Digital Extremes за время своего существования успела выпустить несколько одиночных игр, а также помогла в создании множества проектов других студий. Однако наиболее успешным их тайтлом по праву можно назвать кооперативный шутер Warframe, вышедший в 2013 году. За прошедшие годы игра успела получить большое количество массивных обновлений, добавляющих тонны контента.
Warframe вышел без особого шума и собрал сдержанные отзывы как от критиков, так и от игроков. Медленно, но верно, скромный кооперативный шутер обзавелся эмоциональной сюжетной линией, сложной системой развития персонажа, огромными космическими кораблями, которые можно пилотировать вместе с друзьями, запоминающимися музыкальными композициями, планетами с открытым миром, ховербордами, петами и рыбалкой. Судя по последней презентации TennoCon, это еще не конец, и в будущем игроков ждет немало сюрпризов.
Впрочем, разработчики решили не зацикливаться на одной игре и испытать удачу в новом для себя жанре MMORPG, анонсировав Soulframe. Проект находится в ранних стадиях разработки и поэтому информации не так много, как хотелось бы. Тем не менее, мы прошерстили интернет и по крупицам собрали для вас всю самую интересную информацию.
Если Warframe предлагает футуристический мир с путешествиями между планетами, то действия Soulframe развернутся в фэнтезийной вселенной, привычной для MMORPG. Правда, судя по первому кинематографическому трейлеру, ждать ярких красок и вырвиглазных эффектов явно не стоит — похоже, нас ждет мрачная атмосфера безысходности, примерно как в Elden Ring.
С творениями From Software новинку также объединяет более медленный тип боя. В отличие от Warframe, где вам нужно расправляться с толпами врагов при помощи ближних и дальних видов оружия, в Soulframe боевая система менее торопливая и направлена на сражения с близкой дистанции. В интервью Washington Post директор проекта Стив Синклер похвалил Elden Ring, назвав ее «фантастической», но также отметил, что данная игра определенно не являлась источником вдохновения.
Несмотря на вышесказанное, авторы пока не готовы раскрывать подробности боевой системы, поскольку игра, как уже было сказано, находится на ранней стадии разработки. Основные концепты появились еще в 2019 году, но до февраля этого года над ней работала лишь очень небольшая команда, состоящая в основном из художников.
Синклер признает, что это уже стало мемом, когда компании представляют игры с расплывчатыми трейлерами и без каких либо подробностей. Однако у такого раннего анонса все же существует причина. Разработчики хотят быть откровенными с игроками, поскольку проект «чрезвычайно ориентирован на сообщество».
Про сюжет игры также известно немного. История Soulframe сосредоточится на темах природы, восстановления и приключений, вдохновленных такими произведениями, как «Принцесса Мононоке» и «Бесконечная история» — в частности, на столкновении между промышленностью и природой. К слову, некоторые сходства с аниме от Хаяо Миядзаки можно увидеть на коллаже ниже, созданном одним из пользователей Reddit.
Мир Soulframe будет как бы демонстрировать свое недовольство игроками, которые его заселяют. По словам креативного директора Джеффа Крукса, сам мир сердится на то, что с ним сделали, а почва имеет тенденцию меняться в течение дня. Таким образом объясняется процедурная генерация некоторых локаций — да, такая механика тоже появится.
Мир в игре будет полностью открытым и напоминать добавленные в одном из обновлений для Warframe планеты с опен-ворлдом. Однако элементов исследования окажется гораздо больше. Разработчики стремятся к высокому уровню погружения, чтобы мир развивался даже когда вы не онлайн. Подробности, опять же, пока не раскрываются.
Когда компания, занимающаяся поддержкой онлайн-игры, анонсирует новый проект, у многих людей справедливо появляются опасения по поводу того, что предыдущая игра будет заброшена. Действительно, многие сотрудники, работавшие над Warframe, перешли в команду разработчиков Soulframe, и это может навеять подозрения. Однако Синклер заверяет, что игра останется в надежных руках. Для того, чтобы показать это, команда и решила анонсировать новую MMORPG на презентации TennoCon, где были раскрыты масштабные планы на будущие обновления для Warframe.
Конечно, вопросов по поводу Soulframe сейчас больше, чем ответов. Но оно и понятно, ведь по ходу разработки многое еще может поменяться, причем кардинальным образом. Учитывая то, какие посредственные в последнее время выходят MMORPG, хочется надеяться, что новое творение Digital Extremes будет действительно качественным и займет достойное место рядом с гигантами жанра. Нам лишь остается ждать подробностей от разработчиков и первых тестов, чтобы самолично оценить проект.
По самой игре, не думаю что она будет отличатся от Невервинтер или какой нибудь "КуртцПиоль" , где есть центральный город-хаб и во круг него маленькие загончики-локации на 20 человек на канал.
Опять же "на ранней стадии разработки" , у чуваков которые эксплоатируют одну игру уже почти 10 лет и не выпускали никаких других игр.
С таким раскладом игра может выйти и в 24м и в 25м году.
В общем все сомнительно, тем более на фоне конкурентов.
Они что, вводят платные ДЛЦ? Платные классы? Платное оружие?
Варфрейм - это пример хорошей, и реально БЕСПЛАТНОЙ игры.
Всё зависит только от тебя. Единственный донат в этой игре - прайм косметика. Всё остальное добывается без доната. (косметика за платину не в счет, так как платина спокойно фармиться и без доната)
Их отношение видно даже по стримам, каждую неделю пара штук. Причём видно что не отбывают номер, а действительно рассказывают что будет и когда, ну и отжигают на них тоже душевно.
Про ежегодный TennoCon и говорить нечего, мало контор устраивает что либо подобное.
Так что лично я даже не сомневаюсь что DE потянут ММОРПГ. Боюсь другого, что игра может быть как бы не для меня, из тех что мне просто не нравятся не понятно почему. :)
У студии есть одна игра, которую они эксплуатируют и мморпг у них не получится.
Так к чему спорить ...