Nexon закрыла американскую студию, работавшую над MMORPG на Unreal Engine 4

Недавно корейская компания Nexon подтвердила закрытие своей американской студии, находившейся в округе Ориндж, Калифорния. Об этом сообщил зарубежный портал MMOCulture.com со ссылкой на бывшего гейм-директора данной студии Стефана Фроста.

Впервые о Nexon OC стало известно в 2017 году, когда компания открыла несколько вакансий для создания нового проекта на Unreal Engine 4 (хотя это не было подтверждено). Заявление о закрытии оказалось довольно неожиданным, ведь всего несколько дней назад компания заявляла, что их текущая дорожная карта никак не изменилась.

Портал GamesBeat обратился за комментарием к Nexon, на что получил следующий ответ:

«Мы глубоко ценим преданность делу и результаты работы команды OC, однако проекты, находящиеся в разработке, больше не соответствуют нашим основным творческим способностям», — написал в своем заявлении представитель Nexon. «Все постоянные сотрудники, на которых повлияет это решение, получат выходное пособие и помощь в трудоустройстве».

Студия InXile Entertainment, ныне принадлежащая Microsoft, решила не оставаться в стороне и опубликовала твит, где говорится о готовности принять в команду сотрудников, которых коснулось закрытие.

Комментарии (28)
Niphestotel
19 июля 2020 в 08:14
Только Genshin Impact не ММОРПГ, это что то вроде Диабло 3, играешь сам или в группе, мимо тебя не будут люди бегать, у каждого своя игра!)
+1
ГрустныйЗомби
18 июля 2020 в 11:24
Американцы работавшие над корейско-китайской мморпг ? это что-то новенькое.

Нексон я так полагаю своим заявлением хотела сказать: "мы больше не хотим делать мморпг для ПК, мы хотим делать мморпг для мобилок".
Интересно конечно увидеть над чем они работали, хотя бы концепцию.

Забыл название, но на Gstar 2016-17 была анонсирована одна игра (вроде от Нексона) Там было короткое техно-демо на UE4 где камера летала по некой " рыбацкой деревне" , так же было показано несколько концепт-артов. Не помню название, но вроде очередной "Project #" . На той же выставке тогда показывали/анонсировали игру про охотников на "драконов" , где игрок ездил на драконах со стреляющим копьем, от каких-то малазийских разрабов, ее вроде уже закрыли/отменили. Вот на той же выставке и показывали ту мморпг на UE4 с техно-демкой про "рыбацкую деревню".
0
Leopold
ГрустныйЗомби 18 июля 2020 в 11:52
Ну я не думаю что они просто возьмут и откажутся от всех своих нынче существующих проектов,быстрее всего они просто не заинтересованы пока что вливать свои деньги в мморпг на пк,по скольку это им вообще не выгодно. И как ты говорил ""мы больше не хотим делать мморпг для ПК, мы хотим делать мморпг для мобилок"." это и есть их цель для зарабатывания денег,один лишь китайский рынок чего стоит.
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 18 июля 2020 в 16:29
Возможно они делали проект, который пересекался с другим проектом, это как вышел лост арк, а выпускать второй лост арк хоть немного с другими механиками нсфофт не захотели и прикрыли линейдж этернал, а перекидывать людей только в корею, а многие не согласились бы ехать, вот и прикрыли, хотя могут быть и причины описанные вами!)
0
ГрустныйЗомби
Niphestotel 18 июля 2020 в 18:01
Вероятно, только проблема в том что на горизонте и нет каких-то заметных проектов в мморпг.
Остались лишь Элион, но его переплюнуть особого труда не нужно, он использует механики десятилетней давности и такую же картинку.
Опять же тот же TL но он вообще не ясно что такое есть на сегодняшний момент.
Ну можно еще Кримсон Десерт назвать, но это скорее крупное дополнение для БДО, которое выйдет как самостаятельная игра, вроде той же "Шадоу Арены".

Со-но и все, конкурентов нет. Скорее всего просто решили не целесообразно тратить еще кучу денег с неясным выхлопом на игру которая выйдет через 3-4 года. Когда они могут за эти деньги выпустить 3-5 шт мобильных мморпг и на 500% отбить бюджет.
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 18 июля 2020 в 18:40
Не только Элион, еще выходит Ньюворлд, Корпанк, Blue Protocol и Project BBQ.
Кримсон это не дополнение, это второй KUF2, судя по известной инфе!)
-1
ГрустныйЗомби
Niphestotel 19 июля 2020 в 00:51
НьюВорлд - согласен, не уверен что он станет массовым у нас (думаю что то вроде FF) но вполне жизнеспособным, если разрабы не напорят херни.
Корпанк - низшевая игра, от малоизвестных разрабов, которая будет явно утопать в багах и неопытности команды. Скорее всего игру ждет очень маленький онлайн и она встанет в один ряд с такими мморпг как "Шрауд оф Аватар" "КроуФалл" и тп.

БлюПротокол это вторая КуртцПеоль и иже с ней: ммо сессионка с хабом для игроков и загончиками локациями. Я думаю она быстро сдуется, буквально через месяц.

"Проект ББк" тут я хз, по названию первый раз слышу.

На счет Кримсона, полагаю его разработка началась как дополнение для БДО, но в связи с маштабностью нововедений - ее решили выделить в отдельную игру.
Я очень много писал и тут и на гохе про то какая (вероятно) будет игра. Да в общих аспектах мой тезис был таким же "КУФ2" плюс "Монстер Хантер" , с той лишь разницей что наемников будет 4-5 шт. Если будет при ерно то что я описывал, то для меня лично это будет вполне интересно, но для большинства вероятно нет
0
Leopold
Niphestotel 19 июля 2020 в 02:21
Если не ошибаюсь то "Genshin Impact" тоже в планах выйти в этом году.
0
Leopold
ГрустныйЗомби 19 июля 2020 в 02:20 (изменён)
Забыли упоминуть еще мморпг Genshin Impact. Из всех выше упомянутых мморпг как по мне интересны лишь "New World","CorePunk" и "Genshin Impact".
"НьюВорлд - согласен, не уверен что он станет массовым у нас (думаю что то вроде FF) но вполне жизнеспособным, если разрабы не напорят херни."- Смотря на такие проекты как Archeage и Tera,мне кажется что New World имеет шансы выстрелить куда больше чем кажется.
"Корпанк - низшевая игра, от малоизвестных разрабов, которая будет явно утопать в багах и неопытности команды. Скорее всего игру ждет очень маленький онлайн и она встанет в один ряд с такими мморпг как "Шрауд оф Аватар" "КроуФалл" и тп."- Я понимаю с чего ты сделал этот вывод и я почти что согласен с ним,но все же харанить игру не поиграв такое себе,если говорить о багах то один из примеров могу выделить мморпг "Trove" вродибы игра багованая,местами лагучая и еще имеет проблемы с серверами,все же в игру играют и онлайн у игры довольно не плохой в районе 3к-5к (стим),без учета оф.клиента и при всем этом,игра живее всех живых,а ведь есть проекты куда стабильнее и менее лагучее и при всем этом онлайн там 700-1к человек. Так что вывод тут прост,если игра и в правду интересна то не смотря на все вот эти не дороботки в игру будут играть,но если разрабы не будут заинтересованы в игре и как либо ее чинить и поддерживать,то тогда проект можно сливать,опять же на примере того же crucible никому не мешает взять перерыв и доработать игру в случае огромных проблем,но будем надеяться на лучшее.
Ну а "Genshin Impact" просто кажется интересным,ведь редко выходят мморпг в аниме стиле,особенно от больших компаний.
0
ГрустныйЗомби
Leopold 19 июля 2020 в 10:06
Нью Ворлд не будет особо популярна у нас (снг комьюнити) просто потому что нет ру-издателя. т.е. она будет эквивалентом Final Fantasy, в нее играет достаточно много народу зарубежом, но у нас комьюнити игры не такое большое.

По Корпанк схожая ситуация, но уже в мировом масштабе. Вероятно для неизвестных разрабов 3-5к онлайна это успех, но это далеко от мирового успеха. Мировой успех это 300-500 тысяч (!!!) онлайна, такое кол-во игроков Корпанк никогда не наберет.
По этому это уровень КроуФалл и тп. мморпг уровня Кикстартер.
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 19 июля 2020 в 22:02
Судя по форуму Корпанк, в нее собираются люди из Альбиона!)
0
Leopold
ГрустныйЗомби 19 июля 2020 в 13:42 (изменён)
"Нью Ворлд не будет особо популярна у нас (снг комьюнити) просто потому что нет ру-издателя. т.е. она будет эквивалентом Final Fantasy, в нее играет достаточно много народу зарубежом, но у нас комьюнити игры не такое большое."- Ты думаешь что если у игры нет ру издателя,то она не будет популярна в снг? Возьмем к примеру "TESO",игра только недавно получила частичку ру перевода,но до этого разные игроки из СНГ в нее играли и никто не жаловался,каждый получал удовольствие по скольку игра впечатляет как своими масштабами так и механиками,другой пример "GW2",опять же у игры нету ру издателя,да в принципе нету ру перевода,но в нее играют много людей,по ней много стримят и опять же все получают удовольствие от игры,будь то игроки из СНГ или других стран,спроси кого нибудь кто не слышал или не пробовал эту игру,так что я думаю что это поспешные выводы,если игра есть чем впечатлить то поверь даже иностранный язык не остановит игрока.
Честно говоря тот же "Warframe", "Gta5" и другие не мало известные мморпг не сразу стали популярными,на них ушли годы чтобы изменить те или иные механики,допилить баги и решить проблемы,но все же я думаю что если игра "CorePunk" будет метить на мировой успех,то она может потерять себя,по этому если разработчики и в правду стремятся сделать приятную и интересную игру,в который играя будешь получать удовольствия то так или иначе их ждет успех. Опять же пример "GW2",когда ты впервые играешь в игру то ты не замечаешь как летает время,ты до капа доходишь до неделю,а то и две,а мог бы быстрее,но ты забываешь об лвл,когда ты тупо получаешь удовольствие от игры и когда доходишь до 80 лвл,ты не думаешь что все,игра пуста,ты продолжаешь получать удовольствие ведь тебе открывается еще больше возможностей.
Так что тут зависит все только от разработчиков "CorePunk" и от их желания сделать интересную ммо.
0
ГрустныйЗомби
Leopold 19 июля 2020 в 19:04
Ты прям как Остап в речи о "Нью-Васюках" )
0
Niphestotel
Leopold 19 июля 2020 в 22:01
Что-то мое сообщение не появилось или удалили, Genshin Impact это не мморпг, это что- то вроде Диабло 3, играешь сам или с группой. Я сижу на форумах и в дискорде корпанк, разработчики часто общаются с аудиторией, могу ответить на некоторые твои вопросы, 60% сделанного уже контента идет на эндгейм, а не на прокачку. На момент моего вопроса, мне сказали, что игра переводится на англ, русский, португальский, немецкий, француский и это еще не конец, збт будет на англ и возможно если успеют на русском. Серверы будут в европе, америке и снг.
Изометрия обычно не так популярно, а я иду как раз из-за нее, т.к ине нравятся игры с видом сверху!)
0
Leopold
ГрустныйЗомби 20 июля 2020 в 01:40
Это просто мои мысли =)
0
Leopold
Niphestotel 20 июля 2020 в 01:49
Не сказал бы что игры с изометрией не такие популярны,к примеру тот же Path of Exile довольно популярен и никто не жалуется на эту изометрию. Я повторю свои слова что сказал человеку выше,не важно какая игра,в аниме стиле,с изометрией,с топовой графикой как в BDO или игра с таргетным управлением и т.д.,я считаю что все зависит от разработчиков,по скольку если разработчики реально заинтересованы сделать хорошую игру,не ради денег,с целью чтобы игравший в их проект получал удовольствие, то тогда игрок получавший от игры удовольствие ему наплевать на лаги,баги и т.д. и поэтому проект обречен на успех,не смотря на то что за студия ее делала.
0
Niphestotel
Leopold 20 июля 2020 в 02:50
Я имел в виду мморпг, ПОЕ это онлайн арпг, немного другое!)
0
ГрустныйЗомби
Leopold 20 июля 2020 в 05:17
У разрабов может быть куча всего и желания в том числе, но нужно смотреть на вещи здраво и оценивать ситуацию рационально, по Корпанку : малоизвестная студия, явно не жирует (без денег) , явно это их первая мморпг такого масштаба (а может и вообще первая мморпг или первая игра)
У них могут быть хорошие идеи, как и у любого человека, но мало просто придумать, нужно это воплотить и воплотить так чтоб это работало.
Без опыта шанс что студия выдаст хорошую игру - маленький. Пример "СмайлГейт" с Лост Арком. У них был опыт создания игр, было куча денег и специалистов, но не было опыта создания мморпг, в итоге - красивая пустышка.
У создателей Корпанка, помимо отсутствия опыта, так же не финансов, а это еще больше ограничивает их.
Конечно есть уникумы которые делают первые игры очень хорошими, даже без бюддета, но никто не делает первую игру - крупную мморпг, а те кто делает, обычно заканчивают на дне индустрии вместе со своей игрой.

Но я не вижу смысла спорить, когда мы можем просто подождать результат.
0
Leopold
Niphestotel 20 июля 2020 в 12:38 (изменён)
Я знаю что два эти проекта отличаются,но я имел в виду что изометрию ты совсем недооценил,этот стиль игры не продвигается активно в игровой индустрии,но игры в которые эта фишка используется,довольно популярны и хорошо реализованы.
0
Leopold
ГрустныйЗомби 20 июля 2020 в 12:49 (изменён)
"Но я не вижу смысла спорить, когда мы можем просто подождать результат."-Я полностью с тобой согласен,но я не думаю что мы спорим,я думаю мы ведем просто конструктивный диалог. Так то говоря все выше перечисленное тобой,я поддерживаю,но все же,я считаю что любая игра в умелых руках разработчиков может обрести жизнь,даже с плохими финансами,ведь ровно также любая палка становится хорошим оружием в руках умелого мастера боевых искусств. Увы,но все это к сожалению лишь догадки и мысли,что получится в итоге остается под завесой тайн =)
0
Niphestotel
Leopold 20 июля 2020 в 13:09
Странно такое говорить человеку играющему в основном в изометрию, я знаю все изнутри!) Я играю в ответвление изометрии(хотя бм это и не ответвление) "онлайн АРПГ", игр в него входит не много, Torchlight 3, Wоlcen, POE, Last Epoch, Diablo 3, Warhammer 40000 inquisitor martyr. Выйдет Magic: Legends. Закрылась Marvel Heroes. Такие игры сохраняются не у вас на компе, т.е вы будете на равных со всеми. Лиги, сезоны, ладдер, боссы, есть цель одеваться, а другие люди подталкиваю вперед, ты тоже хочешь быть лучшим. Возьмем Grim Dawn, есть все куча шмота, скиллы, пассивки, но вот я прошел игру один раз, пройду второй, но зачем? Мб это у меня такие тараканы, что должно быть какое-то соревнование и вызов подталкивающие вперед!)
0
Leopold
Niphestotel 20 июля 2020 в 13:26
Я просто обычный игрок который играет в различные игры и я всего лишь опровергаю твои слова "Изометрия обычно не так популярно, а я иду как раз из-за нее"-на самом же деле игры с изометрией довольно хорошие и популярные к примеру POE,Pokemon revolution online,PokeOne. Эти игры которые я привел в пример,у них довольно не плохой онлайн и ко всему этому очень хороший геймплей,благодаря которому приятно играть в изометрические ммо. Минус этой системы в том,что в индустрии игр,она не продвигается активно,но все же проекты на этой системе не плохие и довольно хорошие.
0
Niphestotel
Leopold 20 июля 2020 в 13:36
Покемоновская серия эксклюзивы для нитендо, а на этих приставках удобнее играть с видом сверху!)
0
Leopold
Niphestotel 20 июля 2020 в 15:54
Я не совсем понял про что ты,но эти игры на пк XD
0
Niphestotel
Leopold 20 июля 2020 в 15:59
Это что-то из старого значит, т.к читал где-то недавно, что серия покемонов выходит эксклюзивами на нитендо!)
0
Leopold
Niphestotel 20 июля 2020 в 18:01
Новые версии,по типу покемон иви и пикачу только для нинтендо,а старые версии есть и на пк.
0
mdbnz
19 июля 2020 в 11:03 (изменён)
Ох, да пусть эти Nexon закроются вовсе, они все равно ничего толкового не сделали за всю свою карьеру ( имхо). Всякие там анимешные бродилочки типа клозерс, недоммошки типа Икаруса и Драгон неста ( плиз, фанаты этих игр, не душите. Я знаю, что это супер-ах*енные онимэ-проджекты, которые играются "вовсе" без доната, лол. Но дело даже не в донате, а в том, что эти коридорные бродилочки в аниме стилистике - шлак. Сугубо мое личное мнение.
0
Leopold
20 июля 2020 в 12:48 (изменён)
Видимо бывает и так что крупные компании закрывают свои студии.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF