League of Legends: Wild Rift принесла своим создателям свыше $500 млн

Аналитики из Sensor Tower поделились статистикой по доходам MOBA League of Legends: Wild Rift. Стало известно, что игра принесла своим создателям $505 млн, тем самым став самым успешным мобильным проектом от Riot Games.

Для сравнения, авто-баттлер Teamfight Tactics заработал $299 млн, а ККИ Legends of Runeterra и вовсе $24 млн. Стоит отметить, что речь идет только о внутриигровых покупках, совершенных через мобильный телефон — у обеих игр есть компьютерные версии, в отличие от Wild Rift.

Больше всего League of Legends: Wild Rift полюбили жители Китая — на сегодняшний день игра собрала в этой стране 364,6 млн (только в App Store), что составляет 72,2% от общего объема расходов. На втором месте расположилась США (6,8%), а на третьем — Южная Корея (3,7%).

Сообщается, что значительная доля расходов приходится на App Store — $425,2 млн (84,2%), тогда как в Google Play игроки потратили $80 млн (15,8%). Однако за пределами Китая ситуация отличается — на App Store приходится около 43% глобального дохода, а на Google Play — почти 57%.

8.8
Весь мирОБТ (Открытый бета-тест)10.12.2020
MOBA
Mobile
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (7)
Шерхи
20 июля 2022 в 15:15
Я думаю они слегка опоздали. Вроде 500 млн не плохая касса. Но учитывая сколько времени Рынок мобильных Моба игр доили Мобиль ледженс и китайский Хонор оф кинг. То цифры не впечатляют.
0
Centzontotochtin
Шерхи 20 июля 2022 в 16:07
В ней система наведения скиллов неудобная. Должна была быть как в покемонах, например. Или мобаил легендс.
0
Шерхи
Centzontotochtin 20 июля 2022 в 16:25
Согласен управление в мобайл Легенд мне тоже лучше заходит.
0
Kxmera
20 июля 2022 в 20:32
Вот это вот нормальная игра, это вам не гейшин импакт
0
farship
Kxmera 22 июля 2022 в 17:16
Ладно
0
Anonody
20 июля 2022 в 23:10
Всё же срача нет, только обливания грязью
0
farship
22 июля 2022 в 17:17
А для кки это хорошие цифры?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF