После детального рассказа про центральный хаб, разработчики Population Zero решили поделиться информацией о боевой системе и немного об игровом процессе новинки.
Боевая система позволит испытать рефлексы и навыки игроков. Можно совершать как отдельные удары, так и создавать цепочки комбо, используя кулаки или различное ручное оружие. Последнее включает: копья, мечи, топоры и боевые молоты. Ещё разрешается блокировать удары, уклоняться и совершать выпады с воздуха. Драться бесконечно не получится, ведь присутствует ограничение в виде полосы выносливости.
Игровой процесс будет включать PvE-режимы, где пользователи противостоят всяческим опасностям и представителям фауны Кеплера: кровожадным Кварам, чужеродным Сцифоподам, громадным Сахрымам и другим. Среди наград за победу числятся ресурсы, которые являются подспорьем для создания снаряжения и оружия. Базовый PvE режим открывается по достижении первого уровня игрового аккаунта, но уже в нём будут доступны битвы с другими игроками.
Умирая у пользователей будет увеличиваться уровень мутации и они постепенно превратятся в могучего Войда. Это монстр, становление которым значительно увеличивает силу игроков и даёт им новый набор умений. В режимах PvE трансформация завершает игровую сессию, однако в PvP игрок может продолжать играть Войдом и даже уничтожать других колонистов.
Релиз Population Zero состоится 5 мая в Steam.
а если сделать на ингл то ее купит 70% играков в мире
п потом одобвить ешо 3 языка после релиза и вуаля ее купило 120%
ето все делается для продажи....
косарукая анимация (по сровнению сдругими проэктами)
графа вышй пилотаж
пс
и они шитают что это притянет кучу играков