Компания NCSOFT не посетила мероприятие G-Star 2024, однако редактор портала 4gamer.net договорился о встречи с разработчиками в их офисе. Поэтому 18 ноября 2024 года, на следующий день после завершения игровой выставки, он пролетел 325 километров от Пусана до Сеула, где встретился с Чхве Мун-Ёном, главой студии разработки, и Ким Сон Хо, руководителем проектирования боевой системы.
Так как интервью получилось очень объемным и в некоторых случаях философским, то постарались выбрать основные мысли, озвученные в нем:
- Корейская версия игры не оправдала ожиданий. Поэтому все силы были брошены на создание глобальной версии игры.
- Предпочтения и характеры корейской аудитории и международной очень различаются. Поэтому партнерство с Amazon Games с момента подписания договора сыграло большую роль в создании глобальной версии игры.
- С момента запуска глобальной версии прошло два месяца, но разработчики не готовы сказать, что в игре все хорошо и нет проблем. Поэтому они продолжают подготавливать изменения.
- На фоне успеха на международном рынке планируется привлечь новых игроков в корейскую версию игры. По ожиданиям разработчиков празднование годовщины в Южной Корее и новые гипербуст-сервера привлекут новых игроков.
- Throne and Liberty создавалась как проект, что будет отличаться от последних проектов NCSOFT за последние десять лет. В особенность речь идет о технологических решениях.
- Несмотря на то что игру разрабатывали для ПК и консолей, в ней оказалось много элементов из мобильных проектов. Во время пользовательского закрытого тестирования игроки активно жаловались на подобные элементы. Поэтому перед запуском глобальной версии игры было необходимо убрать все спорные механики и решения.
- После первого ЗБТ разработчики переделали интерфейс и игровой процесс, а также «переписали около половины игры».
- Разработчики понимают, что сейчас мало игроков будут играть в MMORPG, как играли во времена Lineage 2. Современные игроки предпочитают сессионный формат, не требующий проводить за компьютером десятки и сотни часов в неделю. Поэтому цель авторов — «сделать все немного проще, включить больше контента, который можно сделать за короткий промежуток времени, создать больше PvE-контента, чем PvP».
- Одна из самых заметных жалоб игроков заключается в том, что «после достижения максимального уровня и прохождения сюжетной линии в игре делать нечего, и игра превращается в скуку».
- Авторы уверены, что часть существующего контента просто бессмысленна и неинтересна игрокам. Многие игроки концентрируются только на самых выгодных занятиях, поэтому им быстро надоедает одни и те же активности. Решения данной ситуации обсуждаются.
- Открытый бесшовный мир без лагов — это одна из главных целей, что ставились перед командой разработчиков. В основном это удалось реализовать без каких-либо оговорок. Однако это не значит, что работа над оптимизацией игры остановилась: в будущем нас ждет улучшение стабильности массовых осад.
- В будущем у игроков будет мотивация использовать разные виды оружия. А игроки смогут опробовать все виды оружия с сохранением уровня мастерства. Подробности новой механики не раскрываются, но это будет что-то вроде «примерки оружия». Например, у вас 13 уровень владения мечом и вы сможете «привязать» к нему лук, чтобы протестировать его на нужном уровне прокачки.
- Система специализации навыков позволяет разным игрокам создать свой уникальный стиль игры. Нет смысла рассуждать, что какая-то комбинация хорошая или плохая. Все зависит от личных предпочтений игроков.
- Интерфейс и управление на консолях постоянно улучшаются на основе отзывов пользователей. Скоро появится возможность играть в Throne and Liberty с подключенными клавиатурой и мышью.
- Разработчики собрали много отзывов о линейном взятии максимального уровня и лишь частичное задействование карты мира. Игрокам не хватало возможностей постепенно посетить разные регионы и локации. В данный момент обсуждается добавление новых точек интереса, что будут способствовать изучению карты мира.
- Модель монетизации формировалась при участии Amazon Games, поэтому было решено прийти к тому варианту, что сейчас реализован в игре. Из игры удалены все элементы pay-to-win.
- Прибыль от каждого премиум-предмета невелика, поэтому разработчики хотят чтобы как можно больше людей приобрели их.
- Костюмы в честь Хэллоуина продались хорошо, что внушает надежды на сохранение выбранной модели монетизации.
- Авторы надеются, что спрос на MMORPG для ПК и консолей будет присутствовать долгое время, так как мобильный гейминг все еще не может предоставить игрокам всех желаемых ощущений и возможностей.
- Прислушиваться к пожеланиям игроков — это очень важный навык для поддержки и развития игры.
- Команда разработчиков непосредственно играют в Throne and Liberty, чтобы наглядно видеть все плюсы и минусы игры, что они создают.
Источник: www.4gamer.net
Алилуя!
Разрабы узрели истину
Конечно такие и сейчас в БДО сидят, но как факт все больше людей предпочитают около сессионный геймплей. К примеру ФФ14 одна из лучших мморпг сессионного характера. Которая не заставляет сидеть сутками, но в тоже время предоставляет тонну дополнительно контента интересного.
А еще мне понравилось..."поэтому было решено прийти к тому варианту, что сейчас реализован в игре. Из игры удалены все элементы pay-to-win." НСсофт такие... "Тц" этих не на**шь)
Ну и разрабы молодцы... все продолжают заниматься игрой в попытке хоть что то сделать. Но тут ведь больше проблема в фундаменте игры...которую не меняют.
но не чего, как выпустят ТЛ с донатом и картами на мобилках, в целом пофиг приносит ТЛ на пк деньги или нет...мобилка все окупит.
"Несмотря на то что игру разрабатывали для ПК и консолей, в ней оказалось много элементов из мобильных проектов. Во время пользовательского закрытого тестирования игроки активно жаловались на подобные элементы. Поэтому перед запуском глобальной версии игры было необходимо убрать все спорные механики и решения."
А то что у них твой перс это и есть ред или фиол карточка из л2м с возможностью юзать сразу 2 пушки? А то что у них в игре аук только за донат волюту как и в л2м? А то что у них прогрессия шмота в целом построена на 400 разных вещах и из них 5 шмоток метовые как и в л2м, и если ты не в клане или не донатар ты их не когда не увидишь в своем билде? Точно все убрали?
Понимаешь масштаб того, как легко все достается? если за 5к рублей можно в метовую сборку собраться?
Так что ты из тех кто: не играл, но осуждаю?
Возможно ты не в курсе, но сейчас ты можешь достать любые шмотки абсолютно легко.
Конечно, мы не говорим о архибосс оружии - его достать сложно. Но его сложно достать всем кто не донатер, даже если ты в клане - получить его проблематично. Но нафармить на него валюту вполне возможно за пару месяцев. А может быть даже тебе оно дропнется. На реддите полно скриншотов как на архи босс пушка падала какому-то ноу нейму без гильдии.
А если говорить об обычных шмотках - сейчас все достается либо через Т1, Т2 данжи - либо опен данжи. Так что ты можешь собрать супер легко все что хочешь. И для этого тебе не надо быть в гильде или донатером.
После декабрьского патча то, что в начале игры было супер редкое - типо кольцо с архибосс червя или тапки с Тавента - сейчас есть почти у каждого.
И если ты считаешь что я не прав - вот тебе пруф. Кольцо архибосс червяка стоило в ноябре 10-20к люцентов. Сейчас оно стоит меньше 2к люцентов и на ауке валяется больше 40 литографий на нее. Потому что его достать ниче не стоит
Тоже мем. Безусловно есть определенные сеты которые маст хэв - но в целом вариативность остального огромна. Потому что из 11 слотов - согласен 5-6 слотов ты надеваешь метовые шмотки, но остальные 5-4 ты надеваешь что-то что придает твоему билду уникальность и отличает от других игроков. Я могу тебе это доказать если ты просто зайдешь на любые стримы челов которые играют, например, гс дагер - и чекни их шмот. У каждого из них билд совпадает на 50% примерно, а остальное это их выбор и все они рабочие.