Какие изменения стоит ожидать на финальном тестировании Shadow Arena

Главный продюсер Shadow Arena, Ким Гвансам, поделился информацией о ключевых изменениях и нововведениях королевской битвы, которые будут доступны на финальном тестировании игры 17 апреля. Далее текст идёт от первого лица.

Какие изменения стоит ожидать на финальном тестировании Shadow Arena

«Тренировочные бои с ИИ»

Как я рассказал вам в прошлом Письме от разработчиков, в Финальном бета-тестировании будет добавлен совершенно новый режим игры — «Игра с ИИ» (далее — «Тренировочные бои с ИИ»).

Благодаря Тренировочным боям с ИИ, многие начинающие игроки могут ознакомиться с игрой в более комфортной обстановке, испытать многих героев, а порой и отдохнуть от игры в любое желаемое время. В данном режиме игрокам предстоит играть против ботов, которые будут полностью повторять поведение настоящих игроков. Игрок и боты будут вместе охотится на монстров, чтобы стать сильнее, а также вступать и в схватки между собой. Боты являются идеальным спарринг-партнером, чтобы научиться игре.

Однако в Тренировочном бою с ИИ вам не всегда нужно сражаться в соло против 39 ботов. В один Тренировочный бой может присоединиться максимум до 5 «живых» игроков. «Живые» игроки не могут атаковать друг друга и являются союзниками. Таким образом, вы можете объединиться, чтобы победить всех героев-ботов.

Наверняка у вас появились вопросы к данному решению: «Почему все игроки должны находиться в союзе между собой?». Прежде всего, данное решение было принято для того, чтобы начинающие игроки могли научиться игре и стратегиям у друг друга. Во-вторых, чтобы игроки-ветераны не присоединялись к данному сражению, просто, чтобы уничтожить новичков. Для этого, в Тренировочных боях с ИИ «живые» игроки будут союзниками, а не соперниками.

Надеемся, что Тренировочные бои с ИИ станут полезным режимом не только для желающих научиться игре новых игроков, а также и для ветеранов, кто хочет попробовать играть за другого героя.

Доношу до вашего сведения, что существовавший ранее «Тренировочный бой» был переименован в «Арену чести».

Монстры и Черный туман

Во-вторых, будут изменены системы расположения монстров и Черного тумана.

Если вы участвовали в прошлых тестированиях, предполагаю, что данный контент будет очень вам интересен!

В первую очередь, изменена система расположения монстров. В связи с этим, будет замечаться определенная разница в соответствии с зоной, где вы сражаетесь.

В определенной территории монстры будут располагаться более «тесно», а в другой — их будет немного, но они будут заметно мощнее. Таким образом, каждый игрок может выбрать путь для развития героя, подходящий именно ему. Также был добавлен новый огромный монстр, «Камнекраб».

Всего существует 3 вида Камнекрабов: «Горный огромный камнекраб», которого можно встретить в горных регионах. «Полевой огромный камнекраб», которые спрятаны на равнинных регионах. «Речной огромный камнекраб», проживающий на берегах реки, протекающей через Арену.

Они либо спрятаны на карте, либо следуют по определенному маршруту. Найдите и расправьтесь с ними, чтобы получить разнообразные мощные эффекты: увеличение скорости передвижения, восстановление HP, восстановление HP при атаках по врагу.

Также большие изменения не обошли стороной и Черный туман. В середине круга Черного тумана, размером примерно в половину диаметра круга, была создана зеленая “зона благословения”.

Находясь в данной зоне, ваше HP будет восстанавливаться значительно быстрее, что снижает количество потребляемых зелий HP. Этим изменением мы хотим внести разнообразие в стили игры. Если раньше большинство игроков охотилось у границы Черного тумана, то теперь будут и игроки, сражающиеся в центре круга. Надеемся увидеть много новых стилей игры!

По прошествии 25 минут с начала битвы, круг Черного тумана снизится до минимального размера, тем самым, не останется безопасных зон. Это правило было сделано для того, чтобы у игроков не было иного выбора, кроме как сражаться между собой.

В результате, мы планируем достигнуть разнообразия в стратегиях игры, а также дать игрокам свободу выбора. Основой изменений является то, что мы желаем, чтобы игроки не играли пытались убежать от своего противника в конце игры, а сражались.

Изменение предметов

В-третьих, некоторые изменения есть и в системе предметов снаряжения, мы хотим добавить некоторые особенности к ним.

Раньше Дополнительное оружие, Шлем, Перчатки и Обувь не обладали такой важностью как Основное оружие и Доспехи, так как они обладали меньшим значением Атаки/Брони. В связи с этим, мы добавили дополнительные характеристики для каждого из данных предметов.

К перчаткам были добавлены бонусы к скорости атаки, к обуви — бонусы к скорости передвижения, к шлему — бонусы к скорости восстановления HP, к доп. оружию — доп. атака по монстрам. Сила данных бонусов будет варьироваться в зависимости от уровня предмета.

Надеемся, что благодаря данным изменениям, игроки будут выбирать не только основное оружие и доспехи при выборе Запечатанного сундука для проноса в бой.

В дополнение к вышеуказанным изменениям, мы также снизили требуемые очки для распечатывания сундуков. Благодаря этому, уже с самого начала игры это позволит быстрее приумножить свою силу и более стратегически подойти к выбору предметов для боя.

Рейтинговая система

В-четвертых, изменения коснулись рейтинговой системы игры. На прошлом бета-тестировании мы основательно проверили работу рейтинговой системы. Некоторые ее элементы работали как и было запланировано, а некоторые — нет.

Некоторые из них создали серьезные проблемы: фарминг руинных големов и злоупотребление убийствами игроков в начале игры могли по-настоящему сломать рейтинговую систему.

Если немного забежать вперед, лучшие очки будут занимать менее главенствующую позицию в общих очках. В то же время, повысится важность среднего кол-ва очков. Таким образом, рейтинг будет рассчитываться в соответствии с средних кол-вом очков всех сыгранных игр.

Кроме того, с руинных големов больше не будут выпадать Камни света, дающие очки. Теперь они с определенным шансом будут выпадать со всех монстров на Арене. Наоборот, теперь руинные големы теперь будут давать эффекты, очень полезные для фарма монстров и очков навыков.

Очки за убийства будут разделены на две категории: до прошествия 4 минут (Период пощады) и после прошествия 4 минут. В первом случае будет даваться меньшее количество очков чем после прошествия периода пощады. Данное изменение было сделано для того, чтобы игроки не злоупотребляли данной системой для фарма очков.

«Обычная игра»

В-пятых, был добавлен режим «Обычная игра». На самом деле, данный режим уже был готов, но мы не добавили его в игру, так как нужно было провести тестирование рейтинговой системы. Тестирование рейтинговой системы завершилось, поэтому он будет доступен начиная с Финального бета-тестирования.

Данный режим был разработан для похожих целей, что и «Тренировочный бой с ИИ». На нем игроки могут опробовать свои силы при игре другими героями, исследовать различные стратегии, а также просто играть безо всякого стресса.

Хотим отметить также и тот факт, что играть в Обычную игру вы будете не только с игроками, выбравшими данный режим.

Подстать вашему уровню игры будут подобраны игроки, выбравшие как рейтинговую, так и обычную игры. Единственным различием является то, что ваш рейтинг не будет записан в историю схваток. Данное было сделано для того, чтобы поддерживать достаточный уровень подбора игроков для игры, и чтобы пул игроков в Обычной игре не состоял, например, только из ветеранов. Мы хотим проверить данную формулу в Финальном бета-тестировании.

Баланс героев

И в конце концов, я считаю, что наших тестеров очень интересует баланс героев. Пока мы не можем сказать вам ничего конкретного, так как даже пока я пишу это письмо, все может поменяться несколько раз. Как вы уже наверняка знаете, процесс балансировки героев очень сложен, и все может поменяться очень быстрыми темпами.

Однако большинство тестеров интересует один очень важный вопрос… наверняка вы знаете, какой. “Что будет с Гойеном?”. Гойен подвергнулся нерфу. Если сказать об этом более подробно, мы увеличили уровень риска при промахах его навыками или неправильном тайминге использования.

Если попасть его навыками, урон остался похожим на прежний. Однако теперь ими сложнее попасть, а уровень HP, расходующийся при их использовании, стал выше. Таким образом, теперь игра за данного героя станет несколько сложнее. Данное изменение было сделано для того, чтобы нельзя было просто по очереди прожать все клавиши и победить противника.

Другими словами, мы создаем “сложного для управления” героя. Кроме того, также поменялся баланс и других героев. Подробные значения и описания изменений вы увидите в заметках к обновлениям.

Чуть не забыл!

Наверняка вам будет очень интересно… а не добавили ли мы новых героев?… Приносим свои извинения.

Как вы уже догадались из названия данного тестирования, оно является финальным, и официальный запуск игры уже не за горами. При запуске героев будет… хм… дайте подумать! Мне очень нравится цифра “10”. Мы уже практически готовы… но для того, чтобы сохранить некоторый саспенс, пока не будет говорить о новом герое.

7.0
Весь мирРНД (Ранний доступ)21.05.2020
Экшен
Фэнтези
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (1)
HeavyRain1
HeavyRain1 09 апреля 2020 в 16:22
Очень жду збт, а тем более релиза, её саму жду с начала 2020
0
Босс из Black Desert стал новым играбельным персонажем Shadow Arena

Босс из Black Desert стал новым играбельным персонажем Shadow Arena

03 декабря 2020 в 19:50
Компания Pearl Abyss объявила об установке очередного обновления для королевской битвы Shadow Arena. Главным его нововведением стал новый персонаж...
Shadow Arena обзавелась новым героем

Shadow Arena обзавелась новым героем

24 сентября 2020 в 17:10
Pearl Abyss объявила о выходе нового героя для королевской битвы Shadow Arena. Им стала Ба-ри с оружием бо и питомцем Чёрный лев. По внешнему виду сразу
Командный режим Deathmatch стал доступен в Shadow Arena

Командный режим Deathmatch стал доступен в Shadow Arena

18 сентября 2020 в 13:19
Игра от Pearl Abyss в жанре «Королевская битва» под названием Shadow Arena обзавелась новым классическим режимом Deathmatch
Представлен следующий герой Shadow Arena

Представлен следующий герой Shadow Arena

23 июля 2020 в 12:47
Pearl Abyss представила следующего героя Shadow Arena на специальном стриме. Им стал Горгат, Хранитель Земли.Все его навыки связаны с землёй....
Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

10 июля 2020 в 13:41
Королевская битва Shadow Arena развивается семимильными шагами. Ещё на прошлой неделе мы писали о появлении в игре нового режима и героя...
Shadow Arena пополнилась новым бойцом и режимом

Shadow Arena пополнилась новым бойцом и режимом

03 июля 2020 в 15:19
Королевская битва Shadow Arena от Pearl Abyss продолжает пополняться новыми бойцами и режимами. На этот раз ростер героев пополнила Лан...
Pearl Abyss представила 12-го героя Shadow Arena по имени Лан

Pearl Abyss представила 12-го героя Shadow Arena по имени Лан

26 июня 2020 в 12:00
Pearl Abyss представила 12-го героя Shadow Arena по имени Лан. Она появится...
В Shadow Arena теперь можно сыграть за последнего потомка Шерехана

В Shadow Arena теперь можно сыграть за последнего потомка Шерехана

11 июня 2020 в 17:26
Если вы играли в MMORPG Black Desert, то наверняка слышали про легендарного охотника на драконов Тагала Шерехана...
Теперь вы можете создать собственное пробужденное оружие в Black Desert

Теперь вы можете создать собственное пробужденное оружие в Black Desert

20 января 2021 в 20:22
Последнее обновление для MMORPG Black Desert добавило в игру возможность создания пробужденного оружия Черной Звезды
Карта Split в Valorant подверглась масштабной переработке

Карта Split в Valorant подверглась масштабной переработке

20 января 2021 в 19:00
Riot Games вновь переработала карту Split в многопользовательском шутере от первого лица Valorant вместе с выходом обновления 2.01
В World of Warships начался Лунный Новый год

В World of Warships начался Лунный Новый год

20 января 2021 в 15:20
Первым обновлением для корабельного многопользовательского экшена World Of Warships в 2021 году стал патч 0.10...
Gamigo приобрела за 126 миллионов долларов авторов двух популярных MMORPG

Gamigo приобрела за 126 миллионов долларов авторов двух популярных MMORPG

20 января 2021 в 14:54
Немецкая компания Gamigo приобрела студию KingIsle, известную своими MMORPG Wizard101 и Pirate 101, за 126 миллионов долларов США. Таким образом Gamigo
Новый эпизод в The Crew 2 посвящен гонкам по бездорожью

Новый эпизод в The Crew 2 посвящен гонкам по бездорожью

20 января 2021 в 11:34
Ubisoft выпустила бесплатное обновление для многопользовательского аркадного автосимулятора The Crew 2, запускающее второй эпизод первого сезона
Представлены подробности обновления 19.4 для Hearthstone: мини-набор, новые герои, миньоны и другое

Представлены подробности обновления 19.4 для Hearthstone: мини-набор, новые герои, миньоны и другое

20 января 2021 в 11:34
Blizzard опубликовала подробности предстоящего обновления 19.4 для многопользовательской карточной игры Hearthstone....
Дата выхода первой части дополнения Spirits of Amazonia для Green Hell

Дата выхода первой части дополнения Spirits of Amazonia для Green Hell

20 января 2021 в 11:11
Студия Creepy Jar опубликовала новый трейлер предстоящего дополнения Spirits of Amazonia для симулятора выживания Green Hell
В честь японского релиза в EVE Online началось событие с ежедневной наградой

В честь японского релиза в EVE Online началось событие с ежедневной наградой

20 января 2021 в 10:33
В конце прошлого года космическая MMORPG EVE Online официально вышла в Японии и пополнилась локализацией на японский язык

Следующие публикации

Подробности игрового процесса и боевой системы Population Zero

Подробности игрового процесса и боевой системы Population Zero

09 апреля 2020 в 16:23
После детального рассказа про центральный хаб, разработчики Population Zero решили поделиться информацией о боевой системе и немного об игровом процессе...
Версию ArcheAge без элементов Pay-to-Win можно опробовать бесплатно

Версию ArcheAge без элементов Pay-to-Win можно опробовать бесплатно

09 апреля 2020 в 17:31
В октябре прошлого года компания Gamigo выпустила платную версию MMORPG ArcheAge, которая получила название ArcheAge: Unchained
Стрим Men of War 2: Arena — В тылу врага онлайн

Стрим Men of War 2: Arena — В тылу врага онлайн

09 апреля 2020 в 17:43
Серия стратегий в реальном времени Men of War, больше известная в нашей стране под названием «В тылу врага», полностью перебралась в онлайн
Опубликован новый трейлер Fallout 76: Wastelanders в честь скорого релиза

Опубликован новый трейлер Fallout 76: Wastelanders в честь скорого релиза

09 апреля 2020 в 19:38
Уже на следующей неделе состоится релиз крупного обновления «Wastelanders» для постапокалиптического симулятора выживания с элементами RPG Fallout 76
Страж Cypher в новом геймплейном тизере Valorant

Страж Cypher в новом геймплейном тизере Valorant

09 апреля 2020 в 20:24
После старта ЗБТ Valorant разработчики продолжают традицию публиковать короткие геймплейные тизеры агентов
Дата следующего ЗБТ Population Zero и раздача ключей [Ключи закончились]

Дата следующего ЗБТ Population Zero и раздача ключей [Ключи закончились]

09 апреля 2020 в 20:37
В честь Дня космонавтики разработчики Population Zero решили провести ещё одно закрытое бета-тестирование....
Релиз New World перенесен на конец лета из-за пандемии коронавируса

Релиз New World перенесен на конец лета из-за пандемии коронавируса

09 апреля 2020 в 21:25
Список перенесенных игр из-за коронавируса пополнил многопользовательский симулятор выживания New World
MMORPG Chronicles of Elyria не отменена окончательно. Игра находится в поисках финансирования

MMORPG Chronicles of Elyria не отменена окончательно. Игра находится в поисках финансирования

10 апреля 2020 в 09:41
В конце прошлого месяца внезапно стало известно о прекращении разработки MMORPG Chronicles of Elyria и увольнении всех сотрудников

Предыдущие публикации

Wargaming раздаёт 4X стратегию за простое действие в World of Tanks

Wargaming раздаёт 4X стратегию за простое действие в World of Tanks

09 апреля 2020 в 13:13
С 9 по 23 апреля 2020 года 10:00 (МСК) игроки World of Tanks могут выполнить простые задания в игре и получить бесплатно 4X стратегию...
Игроки подали коллективный иск к авторам MMORPG Chronicles of Elyria

Игроки подали коллективный иск к авторам MMORPG Chronicles of Elyria

09 апреля 2020 в 12:52
Разработка Chronicles of Elyria была отменена в начале 2020 года и многие вкладчики, много лет поддерживающие игру финансово посредством...
Epic Chess: Battle Arena — автобатлер от создателя Lineage 2 отправился в ЗБТ

Epic Chess: Battle Arena — автобатлер от создателя Lineage 2 отправился в ЗБТ

09 апреля 2020 в 12:03
Автобатлер от продюсера Lineage 2 под названием Epic Chess: Battle Arena отправился в закрытое бета-тестирование....
Riot блокирует аккаунты с бетой Valorant, полученные нечестным путем

Riot блокирует аккаунты с бетой Valorant, полученные нечестным путем

09 апреля 2020 в 11:30
Компания Riot Games сообщила о блокировке большого количества аккаунтов с бета-версией шутера Valorant
Количество игроков в Green Hell значительно увеличилось после введения кооператива

Количество игроков в Green Hell значительно увеличилось после введения кооператива

09 апреля 2020 в 10:32
Недавно симулятор выживания Green Hell получил крупный апдейт, добавивший в игру долгожданный кооперативный режим
Lost Ark Mobile переходит в активную стадию разработки

Lost Ark Mobile переходит в активную стадию разработки

09 апреля 2020 в 10:06
Как сообщают корейские СМИ, компания Smilegate RPG объявила о значительном увеличении доходов в 2019 году на 448% по сравнению с 2018 годом, благодаря успеху
Геймплей одиночной кампании футуристического шутера Disintegration

Геймплей одиночной кампании футуристического шутера Disintegration

09 апреля 2020 в 09:02
Разработчики футуристического шутера от первого лица Disintegration провели закрытую демонстрцию игрового процесса, во время которой показали одиночную
MMORPG Skyforge получила юбилейное обновление

MMORPG Skyforge получила юбилейное обновление

08 апреля 2020 в 19:47
Для MMORPG Skyfore вышло юбилейное обновление, приуроченное к пятилетию игры