Один из создателей Rocket Arena объяснил, почему игра имеет вид от третьего лица

Изначально Rocket Arena представили, как шутер от первого лица, но на недавней презентации EA Play Live 2020 нам показали трейлер, в котором можно было увидеть одно серьезное отличие. Игра стала шутером от третьего лица, и генеральный директор Final Strike Games Кевин Франклин объяснил, с чем были связаны такие перемены.

Как рассказал разработчик, после прошедшей в 2019 году бете команда думала над тем, как сделать геймплей более глубоким, добавив новые опции мобильности. Для этого они собирали отзывы игроков, в том числе имеющих большой опыт в использовании рокет-джампов. Также была введена возможность уклонения, позволяющая избежать попадание ракеты.

После тщательного тестирования разработчики обнаружили, что дополнительные возможности мобильности и уклонения лучше всего работают в третьем лице, а не в первом. Приглашенные профессиональные игроки опробовали оба варианта и согласились с тем, что изменение привело к значительному улучшению игры. Также переход на третье лицо позволил сделать персонажей более живыми, но студия отметила, что геймплей был на первом месте.

Релиз Rocket Arena состоится 14 июля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

6.6
Весь мирРелиз14.07.2020- 21.03.2024
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF