3 игры, разработчики которых смылись без следа. Часть 2

Иногда случается такое, что прямо во время разработки игры создатели перестают выходить на связь с комьюнити и делиться хоть какой-то информацией. До них невозможно никак достучаться, а судьба проектов остается под большим вопросом. Представляем вашему вниманию второй выпуск рубрики, где мы рассказываем о пропавших без вести разработчиках. Если вы пропустили предыдущую статью, то предлагаем для начала ознакомиться с ней по этой ссылке.

Project Genom

Начнем мы с многострадальной игры от российских разработчиков под названием Project Genom, о которой вы несколько раз писали в комментариях под прошлой статьей и видео. Это научно-фантастическая MMOTPS, создававшаяся на движке Unreal Engine 4, которая могла похвастаться наличием любопытных механик. Важной частью геймплея являются космические путешествия: игроки могут построить собственный космолет и даже использовать его для огневой поддержки в сложных сражениях. Помимо космических кораблей, присутствует большое разнообразие сухопутного и воздушного транспорта, в том числе и ездовые животные.

Прокачка чем-то напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim — чем чаще вы используете умения, тем эффективнее они становятся, открывая новые возможности. Кроме того, есть возможность использовать паразитов для получения мутаций, открывающих уникальные способности. Также заявлены такие функции, как домовладение, использование роботов и экзоскелетов, эволюция противников в реальном времени и многое другое.

В 2016 году Project Genom даже успела выйти в стадии закрытого альфа-тестирования, доступ в которую продавался за достаточно большие деньги. Последнее крупное обновление 0.7.0.0, вышедшее в мае 2018 года, увеличило размер игрового мира в десять раз, что могло намекать на скорый релиз. Однако после пары небольших патчей разработчики пропали на несколько месяцев. В октябре того же года они опубликовали пост, где говорится о том, что игра не заброшена и разработка продолжается. Пользователи были рады такому сообщению: желали команде удачи и надеялись на скорые новости. Хотя нашлись и те, кто сомневался в будущем проекта. Как оказалось, скептики были правы.

Из-за низкой популярности проекта разработчики из студии NeuronHaze в ноябре 2018 года сообщили об удалении Project Genom из магазина Steam. Как было сказано в официальном объявлении, они собираются перевести игру на SpatialOS и выпустить ее повторно. Но с того момента прошло уже почти два года, а никаких новостей все еще нет. Создатели не выходят на связь с сообществом, хотя, казалось бы, за такое время могли бы хоть что-то сказать, чтобы успокоить народ. Возможно, Project Genom действительно находится в доработке, но в это уже мало кто верит.

Sword Art Online: The Beginning

В 2016 году фанаты аниме и ранобе «Мастера Меча Онлайн» получили надежду на то, что смогут побывать в том виртуальном мире, где пытались выжить Кирито и его друзья. Студия IBM Japan анонсировала MMORPG для очков виртуальной реальности Sword Art Online: The Beginning, действия которой происходят в VR-игре из самой первой арки. Разработчики представили красивый трейлер, а позже даже провели этап закрытого альфа-тестирования, куда подали заявку около 100 тысяч пользователей, но принять участие смогли лишь немногие.

После окончания теста был опубликован ролик, где показывалось, как проходил данный этап. Участники не только надевали VR-шлемы, кастомизированные под NerveGear, но и использовали трекеры движений для рук и ног. Также в видео можно было увидеть немного геймплея, который хоть и выглядел очень сыро, но давал надежду на то, что VR-MMO — не такая уж и фантастика.

Позже стало известно, что Sword Art Online: The Beginning — это не полноценная MMORPG, а всего лишь нечто вроде хаба, в котором игроки могут собраться вместе, кастомизировать персонажей и сражаться с боссом. Но даже этого фанатам было бы достаточно, поскольку больше никаких достойных альтернатив на тот момент не предвиделось. К сожалению, дальше альфа-теста дело не продвинулось, хотя официально никаких новостей об отмене не было. Поэтому если вы хотите отправиться в мир SAO, то единственное решение на данный момент — сыграть в одну из вышедших частей серии игр для PC и консолей.

Lineage 2: Arena

Завершит нашу тройку игра, которая разрабатывалась эксклюзивно для российского рынка, но пока так и не добралась до релиза. Речь идет о MOBA Lineage 2: Arena, являющейся спин-оффом известной MMORPG Lineage 2. Особенностью проекта является ориентированность на PVP-бои без долгой прокачки персонажа. Игроки просто выбирают героя с заранее заданными способностями и идут в бой. Уровень повышается прямо во время матча, как во всех MOBA. Также можно закупать экипировку и зелья за получаемые деньги. Присутствуют три карты, каждая из которых не только визуально отличается, но и предлагает совершенно разные задачи.

В день анонса был запущен этап закрытого альфа-тестирования, который продлился примерно месяц. Как сообщила компания Иннова, они принялись за изучение отзывов, чтобы подготовиться к ЗБТ. В течение нескольких следующих месяцев администрация официальной группы «ВКонтакте» регулярно публиковала различные посты с итогами, опросами и прочим. Но, как обычно бывает с умирающими проектами, издатели в один момент перестали выходить на контакт, а спустя несколько месяцев они сообщили, что разработка заморожена. Прошел год, но новостей о продолжении разработки все еще нет, и вряд ли их стоит ожидать в ближайшее время, если вообще стоит.

На этом все! Напишите в комментариях, какие еще игры попали в подобную ситуацию. Возможно, о них мы расскажем в третьем выпуске.

Комментарии (6)
puFiFtic
19 июля 2020 в 19:20
даддадаадда геном я купил внем 12$ пакет хотя хотел за 36 но черт невышло купил ток за 12 и шас рад что не проеб 36 )) а купил его встиме когда ток он вышел))
+1
relax
19 июля 2020 в 19:25
но Lineage 2: Arena была ивентом на корейском сервере, а к нам просто не добралась, скорей всего иза лени иновы
+1
Yastreb
19 июля 2020 в 20:43
Sword Art Online: The Beginning, находил инфу что это не игра, это то ли эксперемент был то ли еще что, кароч не игра это была
+1
Sharhaner
Yastreb 20 июля 2020 в 08:49
SAO:The Beginning была 1 из десятка запланированных игр для новой системы вр-ращвлечений в японии. просто у японцев не так популярный компьютеры и приставки как различные развлекательные автоматы. даже развлекательные центры для молодежи выглядят как огромный ал с сотнями автоматов - вот в такой вот зал и планировали поставить новую систему в виде подвесного пояса+вр очков+оружия(для шутеров пародия на автомат/пистолет, для Фентези - пародия на дубинку(что бы симулировать холодное оружие)) но после первых же тестов разрабы поняли что это дорого и плохо окупаемо - большая популярность подразумевала большое количество таких вот "установок" а это опять таки траты. в общем решили они вернуться к старым добрым развлекательным автоматам пока не появятся менее затратные и более "крепкие" версии вр установок.
0
Yastreb
Sharhaner 20 июля 2020 в 16:53 (изменён)
Сомнительно на счет окупаемости, так как все эти девайсы уже придуманы, их только купить, да в одну комнату поставить
0
vs013
19 июля 2020 в 20:14
На самом деле, Геном был вполне ожидаемым провалом. Хотя и купил его в стиме, но всерьёз никогда не верил в его выход. Так, побегал, посмотрел и забросил, естественно.
Ну и Звёздных граждан жалко, конечно. Я не говорю что что СС никогда не выйдет, может и доделают. Но игра точно уже будет устаревшей по многим направлениям, ведь чудес не бывает.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF