Продюсер MMORPG Throne and Liberty расказал о текущих проблемах игры и изменениях в PvP-контенте

Продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) рассказал о текущих проблемах проекта, связанных с контентом в игре, и поделился планами на изменениях в PvP. Мы подготовили перевод письма разработчика специально для наших читателей.

Первая осада благополучно завершилась. На всех 10 серверах шли ожесточенные бои: на трех серверах удалось отстоять замок, а на семи серверах победила сторона осаждающих, и замок перешел в их руки. Мы с нетерпением ждем, что скажут об этом все, кто принимал участие. Мы очень волновались, ожидая, что будет после всего, что произошло.

Мы будем рады услышать ваши мысли о том, какие впечатления вы получили от осады Throne and Liberty. Мы не оставим критику без внимания и используем ее как трамплин для создания нового отличного контента.

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о новом PvP-контенте, который появится после осад, и о том, куда мы его направим. После нашего последнего письма, в котором мы рассказали о нашем направлении развития PvE-контента, мы внимательно изучили ваши комментарии. Прежде всего, как вы уже догадались, направление создания будущего контента в Throne and Liberty сильно изменится, но мы обещаем, что он не будет посвящен только PvE. Прежде чем говорить о PvP в будущем, нам нужно поговорить о том, как мы создавали контент, который есть сегодня, и как мы собираемся его исправить.

Проблема PvE и PvP

Ранее PvE и PvP были реализованы с использованием одного и того же контент и локаций. Это было возможно благодаря уникальной системе ротации Throne and Liberty, позволяющей менять характер территорий и контента с течением времени. Мы посчитали, что предоставление пользователям возможности участвовать или не участвовать в PvP, сохраняя при этом уникальные характеристики каждой территории, — это способ сохранить ощущение открытого мира в игре.

Однако, похоже, такое разделение контента между PvE и PvP привело к тому, что пользователи оказались в непредусмотренной «серой зоне»: PvP-игроки чувствовали себя очень ограниченными из-за конкуренции, а PvE-игроки сообщали о нежелательном соревновательном стрессе. В некоторых случаях разница в наградах между высокоуровневыми региональными событиями и боссами заставляла их выбирать между нежелательным контентом. Чтобы компенсировать взаимные недостатки, мы меняем прежнее направление и строим будущий контент таким образом, чтобы разделить контент и пользователей, предпочитающих разные стили игры. Если развитие персонажа через PvE-контент необходимо, то важно, чтобы PvP-контент оставался исключительно выбором игроков и гильдий.

Именно поэтому мы работаем над рядом улучшений нашего PvE-контента, о которых я упоминал в своем предыдущем письме. Вы можете ознакомиться с новым PvE-контентом, который мы создаем, исключив в нем соревновательные элементы. Теперь посмотрим, что это подобное разделение контента будет означать для PvP в Throne and Liberty в будущем.

Разнообразие в PvP: альянсы, гильдии, группы, одиночки

Одна из самых больших проблем современного PvP-контента — это власть альянсов. Даже ориентированный на гильдии и группы PvP-контент становится все более похожим на войну между гигантскими альянсами. Это означает, что победы и поражения в PvP зависят от «политических» реалий сервера, вне зависимости от других переменных. Гильдии, входящие в альянс, но не имеющие большого влияния, обычно умирают, не успев накопить достаточно ресурсов для развития, а гильдии, не входящие в альянс, сталкиваются с высокими барьерами для входа в PvP-контент.

Конечно, мы признаем, что организация гильдий в альянсы — это часть привлекательности PvP в Throne and Liberty. Мы продолжим уделять внимание поддержке и развитию масштабного PvP-контента, такого как осады замков и доставка налогов, которые требуют дипломатии и объединения гильдиями. Однако если мы продолжим наблюдать нынешнюю ситуацию, когда весь PvP-контент сводится к гигантским альянсам, мы можем упустить золотую возможность оживить контент. Поэтому мы решили быстро внести изменения.

Справедливая конкуренция, противостояние гильдий

Мы планируем серьезно изменить противостояние гильдий, сосредоточившись на захвате камней Rifstone и Boonstone. Главное изменение заключается в том, что будут ограничения на количество участвующих гильдий: одна защищающаяся и одна атакующая. Ранее принять участие в захвате камня мог любой желающий. Следовательно, чем больше гильдий в альянсе, тем лучше, так как можно получить преимущество за счет численного альянса. Однако с новой механикой «Объявления захвата» сражение будет происходить между гильдией, владеющей камнем, и гильдией, объявившей захват. Успех или неудача напрямую зависит от гильдии и без поддержки альянса.

Согласно новому методу, гильдии, не владеющие камнем, смогут выбрать до трех камней (в данный момент обсуждается точное количество) для атаки во время подачи заявок на захват. Если несколько гильдий подадут заявки одновременно, приоритет будет отдан гильдии с более высоким рейтингом гильдии. Поскольку это соревнование один на один между гильдиями, сражающимися в одинаковых условиях, мы надеемся увидеть более инновационные и разнообразные стратегии, чем сейчас.

Конечно, нам еще предстоит доработать подробные правила. Мы изучаем все возможности, чтобы правила были справедливыми, чтобы альянсы не могли вмешиваться в битвы ни боевыми способами. Например, блокировать или вступать в сговор, чтобы сохранить право собственности, ни сражаясь друг с другом, или чтобы одна гильдия не имела монополии на один камень. Мы обязательно сделаем дополнительные объявления относительно окончательного варианта правил «Объявления захвата».

Еще одно изменение во владении камнями — введение «межсервера» позволяющего сражаться гильдиям с разных серверов. На Boonstone происходят события по удержании территории, а на Rifstone — сражения за босса.

Всё межсерверное PvP рассчитано только для гильдий без участия альянсов и будет чередоваться с захватом камней в рамках сервера. Контент будет выходить раз в неделю, и мы ожидаем, что первое межсерверное PvP будет доступно в марте.

Кроме того, мы планируем добавить межсерверное PvP для альянсов. В первой половине года вас ждут крупнейшие межсерверные осады, в которых могут участвовать до четырех дружественных гильдий и даже наемники, собранные с вашего сервера.

Мы считаем, что для предотвращения застоя в соревновании гильдий необходимо открыть межсерверные сражения. Надеемся, что вы с нетерпением будете ждать этих новых сражений, поскольку они станут приятной переменой привычным для нас долгим и затяжным внутрисерверным битвам и принесут напряжение и удовольствие от сражений один на один.

Соревновательное, партийное и соло PvP

Мы планируем серьезно переработать ивенты в открытом мире, чтобы вернуть удовольствие от индивидуального PvP. Основным направлением обновления является переход к фракционным войнам.

Когда вы присоединяетесь к PvP-ивенту, вы будете случайным образом отнесены к одной из фракций. Распределение по фракциям не зависит от гильдии, и в зависимости от состава команды вам могут противостоять пользователи из вашей собственной гильдии. Имена и названия гильдий будут скрыты, чтобы игроки не могли опознать друг друга во время события. Команды будут сражаться между собой по правилам события в открытом мире. Команда-победитель будет награждена ценными наградами, которые также будут основаны на индивидуальном вкладе каждого игрока.

Мы надеемся, что это переход к войне фракций создаст больше разнообразия в ивентах и позволит слабым гильдиям и одиночкам наслаждаться PvP-контентом, не испытывая стресса. Нам еще предстоит проработать несколько деталей, таких как связь между фракциями и порядок подбора сторон, но мы упорно работаем над этим. С такими темпами, как у нас, вы увидите новый PvP-ивент уже в апреле.

Мы также открываем «Арену» для смертельной битвы равных игроков, и мы планируем множество режимов, включая 2v2, 3v3 и 6v6. Сначала мы предложим Deathmatch, но оставляем дверь открытой для развития других форматов. Мы планируем, что первый публичный релиз состоится в июне. До этого еще далеко, но мы работаем на полную катушку, чтобы улучшить базовые системы. По мере приближения разработки мы будем сообщать больше подробностей.

Мы планируем оставить PvP-боссов такими, какие они есть, но увеличим вероятность и количество выпадающих с них предметов до разумных пределов. В общем, мы собираемся сохранить текущую тенденцию, когда PvP немного более полезное, чем PvE при одинаковом контенте. Это не значит, что мы поощряем PvP, мы просто считаем, что это гораздо более сложный и трудный контент, чем PvE. Однако в интересах справедливости мы собираемся убрать награду, способную повлиять на силу персонажа, например рейтинг PvP и штраф за смерть, во время контента доступного только в инстансовых PvP-зонах.

Планы Throne and Libety на первую половину 2024 года

В этих двух длинных письмах я описал направление нашего развития и задачи на будущее. Мне бы хотелось услышать, как вы их восприняли и что думаете. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии в сообществе, на форуме или в любом другом удобном для вас месте, и я обязательно найду и прочитаю их.

Наряду с направлениями, которые я наметил, я также хотел бы поделиться некоторыми своими текущими проблемами.

Throne and Libety — проект с большим количеством переломных моментов. Сразу после закрытого бета-теста мы провели капитальный ремонт базовых систем игры. Конечно, мы смогли быстро внести коррективы благодаря ранее проделанной работе, но на этом пути у нас возникло множество проблем. Это не означает, что мы добились прогресса. Это просто рассказ о моих собственных размышлениях о процессе создания лучшей игры. Мы совершали большие и малые ошибки, так как работали в сжатые сроки, и некоторые из них вы можете не понять.

Быстро двигаться и совершенствоваться — это наша политика и наша цель. Однако мы пришли к выводу, что нам нужно найти компромисс между скоростью и качеством для вашего удовольствия. Это не значит, что мы перестанем обновляться, потому что нам нужно отдохнуть. Нет. Мы будем продолжать работать над исправлениями и дополнениями контента, о которых мы говорили в последних двух письмах, чтобы вы всегда получали свежие впечатления от игры. У нас есть и более долгосрочные задачи развития, о них мы поговорим в ближайшем будущем.

Однако в первую очередь мы хотели бы сосредоточиться на улучшении базового контента игры, чтобы не допустить повторения ошибок в новом контенте, новых зонах и новых испытаниях. В результате мы немного отодвигаем сроки открытия новых регионов и локаций, о которых мы изначально объявили, чтобы представить их вам летом. Надеюсь, вы согласитесь со мной в моем стремлении не совершать ошибку, добавив новый контент, но не определив основное удовольствие от игры. Мы приносим извинения за неприятные новости.

Мы продолжим наполнять регионы Laslan и Stonegard контентом, который вам понравится, и сделаем все возможное, чтобы Throne and Liberty продолжала развиваться.

Прошло два месяца с момента запуска buhs. Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность всем, кто был и остается частью путешествия Throne and Liberty. Мы надеемся оправдать ваши ожидания.

8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (13)
Sanseer
05 февраля 2024 в 21:26 (изменён)
После объединения серверов я немного приуныл.
На стоунгарде может и изначально было такое ПВП - зергач на зергач. И в мирке 10 человек на 1 моба.

На нашем сервере пвп эвенты были веселые за счет того, что там обычно в пвп эвенте по 1-2 пачки от топ гильды было. И поэтому было интереснее сражаться, когда вы деретесь 6 на 6. Очень камерно. Считай как отдельный режим где вы зашли своей пачкой и деретесь с такими же пачками(а не с толпой в 100 человек)

И исходя из этого письма - разработчики сами понимают проблему ПВП эвентов в нынешнем состоянии. Что там участвуют 1-2 топовых сайда. А остальные гильды аутсайдеры. Без шансов на участие. Их просто переезжает зергач из 50-100 человек.
Так что задумка с фракциями интересная.

ну и арены - эт каеф, то чего не хватало. Ждем классический комментарий от okeypms по поводу нехватки ПВП, когда арены введут. Потому что тру пвп - эт на споте за батон. ну и то что не смотря на то, что разработчики смотрят на то что у них происходит и делают правильные корректировки - игра шлак.
+3
parakeet
Sanseer 06 февраля 2024 в 21:29
ну и то что не смотря на то, что разработчики смотрят на то что


Хорошо сказал, аж курнул захотелось 😁
+1
Plastina
05 февраля 2024 в 21:54
выражаю благодарность shd13, что он перевел и не сошел с ума.
+2
COCKA
Plastina 05 февраля 2024 в 22:33
Ага, сидел пыхтел со словарями все выходные. А, нет, закинул в яндекс переводчик, тяп-ляп и готово. XD
-2
eLburn
COCKA 06 февраля 2024 в 01:13
Так переводят многие очень известные порталы с огромной аудиторией в других сферах, и умудряются в 2 маленьких абзацах ошибок как логических, так и грамматических понаделать, которые на опечатки не спишешь. Тут же авторы "выкатывают" статьи старательно, с редкими опечатками (букву "ы" к "групп" в подзаголовке забыли добавить, например ;)), и учитывая кол-во текста, это достаточно большая работа.
+2
tenshi99
COCKA 05 февраля 2024 в 22:56
закинуть то скорее всего и закинул. вот только реалии таковы что даже после chatgpt без редактуры совсем никак. а то воно как напереводит...
0
shd13
eLburn 06 февраля 2024 в 05:27
Поправил опечатку.
+2
delaykaka
05 февраля 2024 в 21:38
Радует что разработчики активно общаються и деляться своими планами и мыслями. В итоге это явно ведет игру к лучшему. Чем молча сидеть и делать не пойми какие обновы, которые могут быть вообще не нужными...Надеюсь игру в нашем регионе будут издавать как обычно наши лохализаторы )))
0
nait
05 февраля 2024 в 20:49 (изменён)
̶в̶с̶е̶:̶ ̶в̶о̶с̶х̶и̶щ̶а̶ю̶т̶с̶я̶ ̶м̶а̶с̶с̶о̶в̶о̶с̶т̶ь̶ю̶ ̶о̶с̶а̶д̶
̶н̶ц̶с̶о̶ф̶т̶:̶ ̶з̶н̶а̶ч̶и̶т̶ ̶р̶е̶ж̶е̶м̶!̶ ̶1̶ ̶г̶и̶л̶ь̶д̶и̶я̶ ̶с̶ ̶к̶а̶ж̶д̶о̶й̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶ы̶!̶
-1
DakiLLa
nait 05 февраля 2024 в 21:02
это не про осады а про рифты
0
Sanseer
nait 05 февраля 2024 в 22:22
Эт кстати максимально грамотная штука.
Потому что Рифстоуны для "бедных", которые не приносят особой статов и гораздо хуже топовых оккупированы каким-нибудь слабым сайдом, но подраться другой слабой гильдии за этот рифстоун нет возможности. Потому что ее протектит топовая гильда.
0
nait
DakiLLa 05 февраля 2024 в 21:18
тогда ладно
+1
okeypms
06 февраля 2024 в 10:02
когда проект закроют?
-3
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF