Запущенная в 2015 году MMORPG Black Desert значительно выделялась среди других игр жанра динамической боевой системой с впечатляющей анимацией. Pearl Abyss приписывает это достижение собственной студии захвата движений, основанной в 2014 году.
Сегодня компания работает над приключенческим онлайн экшеном Crimson Desert и для реализации анимаций, разработчики дополнительно расширили возможности подразделения по захвату движений, о чем сообщили южнокорейской прессе. К примеру, заявлено об увеличении количества офисов до трёх с площадью по 14 м² каждый (ранее была только одна комната 10 м²). Также добавились 120-ть 16-тимегапиксельных камер стоимостью 15 000 евро за штуку и множество датчиков, способных фиксировать движения пальцев на перчатках и теле человека.
Кроме этого, было увеличено количество декораций, штат актеров и каскадеров, наняты даже кони и другие животные. По словам Pearl Abyss, исполнители таким образом смогут лучше сыграть имитируемые роли, а еще понять вселенную или поведение персонажей и монстров, которых они помогают оживить.
Напомним, что релиз Crimson Desert намечен на зиму следующего года, однако деталей о проекте еще известно мало. Вполне возможно, приглашение для южнокорейской прессы является началом кампании по продвижению игры и в ближайшие недели или месяцы о ней будет рассказано больше.
They're in Korean, but you can check out additional photos and motion capture behind-the-scenes action at #PearlAbyss in these articles: https://t.co/O1XP27nuvNhttps://t.co/c4MAhKMjLg pic.twitter.com/ubgGnifOKh
— Crimson Desert (@CrimsonDesert_) June 30, 2021