Патрик Мети, руководитель студии Krafton Montréal, сообщил, что команда разработчиков Project Windless увеличится вдвое. Об этом он написал на своей странице в LinkedIn в посте, посвященном годовщине студии Krafton Montréal.
Сейчас над игрой трудится более 30 человек, но уже запланировано привлечь не менее 40 специалистов в ближайшие 12 месяцев. Большинство текущих сотрудников — это ветераны игровой индустрии с многолетним стажем.
Разрабатываемая игра Project Windless — это игровая адаптация южнокорейского романа «Птица, которая пьет слезы» (눈물을 마시는 새, The Bird that Drinks Tears). Чтобы собрать графические изображения для игры, разработчики посетили несколько региональных объектов по всему миру, включая Сеул, Пангио, Сан-Рамон, Санта-Монику и Мадисон.
В данный момент о проекте мало информации, но известно, что это будет экшен с высококачественной графикой. Судя по уже открытым вакансиями, игра создается на Unreal Engine 5, у персонажа будут активные способности и древо развития, а миссии делятся на сюжетные и случайные.