На фоне сокращения штата разработчиков Riot Games команда, ответственная за поддержку ККИ Legends of Runeterra, рассказала о текущем состоянии дел и поделилась планами на дальнейшую судьбу проекта.
Главной причиной для сокращения команды послужили низкие продажи и этот факт команда не скрывает. Разрабатывая игру и планируя систему монетизации, разработчики четко поставили перед собой цель: все карты игрок может получить игровым путем, а в продаже будут только косметические элементы. Игроки могут купить эмоции, рубашки для карт, аватары и прочие мелочи. Но, как оказалось, в некоторых случаях эта косметика продавалась так плохо, что даже не окупала затраты на её создание. Комьюнити хотело увидеть в продаже что-то новое: анимированные аватары, более впечатлительное оформление карт и т.д. Но это потребовало бы технической доработки игры, которое не окупится.
Обсуждения добавить платные наборы карт обсуждалась, но в итоге зашли в тупик и не дали результатов. В дальнейшем в игре появится больше монетизации и разработчики обещают избежать необдуманных товаров в премиум магазине.
Возможно, игре помог бы релиз в Китае, но для этого необходимо внести множество правок в графические изображения и лор игры, чтобы получить одобрение китайской комиссии. Оценив все риски, команда решила отказаться от этой идеи.
Из-за увольнений команда не может в полной мере поддерживать игру и отказалась от ряда контента. В первую очередь это коснулось PvP: отменен чемпионат мира 2024 года, прекращается финансовая поддержка сторонних турниров, PvP-сезоны и награды за них так же приостановлены. Ранговая система претерпит изменения, подробности которых сообщат позднее.
В данный момент команда намерена пересмотреть свой подход к поддержке игры и сфокусироваться на обновлении PvE-контента, в котором игроки проводят большую часть времени.
Ознакомиться с полной версией ответов на вопросы комьюнити можно на официальном сайте.