Тактический шутер от первого лица Six Days in Fallujah, сюжет которого основан на реальных событиях Второй битвы за Фаллуджу, изначально был анонсирован компанией Atomic Games в 2009 году. Однако позже издатель Konami решил отменить игру из-за обрушившейся критики со стороны американских военных. Теперь проект возвращается вместе с новым издателем Victura и разработчиком Highwire Games.
На этот раз команда работает в тесном сотрудничестве с морпехами и солдатами, которые сражались в битве за Фаллуджу. Создатели потратили более трех лет на создание уникальных технологий и игровых механик, которые помогают передать тактику современного боя лучше, чем в других видеоигра.
Более 100 морских пехотинцев, солдат и иракских гражданских лиц, присутствовавших во время Второй битвы за Фаллуджу, поделились с командой своими личными историями, фотографиями и видеозаписями. В игре эти истории предоставляются через игровой процесс и событий от первого лица, запечатленных в оригинальных документальных видеозаписях интервью. По словам разработчиков, они стремятся сделать самый достоверный военный шутер на сегодняшний день и рассказать эти военные и гражданские истории честно и добросовестно.
Релиз Six Days in Fallujah состоится в 2021 году на PC и неназванных консолях. В ближайшие недели обещают раскрыть больше подробностей об игре.