Интервью с исполнительным директором Fatshark о новом кооперативном шутере Warhammer 40,000: Darktide

Студия Fatshark, известная по играм серии Warhammer: Vermintide, собирается выпустить в 2021 году новый проект под названием Warhammer 40,000: Darktide. Это кооперативный экшен-шутер с видом от первого лица и элементами хоррора, предлагающий сражения как в ближнем, так и дальнем бою.

Портал MMO13.ru связался с разработчиками, чтобы взять у них интервью, задав несколько вопросов о предстоящем проекте. В данной статье вы можете прочитать перевод ответов на них. На вопросы отвечал исполнительный директор Fatshark Мартин Валунд (фотография ниже).

Ваш предыдущий проект Warhammer: Vermintide 2 игроки приняли достаточно тепло. Какие успешные механики и идеи вы решили перенести в Darktide из этой игры?

Да, мы многому научились у первой игры Vermintide, которую мы хорошо использовали для Vermintide 2. С момента выхода Vermintide 2 — 3 года назад, 8 марта 2021 года — мы также выпустили DLC и расширения, и все это помогло нам как в разработке Darktide, так и в ее развитии.

Новая игра станет масштабнее и дороже в производстве?

Затраты увеличиваются для всех разработчиков, и следующая игра, как правило, всегда дороже предыдущей. Так что, учитывая это, Warhammer 40,000: Darktide будет самой большой и дорогой игрой от Fatshark.

На первый взгляд игра выглядит очень мрачной. Она будет такой всегда или иногда все же станут появляться «светлые» моменты?

Очевидно, что вселенная 40,000 — это мрачное темное место, но вы увидите такое же разнообразие, которое видели в играх Vermintide.

Чем отличается работа над вселенной Warhammer 40.000 от работы над вселенной Warhammer Fantasy?

Это активная интеллектуальная собственность Games Workshop, поэтому она развивается одновременно с тем, как мы создаем игру. Очень весело работать с обеими вселенными.

Какие у вас планы на поддержку Warhammer 40.000: Darktide после релиза?

В целом, мы хотим поддержать наши игры после запуска, поэтому рассматриваем релиз как начало развивающейся истории.

Что насчет микротранзакций?

Это зависит от того, как вы их определяете. Я думаю, что концепция несколько устарела. Большинство геймеров хотят получить новый контент после запуска, и он может быть оценен по-разному. Мы всегда выпускали пост-релизные материалы, такие как DLC и скины персонажей для наших игр.

Какие сетевые функции будут реализованы для совместной игры? Голосовой чат, эмоции, матчмейкинг?

Нашей целью является поддержка кооперативных функций, так как это является основой наших игр.

Warhammer 40.000: Darktide создается с прицелом на мощные компьютеры или владельцы относительно слабых ПК тоже смогут поиграть?

Мы еще не установили минимальные конфигурации, поскольку судить об этом еще рано. Очевидно, что мы хотим, чтобы в наши игры смогли поиграть как можно больше людей, но в то же время позволяем себе использовать новейшие функции, пытаясь соблюсти баланс.

Какова общая продолжительность кампании?

Слишком рано об этом говорить.

Уделяете ли вы внимание сюжету, или Darktide в первую очередь про геймплей?

Все взаимосвязано. Одно не может существовать без другого.

Хоррор | Шутер | Экшен
Фантастика
PC
Кооператив, Одиночная, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (14)
senator
senator 05 января 2021 в 19:24
В общем не чего особого он не сказал все ответы обтекающие нет четкого ответа да и по поводу персонажей есть вопросы тк огрин и 3 обычных человека странная компания 2 из которых гвардейцы и одна левая баба (она даже не псайкер) это что за гоп команда ? и ладно если бы это были помощники инквизитора(не помню как их зовут) но даже до помощников они не дотягивают .
0
Daimus
Daimus senator 05 января 2021 в 20:09 (изменён)
Левая бабенка выглядит как жрица, благо для Вахи нету ничего нового в том что бы при храмах ошивались храмовые головорезы-фанатики. Другое дело что нормальная патя на 5-6 тел в ВХ40К должна выглядеть примерно так: инквизитор (только не лорд и даже не старший), офицер-арбитр (не путать с обычными ментами - на всю планету может быть всего несколько арбитров и они элита), сержант имперских штурмовиков (про касркинов можно не заикаться - это название кадианских штурмовиков), армейских техножрец, армейский псайкер, храмовник Эклезиархии (как раз солдат-церковник, и не такой мощный как те же Сороритас так как без силовой брони), ну и на закуску можно докинуть ратлинга-снайпера (привет эльфе из Верминтайда) с огрином (желательно выглядящего как булгрины из Мученика, хотя при нормальной снаряге этих ребят только противотанковым оружием снести можно, а они сами могут стабильно выносить космопехов с сороритками).
0
Kawaguchi
Kawaguchi Daimus 05 января 2021 в 20:15 (изменён)
Нормальная патя в вахе не может быть нормальной пати. Это должна быть орда гвардейцев, которых можно посылать на убой.
Маленькие отряды по 4 человека - это Инквизиция, Десантники, Охотники или Торговцы, Эльдары какие, но не имперцы. Имперцы вообще никак.
0
senator
senator Daimus 05 января 2021 в 22:51
Нормальная пати от инквизиции выглядит так 1)Аколиты 2)Хирургеоны 3) Псайкеры 4)Кающиеся 5)Мучители 6)Ученые 7)Воины 8)Неприкасаемые - не у всех есть тк очень редкие . 9)Техножрецы 10)Навигаторы 11)Ассасины — профессиональные убийцы культа смерти или же Официо Ассасинорум.

