8 апреля Grinding Gear Games провели прямую трансляцию, посвященную лиге «Ультиматум» для первой части Path of Exile. Также на стриме был показан новый игровой процесс Path of Exile 2 и рассказано несколько свежих деталей.
PoE 2 впервые была анонсирована на ExileCon в 2019 году, поэтому основатель GGG Крис Уилсон начал трансляцию с разговора о том, почему команда так долго молчит и не делится подробностями. Было рассказано о масштабах игры и желании студии усовершенствовать новую кампанию, объединить её с PoE 1, а также о нескольких серьезных изменениях системы, включая «Камни навыков». Иными словами, усовершенствуют очень многое.
Сам ролик демонстрирует несколько совершенно новых моментов, вроде локаций и даже оружия: копий и арбалетов. Студия также продемонстрировала мини-боссов, которым станет уделяться больше внимания в Path of Exile 2, и улучшенную анимацию. Ещё в сиквеле вражеские «стаи» имеют более уникальный ИИ, они патрулируют определенные области, как солдаты.
Ниже вы можете видеть игровой процесс новинки, представленный на стриме:
этой срани уже 8 лет, а они не как наиграться в игру с примитивным геймплеем, который бы здоровому человеку наскучил максимум за два года не могут
Тогда долгая игра в какую игру не будет приписывать тебя к слабоумным?
Я понимаю, что есть индивидуумы, которые на полном серьезе гриндят это 24\7, но это уже девиации. Либо способ заработка (будь то РМТ или контент). Просто из твоего сообщения создается впечатление, что для тебя любой кто в это играет - играет в это 8 лет и наглухо отбитый. Сори конечно, если ты не это имел ввиду, но тезисы типа "нет разницы" и "цвет пикселя поменять будут заливаться слезами" какой-то странный тон задают. Учитывая, что ПОЕ2 это попросту другая игра, исходя из геймплея.
Они за ёба**ый год сделали 1 акт. Это что PoE 2077, а не PoE 2?
Львиная доля уходит на разработку концептов, кор механик (которые были в первом ПОЕ, но часть переосмыслили, я полагаю), левелдизайна, движка (мб другой, мб доделывали старый), сюжета, А ТОЛЬКО ПОТОМ уже начинают делать уровни исходя из сюжета.