Главный продюсер Shadow Arena, Ким Гвансам, поделился информацией о ключевых изменениях и нововведениях королевской битвы, которые будут доступны на финальном тестировании игры 17 апреля. Далее текст идёт от первого лица.
«Тренировочные бои с ИИ»
Как я рассказал вам в прошлом Письме от разработчиков, в Финальном бета-тестировании будет добавлен совершенно новый режим игры — «Игра с ИИ» (далее — «Тренировочные бои с ИИ»).
Благодаря Тренировочным боям с ИИ, многие начинающие игроки могут ознакомиться с игрой в более комфортной обстановке, испытать многих героев, а порой и отдохнуть от игры в любое желаемое время. В данном режиме игрокам предстоит играть против ботов, которые будут полностью повторять поведение настоящих игроков. Игрок и боты будут вместе охотится на монстров, чтобы стать сильнее, а также вступать и в схватки между собой. Боты являются идеальным спарринг-партнером, чтобы научиться игре.
Однако в Тренировочном бою с ИИ вам не всегда нужно сражаться в соло против 39 ботов. В один Тренировочный бой может присоединиться максимум до 5 «живых» игроков. «Живые» игроки не могут атаковать друг друга и являются союзниками. Таким образом, вы можете объединиться, чтобы победить всех героев-ботов.
Наверняка у вас появились вопросы к данному решению: «Почему все игроки должны находиться в союзе между собой?». Прежде всего, данное решение было принято для того, чтобы начинающие игроки могли научиться игре и стратегиям у друг друга. Во-вторых, чтобы игроки-ветераны не присоединялись к данному сражению, просто, чтобы уничтожить новичков. Для этого, в Тренировочных боях с ИИ «живые» игроки будут союзниками, а не соперниками.
Надеемся, что Тренировочные бои с ИИ станут полезным режимом не только для желающих научиться игре новых игроков, а также и для ветеранов, кто хочет попробовать играть за другого героя.
Доношу до вашего сведения, что существовавший ранее «Тренировочный бой» был переименован в «Арену чести».
Монстры и Черный туман
Во-вторых, будут изменены системы расположения монстров и Черного тумана.
Если вы участвовали в прошлых тестированиях, предполагаю, что данный контент будет очень вам интересен!
В первую очередь, изменена система расположения монстров. В связи с этим, будет замечаться определенная разница в соответствии с зоной, где вы сражаетесь.
В определенной территории монстры будут располагаться более «тесно», а в другой — их будет немного, но они будут заметно мощнее. Таким образом, каждый игрок может выбрать путь для развития героя, подходящий именно ему. Также был добавлен новый огромный монстр, «Камнекраб».
Всего существует 3 вида Камнекрабов: «Горный огромный камнекраб», которого можно встретить в горных регионах. «Полевой огромный камнекраб», которые спрятаны на равнинных регионах. «Речной огромный камнекраб», проживающий на берегах реки, протекающей через Арену.
Они либо спрятаны на карте, либо следуют по определенному маршруту. Найдите и расправьтесь с ними, чтобы получить разнообразные мощные эффекты: увеличение скорости передвижения, восстановление HP, восстановление HP при атаках по врагу.
Также большие изменения не обошли стороной и Черный туман. В середине круга Черного тумана, размером примерно в половину диаметра круга, была создана зеленая “зона благословения”.
Находясь в данной зоне, ваше HP будет восстанавливаться значительно быстрее, что снижает количество потребляемых зелий HP. Этим изменением мы хотим внести разнообразие в стили игры. Если раньше большинство игроков охотилось у границы Черного тумана, то теперь будут и игроки, сражающиеся в центре круга. Надеемся увидеть много новых стилей игры!
По прошествии 25 минут с начала битвы, круг Черного тумана снизится до минимального размера, тем самым, не останется безопасных зон. Это правило было сделано для того, чтобы у игроков не было иного выбора, кроме как сражаться между собой.
В результате, мы планируем достигнуть разнообразия в стратегиях игры, а также дать игрокам свободу выбора. Основой изменений является то, что мы желаем, чтобы игроки не играли пытались убежать от своего противника в конце игры, а сражались.
Изменение предметов
В-третьих, некоторые изменения есть и в системе предметов снаряжения, мы хотим добавить некоторые особенности к ним.
Раньше Дополнительное оружие, Шлем, Перчатки и Обувь не обладали такой важностью как Основное оружие и Доспехи, так как они обладали меньшим значением Атаки/Брони. В связи с этим, мы добавили дополнительные характеристики для каждого из данных предметов.
К перчаткам были добавлены бонусы к скорости атаки, к обуви — бонусы к скорости передвижения, к шлему — бонусы к скорости восстановления HP, к доп. оружию — доп. атака по монстрам. Сила данных бонусов будет варьироваться в зависимости от уровня предмета.
Надеемся, что благодаря данным изменениям, игроки будут выбирать не только основное оружие и доспехи при выборе Запечатанного сундука для проноса в бой.
В дополнение к вышеуказанным изменениям, мы также снизили требуемые очки для распечатывания сундуков. Благодаря этому, уже с самого начала игры это позволит быстрее приумножить свою силу и более стратегически подойти к выбору предметов для боя.
Рейтинговая система
В-четвертых, изменения коснулись рейтинговой системы игры. На прошлом бета-тестировании мы основательно проверили работу рейтинговой системы. Некоторые ее элементы работали как и было запланировано, а некоторые — нет.
Некоторые из них создали серьезные проблемы: фарминг руинных големов и злоупотребление убийствами игроков в начале игры могли по-настоящему сломать рейтинговую систему.
Если немного забежать вперед, лучшие очки будут занимать менее главенствующую позицию в общих очках. В то же время, повысится важность среднего кол-ва очков. Таким образом, рейтинг будет рассчитываться в соответствии с средних кол-вом очков всех сыгранных игр.
Кроме того, с руинных големов больше не будут выпадать Камни света, дающие очки. Теперь они с определенным шансом будут выпадать со всех монстров на Арене. Наоборот, теперь руинные големы теперь будут давать эффекты, очень полезные для фарма монстров и очков навыков.
Очки за убийства будут разделены на две категории: до прошествия 4 минут (Период пощады) и после прошествия 4 минут. В первом случае будет даваться меньшее количество очков чем после прошествия периода пощады. Данное изменение было сделано для того, чтобы игроки не злоупотребляли данной системой для фарма очков.
«Обычная игра»
В-пятых, был добавлен режим «Обычная игра». На самом деле, данный режим уже был готов, но мы не добавили его в игру, так как нужно было провести тестирование рейтинговой системы. Тестирование рейтинговой системы завершилось, поэтому он будет доступен начиная с Финального бета-тестирования.
Данный режим был разработан для похожих целей, что и «Тренировочный бой с ИИ». На нем игроки могут опробовать свои силы при игре другими героями, исследовать различные стратегии, а также просто играть безо всякого стресса.
Хотим отметить также и тот факт, что играть в Обычную игру вы будете не только с игроками, выбравшими данный режим.
Подстать вашему уровню игры будут подобраны игроки, выбравшие как рейтинговую, так и обычную игры. Единственным различием является то, что ваш рейтинг не будет записан в историю схваток. Данное было сделано для того, чтобы поддерживать достаточный уровень подбора игроков для игры, и чтобы пул игроков в Обычной игре не состоял, например, только из ветеранов. Мы хотим проверить данную формулу в Финальном бета-тестировании.
Баланс героев
И в конце концов, я считаю, что наших тестеров очень интересует баланс героев. Пока мы не можем сказать вам ничего конкретного, так как даже пока я пишу это письмо, все может поменяться несколько раз. Как вы уже наверняка знаете, процесс балансировки героев очень сложен, и все может поменяться очень быстрыми темпами.
Однако большинство тестеров интересует один очень важный вопрос… наверняка вы знаете, какой. “Что будет с Гойеном?”. Гойен подвергнулся нерфу. Если сказать об этом более подробно, мы увеличили уровень риска при промахах его навыками или неправильном тайминге использования.
Если попасть его навыками, урон остался похожим на прежний. Однако теперь ими сложнее попасть, а уровень HP, расходующийся при их использовании, стал выше. Таким образом, теперь игра за данного героя станет несколько сложнее. Данное изменение было сделано для того, чтобы нельзя было просто по очереди прожать все клавиши и победить противника.
Другими словами, мы создаем “сложного для управления” героя. Кроме того, также поменялся баланс и других героев. Подробные значения и описания изменений вы увидите в заметках к обновлениям.
Чуть не забыл!
Наверняка вам будет очень интересно… а не добавили ли мы новых героев?… Приносим свои извинения.
Как вы уже догадались из названия данного тестирования, оно является финальным, и официальный запуск игры уже не за горами. При запуске героев будет… хм… дайте подумать! Мне очень нравится цифра “10”. Мы уже практически готовы… но для того, чтобы сохранить некоторый саспенс, пока не будет говорить о новом герое.