Вот эта пати для обычного инквизитора а на картинке 4 бомжа из ближайшей подворотни и про бабу жрица чего ?? она не сестра битвы (на ней нет брони) и они не ходят с молотами даже репентия и та таскает цепной меч но не кувалду .
0
Daimus
Daimus Kawaguchi 05 января 2021 в 21:29 (изменён)
Ну кататчане спокойно работают небольшими группами, но на то они и лесные кайтеры. Плюс есть элитные наемники вроде вессорианских янычар. Хотя учитывая куда и зачем посылают патю в Дарктайде то там надо сразу несколько рот штурмовиков с огнеметами, пулеметами и автопушками. Ну или орден каких нибудь сорориток в полном составе.
+1
Kawaguchi
Kawaguchi Daimus 05 января 2021 в 21:52 (изменён)
Против лакримолей как-то отправили инквизитора и целую команду космодесантников👍👍 Просто так. Чтоб не было проблем.
Так что да. Последние два предложения у тебя можно брать и записывать в цитатник и тыкать разрабам👍
0
Daimus
Daimus Kawaguchi 05 января 2021 в 22:33
Юмор в том что все равно никто не выживет, даже если туда реально закинуть орден сорориток в полном составе и с тяжелыми стволами.
0
Daimus
Daimus senator 06 января 2021 в 00:26
У эклезиархии есть не только сороритки в качестве силового аргумента но и простые солдаты без всяких убер плюшек и наворотов. И как раз таки молот является главным символом эклезиархии (как и в фэнтезийной вахе), так что ничего удивительного что храмовница расхаживает с ним. А указанная тобой патя это уже уровень минимум лорда-инквизитора, потому что выдернуть куда либо ассасина это в высшей степени геморройная задача и только для управленцев системного/секторального уровня.

Про местный же отряд которым мы будем рулить можно только сказать что бредятина - ни один нормальный человек не выпустит в город огрина, и тем более вооруженного огрина - они тупые как булыжник и чудовищно опасные. Хотя и на отряд каких нибудь смертников-штрафников они тоже не похожи - огрин и храмовница совершенно в это не вписываются.
0
senator
senator Daimus 06 января 2021 в 01:47
Если ты помнишь то после свержения вандира было постановлено что эклезиархия НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ НА СЛУЖБЕ МУЖЕЙ С ОРУЖИЕМ у них есть только сестры битвы все других они на службе не имеют вообще есть фанатики но в основной массе это простые люди .
У казанная пати это не лорд инквизитор а обычная инквизиторская свита вспомни того же рейвенора у него все было кроме неприкасаемой + он сам был псайкером альфа +
0
Daimus
Daimus senator 06 января 2021 в 02:09
И у нас в Мартире прямым текстом написано что инквизитор-штурмовик является рыцарем эклезиархии которого за непоколебимую веру и наличии кое каких мозгов перевели в инквизицию. В любом случае у эклезиархии есть своя армия, пусть и не официальная. Потому что рассчитывать на то что СПО и арбитры будут в первую очередь защищать храмы во время всевозможных бунтов и ересей как то не приходится. А сорориток ничуть не больше чем тех же космодесантников, если вообще не меньше и они в основном сидят на монастырских и священных мирах.
0
senator
senator Daimus 06 января 2021 в 12:37
Ты про игру инквизитор мартин ? . И игра хрень тк разработчики выдумали эту хрень ибо не знают что после свержения гога вандира (Адептус Министорум - эклезиархия) запрещено иметь мужей с оружием на службе за этим следит как сама церковь так и инквизиция + совет лордов теры . Ну во время бунтов и ереси о храмах думают в последнюю очередь в том числе и церковь тоже сестер всего 1 планета есть и сравнивать их с космодесантом не оч тк их тупо больше .
0
Kawaguchi
Kawaguchi 05 января 2021 в 19:48 (изменён)
Геймплей Vermintide, World WarZ и L4D мне не совсем заходит.... Сюжет и геймплей и кооператив и гринд. Все сливается в одно. И сюжетная составляюшая уже не чувствуется совершенно. Просто от балды бегаешь по коридорам. А играя с кем-то, вообще убивается атмосфера.

Именно из-за атмосферности слегка грустно за Darktide(((

Не подумайте, что не нравятся подобные игры... Просто нахожу их крайне краткосрочным развлечением.
Colonial Marines в этом плане, даже со сбитым ИИ, мне нравится больше.
0
senator
senator Kawaguchi 05 января 2021 в 22:55
Я с тобой согласен но что поделать если разработчики не хотят думать головой им лучше клепать подобную хрень и они не продумывают игру тк даже постоянный гринд мобов в верминтайде 2 утомляет тк он одно образен и все локации коридорные .
+2
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 06 января 2021 в 11:01
Лучше бы сингл сделали.
Некую смесь Дума + Киберпанка + Дарк Мессию.
Пусть она была бы короткой и маловариативной, но яркой и запоминающийся, как хороший фильм или книга.
0
Представлен геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Darktide

Представлен геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Darktide

11 декабря 2020 в 03:40
Fatshark представила дебютный геймплейный трейлер кооперативного экшена для четырех игроков Warhammer 40,000: Darktide на The Game Awards 2020...
Fatshark анонсировала кооперативный шутер Warhammer 40,000: Darktide

Fatshark анонсировала кооперативный шутер Warhammer 40,000: Darktide

23 июля 2020 в 21:51
Независимая студия Fatshark анонсировала третью игру в рамках вселенной Warhammer...
Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире

Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире

15 января 2021 в 22:31
Разработчики раскрыли множество подробностей о геймплее Crimson Desert, в том числе о связи одиночного режима с многопользовательским
Истинные причины смены жанра Crimson Desert и цели разработчиков в интервью с Pearl Abyss

Истинные причины смены жанра Crimson Desert и цели разработчиков в интервью с Pearl Abyss

15 декабря 2020 в 12:46
Pearl Abyss после «The Game Awards 2020» поделилась информацией о разработке Crimson Desert с некоторыми корейским изданиями в интервью....
Интервью с разработчиками Elyon — Контент, Buy-to-Play, прокачка, баланс и другое

Интервью с разработчиками Elyon — Контент, Buy-to-Play, прокачка, баланс и другое

27 ноября 2020 в 15:14
Самое важное из нескольких интервью по MMORPG Elyon
Подробности MMORPG ODIN: Valhalla Rising из интервью с разработчиками

Подробности MMORPG ODIN: Valhalla Rising из интервью с разработчиками

19 ноября 2020 в 12:45
Kakao Games помимо двух новых роликов также опубликовала видеоинтервью с разработчиками будущей MMORPG для ПК и мобильных устройств ODIN: Valhalla Rising...
Эксклюзивное интервью с разработчиками Life Beyond — Прокачка, PvP, русский язык и кошки

Эксклюзивное интервью с разработчиками Life Beyond — Прокачка, PvP, русский язык и кошки

10 ноября 2020 в 12:17
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond ответили на наши вопросы в интервью
Интервью по Final Fantasy XIV — Наоки Ёсида о пандемии, лоре, крафте и другом

Интервью по Final Fantasy XIV — Наоки Ёсида о пандемии, лоре, крафте и другом

04 ноября 2020 в 17:35
Перевод интервью с Наоки Ёсидой, разработчиком MMORPG Final Fantasy XIV
Эксклюзивное интервью с разработчиками Genshin Impact — Патч 1.1, новые герои, планы и другое

Эксклюзивное интервью с разработчиками Genshin Impact — Патч 1.1, новые герои, планы и другое

30 октября 2020 в 16:15
Мы связались с разработчиками Genshin Impact и задали им несколько вопросов, в том числе о будущем контенте
Новые подробности MMORPG Elyon и ответы на вопросы

Новые подробности MMORPG Elyon и ответы на вопросы

28 октября 2020 в 12:16
Больше подробностей с крупной презентации MMORPG Elyon