Как и многие другие MMORPG, Swords of Legends Online предлагает несколько различных подземелий, доступных для прохождения в составе группы из 5-10 игроков. Уже этим летом должен состояться релиз западной версии игры. По этому случаю издатель Gameforge поделился кратким обзором первых пяти данжей, которые будут доступны с разными уровнями сложности после официального релиза. Описания двух из них сопровождаются геймплейными видео.
Yemo City in Wuzhao
- Зона: Butianling
- От 5 до 10 игроков
- Обычное подземелье
- Минимальный уровень: 13
- 4 босса
- 3 уровня сложности
Королевский дом Wuzhao расположен недалеко от источника Yinsheng Spring — места, священного для God of Death. Оказавшись на пороге победы, люди Hezhao слишком поздно осознали, какую огромную цену им пришлось заплатить, чтобы держать божественные мечи под контролем.
В этом подземелье игрокам предстоит сразиться с Wu Yeyu, которая подверглась прямому воздействию взрыва Demonsword. Разрушительное воздействие этого зла стоило ей не только человечности, но и рассудка. Однако в то же время это сделало ее намного сильнее, чем раньше, и теперь она является чрезвычайно мощным противником.
Nightmare Temple of Mercy
- Зона: District of Chang'an
- Доступно только с 18 уровня в ходе сюжетного квеста.
- От 5 до 10 игроков
- Обычное подземелье
- 3 босса
- Более высокий уровень сложности с 37 уровня
Все следы мирного покоя, ранее олицетворявшего этот храм, давно исчезли. Кто бы ни вторгся на эту некогда священную землю, он попадет в самый настоящий ад, где не осталось никакой надежды. Источником данного проклятия является Stranger's Sword, омываемый негативной энергией ци.
Храмом правит Nightmare, возникший из самого меча. По внешнему виду он проявляется в облике General Wu Rui, но гораздо более кровожадный и извращенный, чем он. В любом случае это самый опасный кошмар в мире снов.
Frostbitten Path
- Зона: Weichuan Highlands
- От 5 до 10 игроков
- Обычное подземелье
- Минимальный уровень: 22
- 4 босса
- 3 уровня сложности
В горах за крепостью Qingliangzhai в скале проложены извилистые туннели. Meijia сделала это место своим, чтобы создать путь в долину Xiongli. Любой, соблаговоливший шагнуть в эти туннели, должен приготовиться к неприятному сюрпризу, ведь великие демоны Meijia готовы сразиться с любым незваным гостем и выиграть время для ее злобных планов.
Герои отправятся в глубины пещеры и в конечном итоге столкнутся с гигантским пауком Han Yi. Много лет назад она была одним из самых гордых солдат Xiangliu. Но после его смерти Han Yi искала убежища, пока не попала в гостеприимные объятия Meijia.
Chou Prison
- Зона: Jiangdu District
- От 5 до 10 игроков
- Обычное подземелье
- Доступно после достижения максимального уровня
- 3 босса
- 3 уровня сложности
При предыдущей династии многие преступники нашли свой горький конец в этом мрачном и неприветливом подземелье. Тюрьма Chou Prison состоит из серии водных коридоров, расходящихся во все стороны. Теперь она стала логовом для всевозможных зловещих зверей и местом, где Li Xiaotang мог испытать меч Yishang Sword во время ужасной битвы.
Самым сложным испытанием в Chou Prison является битва с боссом Tongpi. Его впечатляющая бронзовая броня защищает ото всех атак, а благодаря колдовству Zhong Wuchi он способен манипулировать пятью стихиями в свою пользу.
Raging River Ruins
- Зона: Shinaghuai Grassland
- От 5 до 10 игроков
- Обычное подземелье
- Доступно после достижения максимального уровня
- 3 босса
- 3 уровня сложности
Пятьдесят лет назад Devastator Sect возвела ряд алтарей и храмов в Jiangdu. После великой битвы со школами алтари сносили один за другим, пока все их следы не были уничтожены. Однако с появлением Plaguebringer эти руины вновь были обнаружены, а вместе с ними и призрачное зло, которое становится сильнее с каждым днем.
Каждый, кто отправиться в руины, познакомится с Spring Plague General. Будучи созданным Nuowu, он является могущественным бойцом, чья душевная сила тесно связана с самими руинами Raging River. Если он окажется под угрозой, весь храмовый комплекс станет его союзником.
Хотя посмотреть на эту игру в живую, определённо стоит!
Логично, что если бы был российский локализатор, он бы взял себе ещё как минимум Беларусь, так что каким-то крупных издателям типа мыла или инновы СОЛО точно не предлагали.
Возможно китайцы сами хотят выпустить игру в России, и типа от незнания отдали Беларусь в европейский регион, но гадать бесполезно.
А вообще не надо мылу или иннове отдавать б2п игру с шопом из внешек, а то превратится она в ф2п с премом и бустерами.
Во вторых - нехуя ты смешал китайцев и корейцев.
Две разные культуры.
Речь идет конкретно про китайскую игру и никаких "и" или "или" тут речи быть не может.
Даже корейские и японские игры разительно отличаются друг от друга.
Я в ланном случаи писал про китайскую игру, китайский стиль и никаких обощений, смешиваний и тп. быть не могло и не может.
Учись читать вначале комментарий, а уже затем рвать себе пукан.
Я написал что много китайщины, ты пишешь про корейщину.
Была бы корейщина, я бы и слова против не написал.
И культуры абсолютно разные, тоже самое что сравнивать культуру поляков и русских.
Но для тебя неуча, это конечно одно и то же.