Популярная космическая MMORPG EVE Online обзаведется собственным клиентом для macOS на базе программного интерфейса Metal. Как рассказали разработчики, они прикладывают все усилия на обеспечение поддержки мощного фреймворка графической обработки Metal от Apple для macOS Big Sur.
«Занимаясь разработкой напрямую для macOS Big Sur, мы сможем в дальнейшем улучшать саму основу технологии, на которой базируется EVE Online, — рассказал Свейнбьерн Магнуссон, исполнительный продюсер EVE Online. — Благодаря Metal API и другим инструментам разработки, предоставленным Apple, мы смогли наилучшим образом использовать ресурсы системы. Нам удалось добиться отличной графики, работоспособности и производительности для Mac, и это ключевые достижения для того, чтобы обеспечить достойный игровой процесс на собственном клиенте EVE для macOS.»
Подробнее о пробной версии клиента на базе технологий Intel для Mac расскажут в следующего года, а поддержка на базе M1 будет появится позднее. Разработчики обещают проинформировать о дате публичного тестирования незадолго до его начала.
Напомним, что еще в 2018 году компания Apple объявила технологии OpenGL и OpenCL устаревшими. Все игры и графические приложения, использовавшие OpenGL и OpenCL, должны были перейти на Metal и Metal Performance Shaders соответственно. Metal является программным интерфейсом, разработанным с нуля и не имеющий обратной совместимости.