Компания Enplex Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков Population Zero, в котором основное внимание уделено исследованию мира и его влиянию на другие игровые механики.
По словам разработчиков, исследование является фундаментальной особенностью Population Zero, которая связывает воедино все остальные механики. Это в равной степени инструмент повествования, интересное времяпровождение и важнейшее средство развития персонажа. Исследование красот и тайн Кеплера напрямую влияет на игрового персонажа: новые места награждают игроков новыми знаниями, что в свою очередь ведет к приобретению новых навыков и экипировки.
Творческий продюсер Population Zero Денис Поздняков и дизайнер уровней Полина Зубарева рассказали о креативной идее игрового мира и его регионах, основных аспектах механики исследования и его влиянии на развитие персонажа и построение мира.
Population Zero выйдет в стадии раннего доступа 5 мая 2020 года и будет продаваться в Steam за 699 рублей.