Компания NCSOFT провела обещанную презентацию Lineage W — новой MMORPG, создаваемой для глобального рынка. В отличие от многих других игр жанра, эта будет иметь единый билд и распространяться самими разработчиками. Более того, пользователи из разных стран мира смогут взаимодействовать и соревноваться вместе на одном сервере. В этом предварительном обзоре Lineage W мы собрали для вас всю самую важную информацию с мероприятия.
Действия Lineage W развернутся спустя 150 лет после событий оригинальной Lineage. Сюжет и мир игры были переосмыслены и теперь представляют собой темное фэнтези, резко контрастирующее с ярким фэнтезийным миром из прошлых игр франшизы. В атмосфере темного фэнтези такие темы, как честь, жертва и клятва, становятся тяжелее и серьезнее. Игроки должны будут ощутить это с самого момента создания персонажа.
Lineage W будет обладать трехмерной графикой, но при этом сохранит классический изометрический вид самой первой части. По словам авторов, это позволит запечатлеть детали персонажей и мира, которые невозможно выразить в двухмерном формате.
К примеру, в оригинальной «линейке» дракон Антарас выглядел не так внушительно, но в Lineage W он представляет собой огромную фигуру, заполняющую чуть ли не весь экран. Однако он не только изменился в размере, но получил возможность разрушать или трансформировать окружающую местность своей мощной силой.
Таким образом, переход в 3D позволил изменить не только визуальную часть, но и геймплей. Сражаясь с боссами, такими как Антарас, пользователи должны продумывать различные стратегии с учетом динамических изменений местности и поля боя, вызванных атаками монстров.
Lineage W была разработана с целью «новаторски унаследовать» оригинальный геймплей. Авторы пытались создать игру, к которой новые пользователи смогут легко адаптироваться, благодаря внесению необходимых изменений без ущерба глубине игрового процесса, которую ждут фанаты.
Lineage W наследует боевую систему, одно из основных элементов первой части. В то же время, как и в оригинале, она была создана таким образом, чтобы персонажи с уникальными значениями позиции могли сталкиваться друг с другом, благодаря технологии обработки столкновений в трехмерном мире.
Обработка столкновений — одна из основных особенностей боевой системы Lineage, которая делает бои реалистичнее, подчеркивая важность позиционирования на крупномасштабном поле битвы, где собираются множество игроков. NCSOFT обещает воспроизвести уникальное чувство удара, которое важно для поклонников оригинальной игры.
Некоторые изменения были внесены для улучшения доступности для новых пользователей. Информация, ранее принадлежавшая исключительно отдельным лицам или альянсам, теперь открыта для всех игроков. В Lineage W ключевая информация, необходимая для игры, в том числе о монстрах и местах для фарма, а также о местонахождении и времени босса, будет естественным образом вплетена в ядро игры.
Как уже было сказано, в Lineage W будет один единый мир для всех игроков. Это отражено и в названии — Буква W означает Worldwide, то есть «весь мир». Пользователи из разных стран могут встречаться и взаимодействовать на одном сервере без региональных различий и ограничений.
Специально для того, чтобы упростить общение, разработчики ввели технологию перевода на основе искусственного интеллекта. Весь текст в чате будет автоматически переводиться на выбранный вами язык. ИИ от NCSOFT специализируется на играх, поэтому должен понимать разговорную речь и различные интернет-термины, используемые в MMO.
Кроме того, разработчики предоставили функцию «Голос в текст», которая автоматически преобразует речь из голосового чата в текст. В совокупности со встроенным переводчиком, игроки смогут понимать даже людей, говорящих на иностранном языке через «войс».
Lineage W готовится к релизу в 2021 году на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Ориентировочная дата, указанная в App Store — 24 ноября. Также данная MMORPG будет работать на PC через официальный эмулятор PURPLE, через который уже запускаются такие проекты, как Lineage M и Lineage 2M. Есть планы и на консольную версию для PlayStation 5 и Nintendo Switch. Хорошая новость для российских пользователей — судя по всему, игра получит перевод на русский язык. На это намекают переведенные скриншоты и описание в магазине Apple.
На официальном сайте игры вы можете пройти предварительную регистрацию, которая позволит получить различные награды после официального запуска. Среди них: 100 тысяч адены, местная внутриигровая валюта, Перстень красного рыцаря 1, Предметы поддержки красного рыцаря и сундук со свитками усиления. Кроме того, вы можете дополнительно зарегистрироваться в магазинах Google Play (Android) и App Store (iOS) и получить Сундук с волшебными свитками.
>Кроме того, разработчики предоставили функцию «Голос в текст», которая автоматически преобразует речь из голосового чата в текст.
Я знал, что этот день когда-нибудь настанет.\(≧▽≦)/ Интересно, а гугл переводчик так может?
А так весь геймплей сведется к:
Запустил игру - включил автобой. Всё.
А может быть город-хаб и точки на карте, куда заходишь и сразу автоматом квест с диалогами и автобегом начинается. Может быть гача на оружие. И персонажи не классы, а готовые герои со своей историей. Что это за класс такой: принц? Значит игра сюжетная вплоть до состояния визуальной новеллы. А тогда моя шутка, про пропуск квестов за реал не шутка получается, вполне могут стамину на квесты сделать.
К слову там вообще может не быть общего для игроков мира. Обещают общий чат, а про мир никто ничего не говорит. И донат говорят будет не такой, как во всех Линейках. Так может там система оружия, статов и скиллов просто другая будет и обычный донат там не вяжется? Например если персонажи готовые, тогда может там все готовое будет, только монету плати за апгрейд, а игра сама прокачает и улучшит, что надо.
И вот при этом всем сидят два милых дяди и смиренно ведут светскую беседу. Периодически замолкают, на экране показывают еще какое-то мракобесие и беседа продолжается. А в конце презентации множество улыбающихся лиц потенциальных игроков со всего мира.
Это не презентация игры, а прямое включение из корейской лечебницы для душевнобольных. Ничего отвратительнее, глупее и безобразнее не видел. Даже не представлял, что такое можно сделать.
И нет, они не показали ничего такого, что хоть как-то могло бы в общих чертах определить жанр или направление игры. Там даже намека нет за все пол часа этого гнойного парада уродов.
Фактически к тем картинкам, что неделю назад показали на сайте прибавились пару роликов на движке и ПвП замесы, которые могут быть полностью автоматическими например. Ничего не свидетельствует против. Я люблю триллеры, когда страшно, но здесь не было страшно, было мерзко и противно.
Даже в влажных снах ТЛ не выйдет и в 23 году) Она разрабатывается уже 10 лет и только в прошлом году был проведен 1 тест, не говоря про то, что не было роликов с геймплеем. В условиях пандемии все игры откладывают на пол года-год минимум, как тот же Нью Ворлд.
Ну, главное что б с NCSOFT не случилось то, что сейчас происходит и произойдет с Близард. Им очень повезло, что они ушли в мобильный гейминг и как я уже говорил, мобильная линейка приносит 80% дохода. Но этот рынок популярен только в Азии, а там многие ждут выход Нью Ворлда) Вот и посмотрим на рейтинг с сентября)
Вот тебе мировой рейтинг ММО игр, где тут твоя линейка?) https://mmo-population.com/top/2021
Вот топ-50 игр по всем жанрам в Корее https://www.gamemeca.com/popup/ranking.php?scode=O
Лост арк на 3м месте, Айон на 8, ВОВ на 13, линейдж на 14, линейдж2 на 18, бнс на 21, бдо 23, элион 27, тера 39, арчэйдж на 49. Тоесть из множества ммо всего 2 изометричских игры и то 1 из них, это Лост арк, так как он просто вышел пару лет назад и линейка, в которую рубятся деды) О чем это говорит, что по количеству людей, что по количеству игр в жанре именно в топах преобладают именно 3д игры)
https://seoulspace.com/the-top-10-mobile-games-in-south-korea-updated-for-2021/
Кому сейчас нужен хардкор? Что пользуется спросом то и создают