Три больших изменения MMORPG A:ir после перевоплощения в Elyon

Компания Krafton сменила название PC MMORPG A:ir на Elyon буквально недавно и раскрыла много различной информации об изменениях, произошедших в игре за несколько месяцев разработки. Корейский портал Inven собрал их со всех роликов, а также поделился собственным мнением о нововведениях в специальной статье.

Мы постарались перевести её на русский язык. Приятного чтения.

A:ir ранее претерпевала значительные изменения. Прежде всего в плане боевой системы и других механик после первого этапа тестирования в 2017 году и второго в 2019. Воздушные бои были «расширены» и поделены на различные слои, где размещались враги и монстры. Также добавились корабли с возможностью модернизации, укрепилась жилищная система и RvR-контент.

Но когда MMORPG превратилась в Elyon, произошли ещё большие изменения. Во-первых, пласт контента, завязанный на воздушных боях и являющийся главным отличием от других игр, был значительно урезан. Во-вторых, кардинальные нововведения коснулись боевой системы, PVP и RvR.

Теперь компания хочет показать проект большему количеству игроков, нежели фокус-группе, отчего запланировала первое закрытое бета-тестирование Elyon на 11 апреля.

Воздушные сражения и лор

Первым главным отличием Elyon от A:ir стали изменённые воздушные сражения. Во время первого тестирования игру начали критиковать за то, что дирижабль был очень медленным и имел плохую маневренность. Кроме того, пользователям не понравилось малое количество видов, креплений и оружия для машин, а также, что весь «лётный» контент нельзя было попробовать с самого начала, хотя он основной.

Три больших изменения MMORPG A:ir после перевоплощения в Elyon

Воздушные бои на первом ЗБТ в 2017 году

На втором ЗБТ пожелания были учтены. Полёты оказались разблокированы с самого начала, транспортные средства стали быстрее и смогли стрелять при повороте, увеличился тематический контент: добавлены пушки, лазеры и даже огнемёты.

Тем не менее, похоже теперь большого числа того контента мы уже не увидим. Воздушные бои были значительно урезаны. Как вы могли заметить, даже в названии использовалось A:ir (англ. воздух), а в самых первых роликах демонстрировались схватки в небе. Но Elyon, похоже, отошла от этой концепции и рекламный ролик (см. выше) тому подтверждение. В нём вообще не отражены полёты и всё действие происходит на земле.

Три больших изменения MMORPG A:ir после перевоплощения в Elyon

Воздушные бои на втором ЗБТ

Кроме того, изменился лор игры. В 2017 году, во время первого тестирования сюжет объяснялся катаклизмом на континенте Харт, после которого появилось множество летающих островов. Люди были вынуждены спасаться на борту гигантского корабля и затем делить новые территории с другими расами. С кем-то было заключено перемирие, а кто-то стал заклятым врагом.

Но затем грянула новая угроза в виде Чёрных Апостолов, взявшихся после экспериментов учёных с получением бессмертия. После многих лет противостояния, населению удалось победить угрозу. С тех пор в мире A:ir присутствуют две враждующие фракции: Вулпины и Онтари, которые постоянно сражаются за ресурсы и ведут поиски утраченных технологий, чтобы создавать совершенные летающие корабли и механизмы.

Теперь сюжет расскажет о вторжении захватчиков через гигантский портал Elyon. Описание происхождения рас и другие тонкости лора оказались изменены.

Боевая система и система предметов

Боевая система также существенно изменилась. Во-первых, ранее она представляла собой смесь target и non target, но теперь изменена на полный non target. Сейчас пользователю необходимо вручную целиться и одновременно использовать навыки и умения.

Однако у non target есть особенность в виде большей скиллозависимости по сравнению с target и команда разработчиков признала, что за этим последовало изменение скорости передвижения и применения способностей.

Как и в других MMORPG, в Elion каждый класс имеет различные навыки и их можно комбинировать с целью создания уникального стиля игры. Кроме того, навыки можно настраивать с помощью системы артефактов, продемонстрированной в трейлере.

Три больших изменения MMORPG A:ir после перевоплощения в Elyon

Артефакты — это вариации умений, которые вносят различные изменения в навык, такие как характеристики или эффекты. К примеру, в видео был показан сначала обычный выстрел, а затем с возможностью заморозки. После него, с эффектом отскока.

В 1-м ЗБТ диапазон изменения навыков в зависимости от ношения артефактов (там были предметы, но в Elyon их нет) был невелик и система становилась доступна при поздней игре. Однако со второго ЗБТ её перенесли в раннюю стадию развития героя и расширили масштаб, подчеркнув взаимосвязь артефактов с тактикой.

Три больших изменения MMORPG A:ir после перевоплощения в Elyon

Система артефактов на 1-м ЗБТ

Три больших изменения MMORPG A:ir после перевоплощения в Elyon

Система артефактов на 2-м ЗБТ

Наряду с этим была выпущена еще одна система, которая сильно повлияла на боевку — «Рунические таланты». В дополнение к существующим статам добавлена ​​страница свойств рун, которая позволяет игроку получать различные бонусы в зависимости от инкрустрированного камня. Камни и гнёзда будут разных цветов. Каждый цвет даёт определённые эффекты.

Три больших изменения MMORPG A:ir после перевоплощения в Elyon

Система рун в Elyon

Контент

В предыдущих версиях A:ir было много механик, но мало контента, ориентированного на них. К примеру, у игроков не было необходимости менять сборки навыков, артефактов и рун перед посещением данжей. Ещё большинство групповых подземелий, гигантские сражения и осады в формате RvR являлись основными, однако были оценены как крайне недоступные.

Что-то менять на этом уровне было уже поздно, поэтому разработчики полностью переделали боевую систему на non target и добавили мотивации менять сборки. Для этого они привнесли свежий PvP-формат «Башня злых духов». В отличие от арен и других полей боя, в ней применяются различные хитрости и правила. Правила могут меняться в зависимости от тактики пользователя. Таким образом, пользователи должны настраивать сборки из артефактов, навыков и рун характеристик в соответствии с правилами «Башни злых духов», которые могут быть разными.

Ещё добавили PvPvE контент «Ущелье битвы», где бойцы должны учитывать не только угрозу от других игроков, но и от мощных боссов-монстров. Таким образом, пользователи смогут больше экспериментировать со сборками.

Три больших изменения MMORPG A:ir после перевоплощения в Elyon

Ущелье битвы

Вместе с тем, разработчики заявили, что подготовили учебный центр, дабы помочь пользователям, которые не знакомы с PVP и плохо справляются с контролем объектов. На тренировочной площадке они смогут протестировать навыки и комбинации с ИИ-монстрами, похожими на реальных игроков.

Фанаты PvE тоже не останутся в стороне. Они также смогут заниматься профессиями, которые значительно улучшены после первых тестов и обустраивать свои жилища. Обещают и богатую кастомизацию персонажей.

8.4
Весь мирРелиз20.10.2021
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
💰Разовая покупка
Комментарии (17)
terk29
terk29 03 апреля 2020 в 01:06
Побыстрей бы..а то Астеллия уже сдулась и месяца не прошло:/
+5
SilverStar
SilverStar terk29 03 апреля 2020 в 10:24 (изменён)
Да ну на фиг?! Вот это поворот!))))
+1
Pu3Ho2
Pu3Ho2 terk29 03 апреля 2020 в 04:18 (изменён)
Кто бы мог подумать что так произойдёт. Ведь этого конечно же не происходило уже 2 раза до рашки.
0
bamlidognu
bamlidognu 03 апреля 2020 в 06:49
"Фанаты PvE тоже не останутся в стороне. Они также смогут заниматься профессиями"
Я фанат PvE only и практически никогда не прокачивал профессии. Лучше пусть занимаются эвентами, данжами, системой прокачки и инвентарем.
+3
MagicLu4ok
MagicLu4ok bamlidognu 03 апреля 2020 в 08:38
Солидарен.
0
Abberation
Abberation 02 апреля 2020 в 22:41
Товарищи провели знатную работу. А переход на полный нон-таргет я вижу, как качественный шаг вперед. Интересно, что у них получится.
+2
Aperion
Aperion 03 апреля 2020 в 14:18
Игра познает другие развития после локализации в России.
+2
hostyk
hostyk 03 апреля 2020 в 10:09 (изменён)
Основная проблема игры на предыдущих тестах - отсутствие хоть какого-то хай энд контента!
О какой боевке, о каких воздушных боях вообще идет речь? С этим в целом было все ок.
Я лично не ощутил неприязни к боевке и воздушка была интересной и можно было развивать.

Но в игре тупо нечего было делать на хай лвле! Фракции не развиты, данжей толком нет. БГ по праздникам.
В итоге просто делаешь дейлики, сидишь в огороде и пытаешься прокачать очередной уровень своего корабля, не понимая зачем это делаешь...
+1
shicomaru
shicomaru 03 апреля 2020 в 00:29
Срочно нужна локализация!
0
xiradag599
xiradag599 shicomaru 03 апреля 2020 в 03:58
Нет, не нужна.
0
Takuru
Takuru shicomaru 03 апреля 2020 в 10:44
Ну только не от мыла.сру
0
shicomaru
shicomaru xiradag599 03 апреля 2020 в 09:49
Ну может некоторым по кайфу пинговать с впнами
0
xiradag599
xiradag599 shicomaru 03 апреля 2020 в 20:41
Всё лучше, чем наша, родная, локализация.
0
puFiFtic
puFiFtic 03 апреля 2020 в 11:44
и к выходу мы получим авто бот кач зашол в игру создал перса нажал авто бот и пошел курить гулять на работу а пришол утя уже 100лвл ты в топ 10 на арене и одет в эпик шмот
0
BackToReality
BackToReality puFiFtic 10 апреля 2020 в 06:59
Как ты себе это представляешь в полном нон-таргете? Или высрал, чтобы атмосферу говн*рей поддержать?
-1
puFiFtic
puFiFtic BackToReality 10 апреля 2020 в 15:26
лехко ,все решает премиум и денги за 1 клик а он будет......
-1
DarkyArchangel
DarkyArchangel 03 апреля 2020 в 13:58
Будем надеяться что Корейцы проделали такой путь не для того, что б игра сдулась как TERA.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]