Несмотря на то, что MOBA-шутер Battleborn был удален из магазинов цифровой дистрибуции еще год назад, малочисленные поклонники этой игры могли продолжать играть, поскольку серверы оставались открытыми. Однако уже 25 января 2021 года проект окончательно прекратит существование, и бывший сценарист Аарон Линде очень сожалеет об этом:
«Серверы Battleborn отключатся всего через несколько недель. — написал он в Twitter — Когда это произойдет, будет похоже на то, что игры вообще никогда не существовало. Вся работа, любовь и кровь, вложенные в эту игру, исчезнут вместе с ней, и я действительно убит горем по этому поводу».
Battleborn's servers are going dark in just a few weeks. When they do, it'll be like the game never existed at all. All the work and love and blood that went into that game will disappear with it and I'm really heartbroken about it.
— Aaron Linde (@aaronlinde) January 4, 2021
«Я благодарен каждому человеку, который когда-либо говорил мне о том, что игра что-то для него значит. — добавил он — За каждую строчку, написанную для меня. Надеюсь, что-то из этого будет жить в ваших воспоминаниях, как и в моих».
Сейчас Аарон Линде работает в студии 343 Industries над Halo Infinite. Он покинул Gearbox вскоре после запуска Battleborn в 2016 году, а также успел поработать в Bungie. Хотя игра оказалась провальной, разработчик все еще любит ее и хочет «сделать что-нибудь столь же странное, личное и своеобразное» когда-нибудь в будущем.
в платной игре вводить микротранзации ну да, ну да
когда понял что игра умирает, дал обратную, но было уже поздно
то, что у этой игры проблемы - ошибка маркетологов. Выпустили эту игру вместе с Овервотчем и глупые обзорщики, лэтсплееры и прочая нечисть начали их сравнивать, принимая Батлборн за такой же стандартный шутер, как Овервотч.