На официальном сайте глобальной версии мобильной MMORPG V4 стала доступна предварительная регистрация, которая продлится вплоть до релиза. Все зарегистрировавшиеся пользователи получат в подарок множество внутриигровых бонусов, включая маунта, золото и расходуемые предметы. Также в официальной группе Facebook проходит ивент, позволяющий получить дополнительные награды за лайки.
Вместе с этим разработчики опубликовали большое количество трейлеров V4. Одни посвящены классам в игре, другие демонстрируют локации, а третьи рассказывают о контенте. Если вы следили за корейской версией, то могли видеть их ранее. Для удобства мы поместили эти видео под спойлеры.
Точная дата глобального релиза V4 пока не объявлена. Игра будет доступна на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а также на PC при помощи специального клиента-эмулятора.
сейчас у жанра ММОРПГ есть только 2 возможных выхода из ситуации:
1. дождаться новой "системы" навроде полного погружения.
2. создать мморпг которая будет изначально рассчитана на десятилетия развития, но в то же время будет иметь "конечность" для персонажа при этом начинка игры должна быть с высоким элементом экшена (что бы заинтересовать более молодое поколение "бдопоклонников" и пододбных им любителей гринда, но в тоже время не отпугнуть казуалов), огрмнейшим количеством миниигр разбавляющих геймплей, минимумом или полным отсутствием автоматизации, хорошей графикой, кучей новинок в геймплее но при этом с присутствием старых - всеми любимых механик... вобщем сделать такой винегрет который чисто теоретически не возможен.
опять таки если такую игру делать на десятелетия то 1 из главных вопросов встанет окупаемость проекта - с малым донатом разрабам будет не выгодно так париться с проектом - с большим донатом игра через пару лет наскучит 99% игроков и остануться только влившие тонны бабла личности которым просто жалко терять свой "кошельковый" прогресс. и мы снова получим очередной проект-однодневку.
из-за такого замкнутого цикла и выходит что игру мечты мы получим только при создании новой игровой технологии аля полноценное погружения.
Рано или поздно этот мыльный пузырь мобильных мморпг лопнет (он и сейчас уже трещит) и вот тогда разрабы поймут в какую клоаку они себя загнали. Когда старые игроки отчаившись дождатся хорошей мморпг на ПК - окончательно ушли, а новых игроков так и не появилось, потому что они не знают этот жанр. И что ТОГДА будут делать все эти гиганты, какое дерьмо они попытаются придумать ? Ведь в их мобильные мморпг перестанут играть, а ПК проекты не будут набирать необходимую массу.
Будут дестребьютеры игр, вроде Стимм, ЕГС, ГОГ, Мыло и будет одна верси игры под все устройства, либо мобилка вберет в себя мощности всех устройств.
Ну а дальше "поток-облако" , законектился с телевизором, монитором, либо на экране мобилки и играешь в эту игру.
В принципе это логичное развитие.
Это не позволит делать простые игры на мобилки, но и уберет ограничения по системным требованиям.
Сами игры вероятно для пользователя не будут стоить ни копейки, магазины будут перекупать игры у разрабов, либо разрабы будут размещать свои игры на во всех магазинах, а пользователи будут лишь платить обонентку в этих магазинах.
Тут просто сам факт объединения всех игровых платформ а значит и единых вариантов игры. Понятно что сейчас упрощенность мобильных игр - откладывает отпечаток на ПК, но в будущем, когда все платформы станут едины, то мобильные игры перестанут быть простыми и сделаными на отшибись, точнее само понятие "мобильных игр" "пк игр" перестанет существовать.
Будет игра: ты берешь мобильник - конектишься к монитору или ТВ и играешь, используя мобилу как джостик или используя ноомальный джостик либо клаву + мышь.
Выпускать еще одно поколение консолей не имеет смысла, им придется еще больше задирать стоимость ради более крутого железа, а эксклюзивность игр стремится к нулю, а с учетом что через 10 лет все ТВ, мобилы, ПК будут иметь пропускную способность интернета в 20-50 Ггбит, то про какую то мобильность или удобство консолей и говорить не придется.
ПК не уйдет с рынка по причине многофункциональности, то что мобила не заменит.
А вот консоли уйдут, потому что мобилы смогут делать все тоже самое - мощное железо не нужно, потому что будут облака и поток с такой шириной канала, ну и мобильники явно удобней и мобильней чем консоль.
В итоге два игрока ПК и мобилки, но с ПК мало кто будет играть, все будут лежать на диване, подключившись к ТВ и играть с мобилы.
Ну это я примерно так себе представляю. Это было бы логичное развитие рынка, массовость, доступность и комфорт.
как бы славяне не должны жрать говно
предвкушаю игровую валюту в ИМе пей то вин шифт делет систему по типу альбиона удачно закрыть сервера