Дата релиза MMORPG ODIN: Valhalla Rising и несколько новых трейлеров

Kakao Games провела презентацию, посвященную MMORPG ODIN: Valhalla Rising, в ходе которой не только назвала точную дату выхода, но и представила несколько новых трейлеров. Релиз игры состоится 29 июня 2021 года на PC, iOS и Android, но пока только на территории Южной Кореи. В будущем также запланирован выход на глобальном рынке.

Во время мероприятия разработчики показали различный контент, который будет доступен игрокам после запуска. К нему относятся подземелья, рейды и открытый бесшовный мир. Также были представлены классы и такие скандинавские боги, как Тор и Локи.

Классы

Рейдовый босс

Подземелье

Бесшовный открытый мир

Тор

Локи

Полная запись презентации

7.0
КореяРелиз29.06.2021
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Страница игры
Комментарии (11)
SoluSoull
02 июня 2021 в 16:38 (изменён)
Блн, стилистика просто щикарная, но некоторые моменты реализованы просто ужасно. На некоторых кадрах кажется, что воу, а на некоторых, ауф. Хз как будет на деле, но сама стилистика, герои, внешки, маунты, боссы, очень очень красиво.

Но меня удивляет, всего 13 минут? презентация длилась всего 13 минут?
+1
Zapp
SoluSoull 02 июня 2021 в 19:39
Качество графония наверно от билдов клиента зависила старый\новый билд
0
barada2010
02 июня 2021 в 10:41
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР
***викинги говорят по-корейски
0
Sk1f0
barada2010 02 июня 2021 в 11:04
ну не по русски же
-1
Maslojopiy
02 июня 2021 в 17:13
Графика приятная, учитывая что это в первую очередь мобильный проект, даже лучше чем во многих pc mmo, анимации на удивления тоже приятные.
0
DoctorZlo
02 июня 2021 в 21:53
а где инфа - подписка или бесплатно?
у пацанов через 3 недели релиз и сайт заглушка... походу к успеху придут
0
Shelter
03 июня 2021 в 00:36
Это так кажется, ибо слишком много игрушек и подделок) Было бы их 10 или 15 как двадцать лет назад, впечатления были бы другими. Ну и главное: пипл хавает эти все MU и тридцатые по счету переделки Финалок из середины 2000-х - логично, что разработчики будут ориентироваться на то, что нужно пиплу.
А оригинальные проекты есть, но они не рассчитаны на массового юзера. Тот же Tainted Grail. Но в них не играют миллионами - просто потому, что у массового юзера нет потребности в самобытности.
Так что девелоперам достаточно делать просто качественные штуки. И Один производит впечатление таковой. Как и те же Genshin Impact, Gran Saga и прочие. Я вообще в Seven Knights 2 играю на корейском - те же яйца, что и Один) И не стоит считать, что тенденция изменится, и MU перестанет штамповать свой шлак по 5 раз в год - просто юзера этот шлак устраивает вполне.
0
Maslojopiy
02 июня 2021 в 10:54
регнул перса на Тор 4
-1
Шерхи
02 июня 2021 в 10:55
Я уже ванговал что это будет копией Л2м с ре-скином под викингов?)) Ролики битв с боссами и мобами только убеждают меня в этом. А тем временем забыл по счету какая новая копия Л2м уже вышла на рынок) Встречайте EOS RED - https://apkpure.com/eos-red/com.bluepotiongames.eosm.google.sea
-2
Shelter
Шерхи 02 июня 2021 в 19:46
Любая рпг - копия Ултимы от 1997 года, в том числе и Л2М, в которой тоже нет ничего инновационного.
+1
Шерхи
Shelter 02 июня 2021 в 20:17
Знаешь если ты начал с Ультимы в те далекие времена еще не было такой унификации всего и вся как сейчас.И каждая игра была самобытна. Вот ты вспомнил Ультима, а я вспомнил ммо от майкрософт Asheron's Call которая была не похожа на ультиму вообще) И люди которые в нее играли 10 летие плакали когда ее закрыли. А сейчас нас кормят кубиками из одного и того же конструктора не пытаясь даже детальки новые изобрести.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF