Праздники часто приносят игровым компаниям дополнительную прибыль и возможности для рекламы. На Хэллоуин многие компании устраивают тематические события, распродажи или рекламные кампании. Но в этом году южнокорейские издатели игр отказались от масштабных мероприятий в честь Хэллоуина.
В предыдущие годы маркетинговые кампании начинались в начале октября и продолжались до самого праздника, который принято отмечать 31 октября. Однако в этом году практически невозможно увидеть рекламу специальных ивентов в честь этого праздника.
Причина кроется в трагедии, случившейся год назад во время празднования Хеллоуина. В ночь с 29 на 30 октября в Сеуле произошла давка, в которой погибло 159 человек и 197 получили ранения. Большинство погибших были несовершеннолетними или молодыми люди в возрасте около 20 лет. Эта трагедия — одна из крупнейших по количеству жертв в Южной Корее.
Вполне логично, что данная трагедия оставила свой отпечаток на восприятии этого праздника у жителей Южной Кореи. Некогда не самый популярный иностранный праздник с забавными резными тыквами превратился в национальную трагедию о котором знает каждый житель страны. И, возможно, пройдут годы, прежде чем все вернется на свои места. Но сейчас найдется мало компаний, кто будет проводить масштабные маркетинговые кампании, которые могут ассоциироваться с национальной трагедией.
В этом году, в играх проходят небольшие ивенты под названиями «Тыквенный фестиваль», «Тыквенные конфеты» или «Осеннее событие». И обосновывают проведение таких событий тем, что игры издаются не только в Южной Корее, но и на международной арене.
как говно не назови, ивент на хэллоуин останется ивентом на хэллоуин.
Но контент по хелуину в геншине есть давно, из за хутау, просто это делают не разработчики а комьюнити.