Аналитики из Sensor Tower поделились статистикой по доходам MOBA League of Legends: Wild Rift. Стало известно, что игра принесла своим создателям $505 млн, тем самым став самым успешным мобильным проектом от Riot Games.
Для сравнения, авто-баттлер Teamfight Tactics заработал $299 млн, а ККИ Legends of Runeterra и вовсе $24 млн. Стоит отметить, что речь идет только о внутриигровых покупках, совершенных через мобильный телефон — у обеих игр есть компьютерные версии, в отличие от Wild Rift.
Больше всего League of Legends: Wild Rift полюбили жители Китая — на сегодняшний день игра собрала в этой стране 364,6 млн (только в App Store), что составляет 72,2% от общего объема расходов. На втором месте расположилась США (6,8%), а на третьем — Южная Корея (3,7%).
Сообщается, что значительная доля расходов приходится на App Store — $425,2 млн (84,2%), тогда как в Google Play игроки потратили $80 млн (15,8%). Однако за пределами Китая ситуация отличается — на App Store приходится около 43% глобального дохода, а на Google Play — почти 57%.