающегося в традиционных китайских рисунках.

Какой аспект игры лично вам больше всего нравится? Как вы думаете, что больше всего понравится игрокам?

Мы считаем, что наша боевая система более проста и удобна для новичков, чем в For Honor. Во время наших небольших внутренних тестов мы заметили, что игроки довольно быстро могли освоиться, и игровой процесс становится по-настоящему оживленным. Мы также надеемся, что сможем донести этот захватывающий опыт до как можно большего количества геймеров.

Комментарии (1)
puFiFtic
puFiFtic 20 марта 2020 в 10:57#
както скучновато
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Старый трейлер Naraka: Bladepoint, но в 60 FPS

Старый трейлер Naraka: Bladepoint, но в 60 FPS

10 февраля 2020 в 08:59
На официальном YouTube-канале был опубликован уже знакомый трейлер многопользовательского экшена Naraka: Bladepoint, который уже показывали во время церемонии
Naraka: Bladepoint — Пара новых скриншотов и одна «гифка»

Naraka: Bladepoint — Пара новых скриншотов и одна «гифка»

06 января 2020 в 10:16
Разработчики многопользовательского экшена Naraka: Bladepoint делятся новой информацией не очень охотно, поэтому приходится собирать ее по крупицам
NetEase анонсировавала онлайн-экшен Naraka: Bladepoint

NetEase анонсировавала онлайн-экшен Naraka: Bladepoint

13 декабря 2019 в 10:18
Китайский игровой гигант NetEase анонсировал на церемонии The Game Awards 2019 многопользовательский экшен Naraka: Bladepoint
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу
«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

27 марта 2020 в 21:36
Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk. Представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями...
Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru

Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru

12 марта 2020 в 11:43
Разработчики изометрической MMORPG Corepunk кратко ответили на несколько наших вопросов.
Секретный маунт, киберспорт, разработка и многое другое из интервью с продюсером Shadow Arena

Секретный маунт, киберспорт, разработка и многое другое из интервью с продюсером Shadow Arena

03 марта 2020 в 11:29
Портал mmoculture взял интервью у одного из игровых продюсеров королевской битвы Shadow Arena. Из него стало известно о разработке игры...
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

23 февраля 2020 в 18:48
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

01 февраля 2020 в 16:37
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained

Следующие публикации

Как начать играть в Wynncraft

Как начать играть в Wynncraft

01 февраля 2020 в 00:00
Скачать и установить MMORPG Wynncraft довольно просто. Для скачивания и установки потребуется выполнить лишь несколько шагов....
Теперь не только «Королевская битва» — в Ring of Elysium добавлен командный режим 4 vs 4

Теперь не только «Королевская битва» — в Ring of Elysium добавлен командный режим 4 vs 4

19 марта 2020 в 12:25
В Ring of Elysium теперь можно поучаствовать в командных боях... Правда, не всегда
Сцены воздушных боёв War Thunder используют в настоящем фильме

Сцены воздушных боёв War Thunder используют в настоящем фильме

19 марта 2020 в 13:43
Российский режиссёр Тимур Бекмамбетов не планирует приостанавливать съёмки фильма «ФАУ. Побег из ада» по причине пандемии коронавируса...
Бета-тестирование Guilty Gear: Strive пройдет в апреле

Бета-тестирование Guilty Gear: Strive пройдет в апреле

19 марта 2020 в 13:53
Arc System Works планирует провести закрытое бета-тестирование файтинга Guilty Gear: Strive
Разработчики Book of Travels рассказали о необычной системе навыков в онлайновой RPG

Разработчики Book of Travels рассказали о необычной системе навыков в онлайновой RPG

19 марта 2020 в 16:15
Разработчики необычной онлайновой RPG Book of Travels продолжают делиться подробностями. На этот раз они представили информацию об уникальной системе навыков...
Игроки Call of Duty: Warzone нашли способ уничтожать вертолёты без использования оружия

Игроки Call of Duty: Warzone нашли способ уничтожать вертолёты без использования оружия

19 марта 2020 в 16:26
В королевской битве Call of Duty: Warzone игроки нашли хитрость, с помощью которой можно легко сбить вертолёт без использования оружия...
На следующем альфа-тесте Fractured появятся гильдии и группы

На следующем альфа-тесте Fractured появятся гильдии и группы

19 марта 2020 в 19:54
Dynamight Studios раскрыла дату проведения следующего этапа тестирования MMORPG с элементами песочницы под названием Fractured
Игроки русской версии MMORPG Blade and Soul сразятся с «Медузой Горгоной» в конце марта

Игроки русской версии MMORPG Blade and Soul сразятся с «Медузой Горгоной» в конце марта

19 марта 2020 в 20:30
Компания Иннова сообщила точную дату выхода следующего крупного обновления «Мост Реки мертвых» для MMORPG Blade and Soul

Предыдущие публикации

Предварительный обзор Shadow Arena

Предварительный обзор Shadow Arena

26 марта 2020 в 14:20
Shadow Arena - королевская битва от Pearl Abyss, выполненная во вселенной MMORPG Black Desert...
Японцы выпустили «первую мобильную MMORPG с видом от первого лица»

Японцы выпустили «первую мобильную MMORPG с видом от первого лица»

19 марта 2020 в 11:29
Японская компания UnlockGame объявила о выходе у себя на родине MMORPG Grand Legend: Horai Senki. Как сообщают разработчики...
Авалон в Astellia

Авалон в Astellia

19 марта 2020 в 11:02
Авалон в MMORPG Astellia существует с целью насладиться массовыми PvP-боями и получить ценные награды в личном рейтинге....
Обновление «Эра Авалона» скоро станет доступно в русскоязычной Astellia — идут финальные приготовления

Обновление «Эра Авалона» скоро станет доступно в русскоязычной Astellia — идут финальные приготовления

19 марта 2020 в 10:32
Издатель Gamenet объявил о скором выходе обновления Эра Авалона для русскоязычной версии MMORPG Astellia....
СМИ: глава разработки шутера PLAN 8 от Pearl Abyss покинул пост

СМИ: глава разработки шутера PLAN 8 от Pearl Abyss покинул пост

19 марта 2020 в 10:13
Корейский новостной портал topdaily.kr сообщил, что глава разработки многообещающего шутера PLAN 8 покинул проект...
Nexon уже не остановить — глобальная версия MapleStory 2 готовится к закрытию

Nexon уже не остановить — глобальная версия MapleStory 2 готовится к закрытию

19 марта 2020 в 09:49
Nexon продолжает беспощадно закрывать издаваемые игры
Стартовал второй этап закрытого бета-теста Genshin Impact

Стартовал второй этап закрытого бета-теста Genshin Impact

19 марта 2020 в 09:18
Кооперативная приключенческая Action RPG Genshin Impact вступила во второй этап закрытого бета-тестирования
Режим Teamfight Tactics из LOL стал доступен на мобильных устройствах в виде отдельной игры

Режим Teamfight Tactics из LOL стал доступен на мобильных устройствах в виде отдельной игры

19 марта 2020 в 08:57
Riot Games выпустила на мобильных устройствах авто-баттлер Teamfight Tactics, который до недавнего времени был одним из режимов в League of Legends