Разработчики из Grinding Gear Games не соврали, что новая лига «Делириум» в Path of Exile окажется очень требовательной к игрокам. Как оказалось, она действительно не прощает ошибок, и все, включая ветеранов, постоянно гибнут.
Статистику их смертей лучше всего видно в рейтинге «Делириум Соло Одна жизнь»:


После постоянных жалоб на гигантский уровень сложности, GGG начали выпускать несколько серьёзных патчей, снижающих скорость / урон некоторых монстров на 20%, 40% и даже 50%. Но похоже, это слабо помогло. Игроки всё равно умирают под их натиском.
Однако уже не от силы мобов, а от постоянных подвисаний и лагов. Как сообщают пользователи на форумах, это давняя проблема PoE и даже при наличии хорошего оборудования их не избежать. Но с появлением свежей лиги, оптимизация стала хромать ещё больше.
Теперь игроки просят заняться производительностью популярного hack'n'slash.
Проблема "сложности" монстров - ну не знаю, разве не в этом весь смысл игр?
Конечно я знаю, что игры делаются для казуального коммьюнити, но все же
И да, очень сложнно всё,новичку в игре неуютно.
Играю с августа 2012 г. с беты, но так и не понял всех тонкостей игры.
Может еще одной рукой и подпрыгивая играть!?
ЕЖИКИ ЖРУТ КАКТУС И МАТЮКАЮТСЯ ЧТО ОН ПОВКУСУ КАК ГОВНО но ПРОДОЛЖАЮТ ЕГО ЖРАТЬ"