В конце прошлого месяца внезапно стало известно о прекращении разработки MMORPG Chronicles of Elyria и увольнении всех сотрудников. Игра находилась в производстве в течение нескольких лет и даже была запущена пре-альфа, а пользователи за все это время пожертвовали миллионы долларов. Поэтому данная новость стала большой неожиданностью для фанатов, которые с нетерпением ждали релиза.
Такой резкий ход привел к разочарованию и гневу бывших бэкеров, которые публично пытались добиться возврата денег, организовать классовый иск и убедить генеральную прокуратуру штата Вашингтон вмешаться в это дело.
Генеральный директор Chronicles of Elyria Джероми Уолш разослал новое письмо бэкерам, взяв на себя ответственность за путаницу в первом объявлении. Он рассказал, что не собирался навсегда прекращать разработку игры и не выполнить то, что обещали Soulbound Studios. По его словам, первоначальное объявление пришло из «очень эмоционального места», и он был сосредоточен на том, чтобы помочь команде как можно быстрее обеспечить альтернативную оплачиваемую работу. Однако некоторые сотрудники продолжат работать над игрой, пока он будет находиться в поисках других источников финансирования.
Как отмечают пользователи Reddit, данное заявление, безусловно, усложнит игрокам возмещение средств через судебную систему.
А как вы считаете, действительно ли Джероми Уолш неправильно выразился, или же решение о продолжении разработки в будущем было принято из-за угроз суда?
Единственная надежда, что когда нибудь, какой нибудь разработчик - возьмет некоторые идеи этой игры для своей игры, поту что идеи и правдо были хорошие, например: идея про 35 королевств, каждое со своими ресурсами - это ведь гениально. Представьте как бы заиграла таже БДО или АА, если бы в них было бы хотя бы 10 фракций RvRvRvR ...x10 , игрок делает своего персонажа в начале игры и "рождается" в одном из 10ти королевств, расположенных на мировой карте в разных климатических зонах от пустыни до северных гор и каждое королевство богато своим ресурсом, в пустыне - нефть для механизмов, в "европейских лесах" древесина, в горах железо и камень.
Игроки добывают эти ресы, крафтят броню и оружие, торгуют между королевствами или идут войной захватывая "форты-крепости" и присоединяя к себе новые королевства.