Dead by Daylight претерпела массу геймплейных изменений после выхода крупного обновления. Разработчики трудились над ним несколько месяцев, исследуя игровой процесс на предмет того, как сделать его наиболее справедливым и сбалансированным для игроков независимо от опыта.
Патч сосредоточен на трёх столпах: сокращении времени развития, увеличении сил Убийц и балансе перков. Следуя данным правилам, авторы ввели новую систему прогрессии, позволяющую прокачиваться на 75% быстрее и проще экспериментировать с персонажами и сборками.
Убийцы же получили возможность ломать стены, поддоны и повреждать генераторы на 10% быстрее. Время восстановления успешных базовых атак также было уменьшено на 10%, как и продолжительность ускорения, которое получают выжившие после удара. Касательно перков, капитальная переработка затронула в общей сложности 39 штук — были ослаблены наиболее используемые и усилены те, что применялись редко.
В дополнение ко всему, вместе с обновлением вышел DISCORDANCE — новый архивный том, содержащий новые воспоминания для The Blight и Jonah Vasquez, а также новый Разлом с 70 уровнями наград, которые можно разблокировать.