На официальном сайте Lost Ark опубликована новая заметка, посвященная классам. Как мы уже знаем, на ЗБТ будет доступно четыре базовых класса (Warrior, Fighter, Gunner и Magician) и семь продвинутых (Berserker и Warlord, Battle Master и Infighter, Devil Hunter и Blaster, Bard). Новая статья проливает свет на каждый из них, включая их роли и основные механики.
Warrior (Warlord и Berserker)
Berserker использует огромный двуручный меч и наносит мощные атаки. Его механика базируется на системе «Ярости», которая усиливает атаки по мере накопления. Он также может входить в состояние «Бешенства», в котором использует специальный набор способностей.
Warlord использует пушку-пику и щит. Обычные атаки и навыки заполняют шкалу «Броня/Заряд». По мере накопления заряда он может расстреливать врагов по конусу и области вокруг себя, а также использовать гарпун. Этот класс ориентирован на группу и обладает умениями контроля врагов и защиты своих соратников.
Fighter (Battle Master и Infighter)
Battle Master — специалист с различными дебаффами и элементальными атаками. Атакуя врага, класс накапливает «Элементальные сферы», которые используются на специальные способности, например, навык Ougi Nasen Kyung призывает магический шар, притягивающий врагов и накладывающий на них мощный дебафф.
Infighter — самый быстрый класс на первом ЗБТ в плане мобильности. Его отличительная особенность — двойной даш (рывок). Механика этого класса привязана к шкале «Выносливости/Воздействия», за счет которой он может использовать мощные AoE-способности.
Gunner (Devil Hunter и Blaster)
Devil Hunter использует систему «Быстрых стоек», позволяющих переключаться между пистолетами, дробовиком и винтовкой. Все механика завязана на умелом использовании стоек и требует хорошего контроля и быстрых рефлексов. Пистолеты — базовое оружие, на ружье приходится приходятся дистанционные атаки, а на дробовик — навыки ближнего боя.
Blaster использует различные виды тяжелого вооружения, в том числе ракетницу, огнемет, гатлинг и тому подобное. Имеется осадный режим. Механика Blaster`а завязана на накоплении огневой мощи и стойках, которые делают его малоподвижным.
Magician (Bard)
Bard — маг с дистанционной атакой, обладающий целым набором баффов для группы, лечащими заклинаниями и дебаффами для врагов, в том числе и на скорость передвижения. Его баффы усиливают урон группы, а лечение происходит за счет «Серенад» — основной механики класса. Серенады бывают разными, некоторые лечат на определенное количество здоровья за раз, другие же работают по принципу HOT (Heal Over Time — «тиками»).
Другая информация об игре и ЗБТ в наших предыдущих новостях.