Корейская версия MMORPG Elyon получила первое с момента релиза контентное обновление

Релиз MMORPG Elyon в Южной Корее состоялся меньше месяца назад, и теперь у игроков появилась возможность опробовать новый контент. Последнее вышедшее обновление добавило в игру RvR-режим «Лагерь», предлагающий масштабные сражения между участниками фракций Вульпин и Онтари. Одновременно бои проходят на трех полях в формате 150 vs 150. Таким образом, общее количество участников конфликта достигает 900 человек.

Обновление также улучшило баланс классов, внесло изменения в некоторые подземелья, систему домовладения, поведении NPC/монстров, квестах, интерфейсе и предметах, а также улучшило графику ночного неба Хааса. Полный список изменений на корейском языке доступен на официальном сайте.

Вместе с выходом апдейта разработчики запустили несколько ивентов, в ходе которых за участие в новом режиме можно получить как внутриигровые, так и реальные подарки, в том числе процессор AMD Ryzen 5 4-го поколения и SSD на 1 TB.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (15)
verzafispa
06 января 2021 в 14:20
Хотел почитать про PvE, пошёл читать изменения.
Перевёл транслейтом - ничего не понял, закрыл.
Подождём, что уж там.
0
VroTteTapki
verzafispa 07 января 2021 в 02:47
сорян не туда отписал
0
terk29
verzafispa 10 января 2021 в 04:20
из пве там о4ень скудно пока4то, игра в настоящий момент делает упор на масс пвп
0
ВенА
06 января 2021 в 14:56 (изменён)
ПредЛагающий масштабные сражения 150 vs 150 .
Bless как то предЛагал БГ 100vs100
Напоминаю что Bless и Elyon сделаны на Unreal Engine 3 - который крайне плохо ведет себя в массовых баталиях.
0
Abberation
ВенА 06 января 2021 в 20:17
А хорошо ведущий себя в масс пвп это какой? Unity может?!
0
VroTteTapki
ВенА 07 января 2021 в 02:37
Воу че за Bless ?
-2
ЧестныйИгрок
Abberation 07 января 2021 в 04:18
Движки, которые используют (использовали, если считать только официальные версии игры) такие игры как Warhammer Online (даже сейчас на пиратке там собираются ВБ по 200-250 игроков с каждой стороны), Eve Online (безусловный лидер) и, пожалуй, всё - все остальные на анриале разных версиях, АА на крайке (но 100 на 100 тянет отлично), БДО на собственном (осады столен показали, что он абсолютно негоден - Даж мобов стали позже отключать сами разрабы). Но самый лагающий это анриал 3, таже вторая линейка на модифицированном втором анриале ведёт себя лучше.
0
Айон можно еще вспомнить. Там из-за отсутствия геодаты игроков, можно было уместить вообще 200 рыл на одном квадратном метре игры.
Ну еще РФку, с ее ЧипВаром, где на одну локацию (без каналов) мог придти весь сервер (1500 онлайна)

В обще не встречал ни одной мморпг игры, где на подобных масс-замесах не лагало бы.
Но тут нужно журить разрабов.
Это прежде всего они создают такие условия в игре, при которых в одной точке могут оказаться сотни игроков, после чего игра начинает дико лагать.

Тот же Айон, пока на одной локации расположены условные 1000 игроков равномерно, то все ОК, но как только все эти игроки подбегали к воротам замка и вбегали внутрь - лаги.

РФка: тоже самое, пока 1000 игроков на этой одной локации - все ОК, но как только они все встречаются на небольшом пяточке перед Чипом - жопа.

Логично делать ПвП локацию (БГ) на кучу игроков, но старатся разбивать их на мелкие группы по 50 тел.
Тогда у игроков будет ощущение массового ПвП, где воют 1000 игроков, но не будет столпотворения перед условными "воротами замка" .

Т.е. нужно делать ПвП (бг) с "фронтом" , когда игроки бьются в линию друг напротив друга. С кучей "артефактов" которые нужно уничтожить по всему этому фронту.
Тогда даже если одна из фракций решит ударить с одного фланга всеми силами что приведет к лагам, но они все равно проиграют, потому что доугая фраакция будет атаковать все артефакты по всему фронту.
А значит в итоге все равно будет равномерное распределение игроков.

Условно берем линию (фронт) ставим по обоим сторонам по 10 артефактов параллельно этому фронту.
И берем 1000 игроков, по 500 с каждой стороны.
В итоге у каждого артефакта будет примерно по 50 человек со своей стороны и по 50 противников со своей стороны и каждым нужно будет уничтожить артефакт противника и защитить при этом свой.

Так мы получим крупное ПвП на 1000 человек, но без явных лагов и фризов.
+1
Я не пишу про игры, в которые не играл или просто глянул и удалил. Что Айон, что РФ-ка - глянул и удалил.
0
ВенА
07 января 2021 в 09:34
Кто играл на Тайландских серверах в Elyon , когда он еще был A:IR`om ? =)
0
VroTteTapki
07 января 2021 в 02:45
Не ну вот зачем писять про игру в которой ты и часа не провел? свое не чем не обоснованное не аргументированное мнение ?
-1
leopoldium
06 января 2021 в 14:08
очередное, кареское, вырвиглазное, блевотина
-6
VroTteTapki
leopoldium 07 января 2021 в 02:46
Не ну вот зачем писять про игру в которой ты и часа не провел? свое не чем не обоснованное не аргументированное мнение ?
+3
BLkun
VroTteTapki 07 января 2021 в 14:09
Бывшие защитники дно арка переквалифицировались в защитников элеона?
0
terk29
BLkun 10 января 2021 в 04:17
У Лост арка изна4ально не было шансов - интерес к изометрии не живет долго, так 4то глупо сравнисать ее с Элионом)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF