NCSOFT объявила о достижении рекорда Lineage W — новой MMORPG компании. С момента старта предварительной регистрации, в течение 15 часов, количество подавших заявки превысило 2 миллиона человек. Данный результат является рекордом среди игр жанра.
Предварительная регистрация в Lineage W началась 19-го числа по всему миру. Игроки могут «подписаться» на проект через официальный сайт, а также через Google Play и Apple App Store. Все зарегистрировавшиеся могут получить различные игровые предметы и дополнительные награды, которые можно использовать после выхода игры.
Lineage W — это MMORPG во вселенной Lineage, которую планируется запустить на мировом рынке в течение этого года. По данной ссылке вы можете найти наш предварительный обзор со всей известной информацией об игре на данный момент.
******
Upd. Новой инфы по подпискам не нашел, зато в корейских новостях за сегодня есть такое:
Он продолжил: «Ежедневные продажи Blade & Soul 2 в течение первых шести месяцев оцениваются в 2,2 миллиарда вон, а средние дневные продажи в течение первых шести месяцев Lineage W оцениваются в 2,5 миллиарда вон. он предсказал.
Соответственно, ожидается, что операционная прибыль NC в первом квартале следующего года вырастет на 539% по сравнению с предыдущим годом до 362,6 млрд вон.
Исследователь Чон сказал: «Также весьма вероятно, что в следующем году будут последовательно выпущены Aion 2 и Project TL, поэтому в следующем году доходы NCsoft могут значительно вырасти».
Также есть прогноз, что тенденции корейской игровой индустрии могут измениться в зависимости от производительности Lineage W.
Если Lineage W привлечет пользователей со всего мира и станет новой дойной коровой, весьма вероятно, что другие игровые компании в Корее также будут использовать глобальную стратегию создания одной сборки.
В частности, DB Financial Investment прогнозирует, что в следующем году Северная Каролина достигнет 3,4 трлн вон продаж и 1,2 трлн вон операционной прибыли. Принимая во внимание показатели Lineage W (при условии, что продажи Lineage PC на внутреннем рынке составляют около 80%), мы оцениваем продажи и операционную прибыль на 24% и 82% в годовом сопоставлении. В случае реализации, в следующем году NC откроет эру ежегодных продаж в 3 триллиона вон после Nexon.
(Все абзацы из разных источников через гугл переводчик).
Такое вот. На 539% вырастет. ヽ(`⌒´メ)ノ
Жаль, что всё меньшее кол-во людей осознают, что играть в дерьмо на мобилке может быть и удобно, но вы НИКОГДА не сможете почувствовать тоже самое, что чувствовали в детстве, сидя в рейдах по 10 часов, погружаясь полностью в процесс и представляя себя внутри и/или частью игры...
Жаль.
Мне жаль.
Мне жаль нынешнее поколение, которое не узнает, что такое настоящая MMORPG.
а если серьёзно, было бы интересно посмотреть на статистику зареганых игорьков. Всего 2-а параметра - возраст и регион.
Если говорить почему востребованы мобильные игры, в Азии считается нормальным когда игра п2в, т,е плати и побеждай, у нас и на западе больше ценятся вложенные усилия чем деньги, хотя и те кто деньгами любит побеждать хватает. ПК игры, особенно из Азии недалеко от мобильных ушли взять ту же линейку2 от инновы, когда я слышу какие люди туда деньги вкладывают немножко офигеваю.