Недавно корейская компания Nexon подтвердила закрытие своей американской студии, находившейся в округе Ориндж, Калифорния. Об этом сообщил зарубежный портал MMOCulture.com со ссылкой на бывшего гейм-директора данной студии Стефана Фроста.
Впервые о Nexon OC стало известно в 2017 году, когда компания открыла несколько вакансий для создания нового проекта на Unreal Engine 4 (хотя это не было подтверждено). Заявление о закрытии оказалось довольно неожиданным, ведь всего несколько дней назад компания заявляла, что их текущая дорожная карта никак не изменилась.
Портал GamesBeat обратился за комментарием к Nexon, на что получил следующий ответ:
«Мы глубоко ценим преданность делу и результаты работы команды OC, однако проекты, находящиеся в разработке, больше не соответствуют нашим основным творческим способностям», — написал в своем заявлении представитель Nexon. «Все постоянные сотрудники, на которых повлияет это решение, получат выходное пособие и помощь в трудоустройстве».
Студия InXile Entertainment, ныне принадлежащая Microsoft, решила не оставаться в стороне и опубликовала твит, где говорится о готовности принять в команду сотрудников, которых коснулось закрытие.
Нексон я так полагаю своим заявлением хотела сказать: "мы больше не хотим делать мморпг для ПК, мы хотим делать мморпг для мобилок".
Интересно конечно увидеть над чем они работали, хотя бы концепцию.
Забыл название, но на Gstar 2016-17 была анонсирована одна игра (вроде от Нексона) Там было короткое техно-демо на UE4 где камера летала по некой " рыбацкой деревне" , так же было показано несколько концепт-артов. Не помню название, но вроде очередной "Project #" . На той же выставке тогда показывали/анонсировали игру про охотников на "драконов" , где игрок ездил на драконах со стреляющим копьем, от каких-то малазийских разрабов, ее вроде уже закрыли/отменили. Вот на той же выставке и показывали ту мморпг на UE4 с техно-демкой про "рыбацкую деревню".
Остались лишь Элион, но его переплюнуть особого труда не нужно, он использует механики десятилетней давности и такую же картинку.
Опять же тот же TL но он вообще не ясно что такое есть на сегодняшний момент.
Ну можно еще Кримсон Десерт назвать, но это скорее крупное дополнение для БДО, которое выйдет как самостаятельная игра, вроде той же "Шадоу Арены".
Со-но и все, конкурентов нет. Скорее всего просто решили не целесообразно тратить еще кучу денег с неясным выхлопом на игру которая выйдет через 3-4 года. Когда они могут за эти деньги выпустить 3-5 шт мобильных мморпг и на 500% отбить бюджет.
Кримсон это не дополнение, это второй KUF2, судя по известной инфе!)
Корпанк - низшевая игра, от малоизвестных разрабов, которая будет явно утопать в багах и неопытности команды. Скорее всего игру ждет очень маленький онлайн и она встанет в один ряд с такими мморпг как "Шрауд оф Аватар" "КроуФалл" и тп.
БлюПротокол это вторая КуртцПеоль и иже с ней: ммо сессионка с хабом для игроков и загончиками локациями. Я думаю она быстро сдуется, буквально через месяц.
"Проект ББк" тут я хз, по названию первый раз слышу.
На счет Кримсона, полагаю его разработка началась как дополнение для БДО, но в связи с маштабностью нововедений - ее решили выделить в отдельную игру.
Я очень много писал и тут и на гохе про то какая (вероятно) будет игра. Да в общих аспектах мой тезис был таким же "КУФ2" плюс "Монстер Хантер" , с той лишь разницей что наемников будет 4-5 шт. Если будет при ерно то что я описывал, то для меня лично это будет вполне интересно, но для большинства вероятно нет
"НьюВорлд - согласен, не уверен что он станет массовым у нас (думаю что то вроде FF) но вполне жизнеспособным, если разрабы не напорят херни."- Смотря на такие проекты как Archeage и Tera,мне кажется что New World имеет шансы выстрелить куда больше чем кажется.
"Корпанк - низшевая игра, от малоизвестных разрабов, которая будет явно утопать в багах и неопытности команды. Скорее всего игру ждет очень маленький онлайн и она встанет в один ряд с такими мморпг как "Шрауд оф Аватар" "КроуФалл" и тп."- Я понимаю с чего ты сделал этот вывод и я почти что согласен с ним,но все же харанить игру не поиграв такое себе,если говорить о багах то один из примеров могу выделить мморпг "Trove" вродибы игра багованая,местами лагучая и еще имеет проблемы с серверами,все же в игру играют и онлайн у игры довольно не плохой в районе 3к-5к (стим),без учета оф.клиента и при всем этом,игра живее всех живых,а ведь есть проекты куда стабильнее и менее лагучее и при всем этом онлайн там 700-1к человек. Так что вывод тут прост,если игра и в правду интересна то не смотря на все вот эти не дороботки в игру будут играть,но если разрабы не будут заинтересованы в игре и как либо ее чинить и поддерживать,то тогда проект можно сливать,опять же на примере того же crucible никому не мешает взять перерыв и доработать игру в случае огромных проблем,но будем надеяться на лучшее.
Ну а "Genshin Impact" просто кажется интересным,ведь редко выходят мморпг в аниме стиле,особенно от больших компаний.
По Корпанк схожая ситуация, но уже в мировом масштабе. Вероятно для неизвестных разрабов 3-5к онлайна это успех, но это далеко от мирового успеха. Мировой успех это 300-500 тысяч (!!!) онлайна, такое кол-во игроков Корпанк никогда не наберет.
По этому это уровень КроуФалл и тп. мморпг уровня Кикстартер.
Честно говоря тот же "Warframe", "Gta5" и другие не мало известные мморпг не сразу стали популярными,на них ушли годы чтобы изменить те или иные механики,допилить баги и решить проблемы,но все же я думаю что если игра "CorePunk" будет метить на мировой успех,то она может потерять себя,по этому если разработчики и в правду стремятся сделать приятную и интересную игру,в который играя будешь получать удовольствия то так или иначе их ждет успех. Опять же пример "GW2",когда ты впервые играешь в игру то ты не замечаешь как летает время,ты до капа доходишь до неделю,а то и две,а мог бы быстрее,но ты забываешь об лвл,когда ты тупо получаешь удовольствие от игры и когда доходишь до 80 лвл,ты не думаешь что все,игра пуста,ты продолжаешь получать удовольствие ведь тебе открывается еще больше возможностей.
Так что тут зависит все только от разработчиков "CorePunk" и от их желания сделать интересную ммо.
Изометрия обычно не так популярно, а я иду как раз из-за нее, т.к ине нравятся игры с видом сверху!)
У них могут быть хорошие идеи, как и у любого человека, но мало просто придумать, нужно это воплотить и воплотить так чтоб это работало.
Без опыта шанс что студия выдаст хорошую игру - маленький. Пример "СмайлГейт" с Лост Арком. У них был опыт создания игр, было куча денег и специалистов, но не было опыта создания мморпг, в итоге - красивая пустышка.
У создателей Корпанка, помимо отсутствия опыта, так же не финансов, а это еще больше ограничивает их.
Конечно есть уникумы которые делают первые игры очень хорошими, даже без бюддета, но никто не делает первую игру - крупную мморпг, а те кто делает, обычно заканчивают на дне индустрии вместе со своей игрой.
Но я не вижу смысла спорить, когда мы можем просто подождать результат.