Топ 10 ожидаемых онлайн-игр 2017 года: лучшие западные MMO и многопользовательские игры 2017

Непростой 2016 год подходит к концу и завершить его мы хотим оптимистичной статьей о потенциальных хитах среди новинок MMO и других многопользовательских игр 2017 года. Не все они выйдут в следующем году, но большая часть будет представлена публике или перейдет в активные фазы тестирования.

После внутренних споров и обсуждений, мы готовы представить наш топ самых ожидаемых онлайн-игр 2017 года. Если в предыдущих статьях этого цикла авторы MMO13 писали только про азиатские новинки, то в этом году редакция решила посвятить топ западным проектам, попутно сделав его более разнообразным. Разумеется, список субъективен и отражает лишь наше мнение. Будем рады услышать ваши варианты в комментариях! Итак, что 2017 год готовит на поприще многопользовательских игр?

New World

В сентябре Amazon Game Studios приоткрыла завесу тайны над своими секретными проектами. Помимо arena-brawler`а Breakeaway и шутера Crucible, компания анонсировала MMORPG New World. Об игре известно очень мало, но информации хватило, чтобы заинтересовать ммо-сообщество, ведь представленная задумка выглядит многообещающей.

Итак, что мы знаем о New World? Местом действия станет Северная Америка XVII века, период колонизации. Согласитесь, на фоне средневекового фэнтези и других традиционных сеттингов, подобный подход кажется необычным и заманчивым. Мы отправимся в Новый Свет строить цивилизацию, но столкнемся в неизведанным, в том числе и с паранормальным.

Напомним, что Amazon Game Studios долгое время собирала лучших разработчиков из самых различных компаний. Например, Dave Maldonado, работавший в Blizzard 8 лет, занимает должность креативного директора, а Scott Lane является исполнительным продюсером. Жаль, по-прежнему нет новостей от Colin Johanson, бывшего гейм-директора Guild Wars 2. Насколько известно, он тоже перешёл в Amazon, но не ясно, над каким именно проектом он трудится. Кстати, игра создается на движке нового поколения Lumberyard. Этот тот самый движок, на который с недавних пор перешел «графонистый» ммо-космосим Star Citizen. Мы очень надеемся, что 2017 год станет переломным в ходе разработки New World. Ниже вас ждёт тизер-ролик, посвящённый созданию игры, а здесь вы можете узнать о ней еще немного.

Ashes of Creation

Ashes of Creation анонсировали недавно, но мы ее уже хотим. Разработкой занимается студия Intrepid Studios, состоящая в основном из бывших сотрудников Daybreak и SOE. Проект финансируется всего одним человеком — Стивеном Шарифом, огромным фанатом MMO, который хочет создать игру своей мечты. Команда строит амбициозные планы и хочет принести в жанр нечто новое, по пути вобрав лучшее из существующего ныне. Среди источников вдохновения называются Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy XIV

Игровая история закручена вокруг восстановления утраченной цивилизации. Символом проекта стал феникс, что означает возрождение. Одной из главных особенностей станет Система Узлов. Игроки смогут захватывать определённые области и отстраивать их. На пустом месте может возникнуть потрясающий город. А как именно он будет выглядеть, зависит от действий его основателей. Почитать подробнее об этом вы можете в нашей заметке.

Команда отметила, что Ashes of Creation будет стопроцентной MMORPG — для них это очень важно. Кроме этого, игра будет распространяться по подписке. За короткий срок разработчики успели представить большое количество информации, скриншотов и видео. И они пообещали рассказать ещё больше в ближайшее время. Описанная выше система не единственное, чем сможет удивить вас амбициозный проект в 2017 году. Ознакомьтесь со всеми нашими записями, если хотите узнать больше.

Conan Exiles

Рассказ о Conan Exiles стоит начать с того, что события игры разворачиваются во вселенной Конана, созданной Робертом Говардом. Разработкой занимается компания Funcom, хорошо известная нам по Age of Conan и The Secret World (и, соответственно, хорошо знакомая со вселенной Конана). Нас ждёт онлайн-survival с открытым миром, ранний доступ которого стартует 31 января 2017 года.

Создатели чётко обозначили свою позицию: Conan Exiles — это игра о выживании, а не MMORPG. Игроки станут изгоями, отправленными до конца своих дней отбывать наказание в опасной варварской пустоши. Если вам удастся выжить, а это будет очень непросто, то можно будет задуматься о доминировании. Но пока Funcom упорно рассказывают о том, насколько ничтожным и беспомощным будет ваше существование в игровом мире.

«Я профи в выживании», — скажете вы и спросите, чем заняться в игре. Что же, вас ждёт море веселья. Стройте крепость, собирайте армию, отправляйтесь уничтожать поселения врагов, пока они не пришли по вашу душу, приносите жертвы Богам и получайте их благословение, а также захватывайте людей, ломайте их волю и заставляйте работать на себя.

Crowfall

За многими проектами в этом списке стоят опытные разработчики и ветераны индустрии. Но создатели Crowfall, пожалуй, переплюнут их всех. Над проектом работают Тодд Коулман, креативный директор Shadowbane, и Гордон Уолтон, исполнительный продюсер Ultima Online, Star Wars Galaxies и Star Wars: the Old Republic, а консультирует их Раф Костер, главный дизайнер Ultima Online и Star Wars Galaxies. Поистине звёздный состав.

Разумеется, от этих монстров индустрии мы ждём чего-то по-настоящему выдающегося и инновационного. Так, например, одной из особенностей игры станет концепция «умирающих миров». В то время как во всех проектах существуют серверы с одинаковой картой, а единственное различие — люди, Crowfall будет состоять из совершенно разных миров, которые будут жить определённый промежуток времени (несколько месяцев). И игроки смогут путешествовать между ними. Кроме этого, будет существовать бессмертный мир, в котором вы сможете построить собственный замок, хранить добычу и отдыхать. Это делает Crowfall похожей на сессионку, но она по-прежнему остаётся MMORPG.

Хотелось бы охватить все интересные задумки разработчиков, но плановый лимит в три абзаца не позволяет это сделать. Поэтому кратко пробежимся по остальному, что нам обещают. В Crowfall не будет уровней. Развитие навыков зависит от их использования. Благодаря технологии вокселей, карта и объекты на ней могут быть разрушены. Заявлена реалистичная физика. Упор в Crowfall сделан на командную игру, соло-игрокам придётся непросто. Система крафта может похвастаться глубиной, а качество и характеристики создаваемого предмета зависят от составляющих. Ремесло может стать вашим основным занятием, как это было возможно в старых MMO.

Breakaway

Мы уже упомянули о Breakaway выше. Это ещё один проект Amazon Game Studios, о котором сейчас известно больше всего. Первое альфа-тестирование началось недавно, 15 декабря. Поэтому можно предположить, что из трёх игр студии релиз этой состоится первым.

Breakaway относится к жанру Team Arena Brawler (имеет сходства с MOBA). Breakaway напоминает американский футбол: перед нами две команды, для победы нужно три раза из пяти забросить реликвию («мяч») на базу противника. Если вы несёте её в руках, то атаковать не можете, зато ваши союзники могут навалять надоедливым соперникам в любой момент времени. Кстати, если уничтожить всю вражескую команду до того, как кто-то из неё успеет возродиться, то это также будет считаться победой. Матчи проходят в формате четыре на четыре. В качестве персонажей используются мифические герои, а роль локаций отведена легендарным местам вроде Атлантиды и Эльдорадо.

Важной особенностью Breakaway станет глубокая интеграция комьюнити и сервиса Twitch непосредственно в игру. Очевидно, что с помощью данного проекта Amazon прощупывает почву и присматривает себе нишу на киберспортивной арене. Получится ли у них? Возможно, узнаем в 2017 году. Почитать про основы, познакомиться с персонажами и узнать про некоторые особенности вы можете в нашей заметке.

Sea of Thieves

Йо-хо-хо и бутылка рома! Как вы могли догадаться, Sea of Thieves — игра про пиратов. На самом деле, на данном этапе рассказать о ней можно не много. Но всё, что мы знаем, заставляет хотеть её и ждать. Начнём с того, что пиратский сеттинг относительно не заезженный, да и по жанру это никакая не MOBA и не MMORPG, а просто action/adventure. Игроки управляют собственным кораблём, бороздят морские просторы, устраивают сражения и исследуют острова в поисках сокровищ. Необходимость распределять роли на судне обещает вывести командную игру на новый уровень. Визуальный стиль также очень-очень радует.

Над проектом работает британская студия Rare, у которой за спиной множество небольших игр, издателем выступит Microsoft. Разработчики регулярно публикуют небольшие выпуски видеодневника (посмотреть их можно в базе MMO13), посвящённые в основном мелочам, но это говорит о том, как трепетно они относятся к своему творению. Команда отказалась от процедурной генерации островов и решила всё делать вручную, чтобы мир получился более насыщенным и живым. Сейчас проходят альфа-тестирования для избранных участников, ждём новостей в наступающем 2017 году.

Chronicles of Elyria

Chronicles of Elyria — самый амбициозный проект в этом списке. Soulbound Studios предлагает нам «поиграть в жизнь». Заявления разработчиков сначала казались сказочными, даже утопическими, но с каждым рассказом и демкой того, как они планируют всё реализовать и как продвигается работа, обещания выглядят всё более реальными. Chronicles of Elyria может стать настоящим прорывом в жанре MMORPG.

В чём особенности проекта? Во-первых, старение. Вы начинаете играть молодым персонажем, который растёт и в конце концов умирает. Один цикл может занять около полугода. Со временем ваши характеристики и внешность будут меняться. А сколько вы проживёте, зависит от ваших действий, рода занятий, как хорошо вы будете обращаться с собственным телом.

Во-вторых, вам предлагают огромную свободу действий. Да, фраза заезженная, но, возможно, что именно в Chronicles of Elyria она приобретет нужную форму. Скажем так, ограничить себя вы сможете только сами. У вас будет возможность дорасти от обычного фермера до короля и действительно править. Но хватит ли у вас смелости и поддержки?

В-третьих, игроки не начинают в одной стартовой локации с одинаковыми параметрами и вещами. В процессе создания персонажа вы выбираете семью, которая определяет ваше местоположение, характеристики, бонусы и даже внешность. Среди других особенностей, полная разрушаемость окружающего мира, не повторяющиеся квесты, свободное PvP и элементы симулятора королевства.

Dark And Light

Легендарный долгострой, MMO мечты, которую ждут больше десяти лет. Путь её был нелёгок. Не все знают, что оригинальная Dark And Light вышла в 2006 году, но из-за огромного количества недоработок быстро закрылась. В конечном итоге права на вселенную достались Snail Games. О дате выхода ходило много слухов, которые не подтверждались, но сейчас ,наконец, мы близки к запуску раннего доступа. Информацией разработчики стали делиться активно, и теперь каждый может решить для себя, стоит ли ему ждать Dark And Light. Поводов для сомнений предостаточно, но и надежды игра подает большие.

В отличии от своего прародителя, Dark And Light — MMO песочница с элементами Survival. Стоит отметить, что на первых порах о полноценной MMO речи не идет: оптимальная популяция серверов будет определяться и расти по мере развития проекта. Нам обещают хардкорность и в то же время высокую степень реализма, который коснётся многих, но не всех аспектов игры, ведь перед нами все-таки фэнтези. К особенностям Dark And Light стоит отнести большой насыщенный мир, богатство фауны, богатые возможности по обустройству, интересный крафт, простор для социального взаимодействия между игроками и большую свободу действий.

Dark And Light захватывает своими пейзажами, разнообразием флоры и фауны, опасными драконами, которых можно оседлать, и магией. Удивительные существа бродят по миру Dark And Light, невероятные тайны хранят его дальние уголки. Запуск раннего доступа запланирован на начало 2017 года.

Life is Feudal: MMO

Российские разработчики медленно, но уверенно идут к успеху. Небольшая студия Bitbox стремится покорить рынок онлайн-игр своим амбициозным проектом Life is Feudal: MMO, своего рода симулятором жизни в средневековье.

Игрокам предлагают самим выбрать, чем они хотят заниматься. Вы можете построить себе дом и обустроить целый участок, заниматься на нём земледелием и скотоводством, или же стать алхимиком, купцом, рыцарем или кем-то еще. Присутствует глубокая система крафта. Life is Feudal интересна обещанными возможностями социализации: потребность в сотрудничестве, экономика, которую формируют сами игроки, и многое другое. Разработчики характеризуют свой проект сочетанием слов Realistic Hardcore Sandbox MMORPG.

Life is Feudal: MMO продолжает идеи Life is Feudal: Your Own, вышедшей в 2015 году. Life is Feudal: Your Own стала первой и весьма успешной пробой пера Bitbox на рынке многопользовательских песочниц, в которой разработчики обкатали базовые механики. Life is Feudal: MMO же должна стать полноценной MMORPG и позволит выйти студии на новый уровень. Недавно началось её глобальное закрытое бета-тестирование, в котором могут принять участие владельцы наборов раннего доступа и счастливчики, получившие ключ. Будем следить за развитием проекта в 2017 году.

Star Citizen

Ещё один нашумевший долгострой. Star Citizen мы ждём четыре года. Как только нам кажется (кажется?), что релиз близок, он вновь ускользает. Мы отчаянно ждали его в уходящем 2016 году, но, как вы могли догадаться, игра по-прежнему далека от готовности. Вряд ли кто-то не слышал об этом космическом симуляторе студии Cloud Imperium. За пару недель на Kickstarter он собрал больше двух миллионов долларов, а сейчас бюджет перевалил за $140 миллионов, что делает его одной из самых дорогих игр в истории. Если всё это не превратится в очередной «развод», то на выходе мы можем получить нечто по-настоящему потрясающее.

Star Citizen состоит из множества модулей. Разработчики, чтобы как-то оправдать вложения инвесторов и ожидания, стали выпускать их отдельно. Первым стал Ангар, который по сути является основой для всех остальных. Это одновременно лобби, жилое пространство, склад и гараж для ваших кораблей. Затем вышел Arena Commander. В нём вы можете бороздить бесконечный холодный космос на своём судне и сражаться с другими. Недавно состоялся релиз модуля Star Marine — это шутер от первого лица, в котором доступны два режима. На подходе Squadron 42, в который можно будет поиграть оффлайн. В нём будет набор миссий для одиночного или совместного прохождения. Ну а заключительным этапом станет запуск Постоянной вселенной. Сколько придётся этого ждать, неизвестно.

Star Citizen обещает дать то, чего так не хватает EVE Online: возможности побегать по своему кораблю, вылезти из него, побродить по космической станции, высадиться на планету и исследовать её, и многое другое. Недавно проект перешёл на движок Lumberyard от Amazon, использующий самые передовые технологии. Мир игры будет детально проработан, а про графику даже и говорить не нужно. Интересно, что приготовил для нас Крис Робертс на 2017 год?

Комментарии (5)
deimos
15 января 2017 в 11:43
MMO - массовые многопользовательские игры(подходит к чему угодно,где играет большое количество человек через интернет),чем перечисленные игры не подходили?вообще странно что админы пошли на поводу у людей,которые путают mmo и mmorpg ,что есть две разные вещи.
+2
alekseikobec
01 января 2017 в 10:29
Breakaway же не ММО? Или в середине статьи внезапно изменилась суть?
0
dinanedbaeva
alekseikobec 02 января 2017 в 16:58
Да и Sea of thieves...
0
Melange
dinanedbaeva 02 января 2017 в 18:55
Внесли правки в заголовок и вступление, чтобы не сбивать с толку. Заканчивали перед самым НГ, не успели отполировать начало.
0
igorkorolev
31 января 2017 в 09:23
"Если всё это не превратится в очередной «развод», то на выходе мы можем получить нечто по-настоящему потрясающее." Хотелось бы узнать про предыдущие "разводы", или автор так, для красного словца выдал?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF