В последнем выпуске дневников разработчиков Population Zero творческий продюсер Денис Поздняков и гейм-дизайнер Юлия Мельникова обсуждают идею Центрального хаба и ее роль в повествовании и игровом процессе. По их словам, потерпевший крушение космический корабль является не простым убежищем, а убежищем для человечества на чужой и неизведанной планете.
Центральный хаб — это самое важное место на Кеплере. Он обеспечивает колонистов энергией, укрытием и хранилищем. Здесь игроки могут встречаться, брать квесты у NPC, использовать общественные верстаки для крафта специального снаряжения, а также вкладывать собранные ресурсы в дальнейшее развитие убежища.
Стоит отметить, что в PvP-режимах Центральный хаб — единственное безопасное место. Жажда и голод там не влияют на игрового персонажа, а игроки не могут получить или нанести урон.
Population Zero выйдет в стадии раннего доступа 5 мая 2020 года и будет продаваться в Steam за 699 рублей. Однако уже 3 апреля в 12:00 MSK разработчики планируют провести закрытое стресс-тестирование, которое продлится ровно сутки.