Студия Fatshark, известная по играм серии Warhammer: Vermintide, собирается выпустить в 2021 году новый проект под названием Warhammer 40,000: Darktide. Это кооперативный экшен-шутер с видом от первого лица и элементами хоррора, предлагающий сражения как в ближнем, так и дальнем бою.
Портал MMO13.ru связался с разработчиками, чтобы взять у них интервью, задав несколько вопросов о предстоящем проекте. В данной статье вы можете прочитать перевод ответов на них. На вопросы отвечал исполнительный директор Fatshark Мартин Валунд (фотография ниже).
Ваш предыдущий проект Warhammer: Vermintide 2 игроки приняли достаточно тепло. Какие успешные механики и идеи вы решили перенести в Darktide из этой игры?
Да, мы многому научились у первой игры Vermintide, которую мы хорошо использовали для Vermintide 2. С момента выхода Vermintide 2 — 3 года назад, 8 марта 2021 года — мы также выпустили DLC и расширения, и все это помогло нам как в разработке Darktide, так и в ее развитии.
Новая игра станет масштабнее и дороже в производстве?
Затраты увеличиваются для всех разработчиков, и следующая игра, как правило, всегда дороже предыдущей. Так что, учитывая это, Warhammer 40,000: Darktide будет самой большой и дорогой игрой от Fatshark.
На первый взгляд игра выглядит очень мрачной. Она будет такой всегда или иногда все же станут появляться «светлые» моменты?
Очевидно, что вселенная 40,000 — это мрачное темное место, но вы увидите такое же разнообразие, которое видели в играх Vermintide.
Чем отличается работа над вселенной Warhammer 40.000 от работы над вселенной Warhammer Fantasy?
Это активная интеллектуальная собственность Games Workshop, поэтому она развивается одновременно с тем, как мы создаем игру. Очень весело работать с обеими вселенными.
Какие у вас планы на поддержку Warhammer 40.000: Darktide после релиза?
В целом, мы хотим поддержать наши игры после запуска, поэтому рассматриваем релиз как начало развивающейся истории.
Что насчет микротранзакций?
Это зависит от того, как вы их определяете. Я думаю, что концепция несколько устарела. Большинство геймеров хотят получить новый контент после запуска, и он может быть оценен по-разному. Мы всегда выпускали пост-релизные материалы, такие как DLC и скины персонажей для наших игр.
Какие сетевые функции будут реализованы для совместной игры? Голосовой чат, эмоции, матчмейкинг?
Нашей целью является поддержка кооперативных функций, так как это является основой наших игр.
Warhammer 40.000: Darktide создается с прицелом на мощные компьютеры или владельцы относительно слабых ПК тоже смогут поиграть?
Мы еще не установили минимальные конфигурации, поскольку судить об этом еще рано. Очевидно, что мы хотим, чтобы в наши игры смогли поиграть как можно больше людей, но в то же время позволяем себе использовать новейшие функции, пытаясь соблюсти баланс.
Какова общая продолжительность кампании?
Слишком рано об этом говорить.
Уделяете ли вы внимание сюжету, или Darktide в первую очередь про геймплей?
Все взаимосвязано. Одно не может существовать без другого.
Маленькие отряды по 4 человека - это Инквизиция, Десантники, Охотники или Торговцы, Эльдары какие, но не имперцы. Имперцы вообще никак.
Вот эта пати для обычного инквизитора а на картинке 4 бомжа из ближайшей подворотни и про бабу жрица чего ?? она не сестра битвы (на ней нет брони) и они не ходят с молотами даже репентия и та таскает цепной меч но не кувалду .
Так что да. Последние два предложения у тебя можно брать и записывать в цитатник и тыкать разрабам👍
Про местный же отряд которым мы будем рулить можно только сказать что бредятина - ни один нормальный человек не выпустит в город огрина, и тем более вооруженного огрина - они тупые как булыжник и чудовищно опасные. Хотя и на отряд каких нибудь смертников-штрафников они тоже не похожи - огрин и храмовница совершенно в это не вписываются.
У казанная пати это не лорд инквизитор а обычная инквизиторская свита вспомни того же рейвенора у него все было кроме неприкасаемой + он сам был псайкером альфа +
Именно из-за атмосферности слегка грустно за Darktide(((
Не подумайте, что не нравятся подобные игры... Просто нахожу их крайне краткосрочным развлечением.
Colonial Marines в этом плане, даже со сбитым ИИ, мне нравится больше.
Некую смесь Дума + Киберпанка + Дарк Мессию.
Пусть она была бы короткой и маловариативной, но яркой и запоминающийся, как хороший фильм или книга.