Осада замков была одной из главных интриг MMORPG Throne and Liberty, так как разработчики обещали масштабные сражения без каких-либо ограничений. Ранее мы уже писали о тонкостях проведения осады и распределении налогов с замка. Поэтому сегодня предлагаем посмотреть, что же в итоге получилось у разработчиков.
Перед столь масштабным мероприятием многие игроки опасались, что столкнутся с падениями серверов или массой игровых ошибок. Но во время первой осады 2-го февраля 2024 года большинство игроков смогли убедиться в стабильности как игры, так и серверов — глобальных проблем не было замечено. Проблемы случались, но с учетом количества игроков и условий игры они были минимальными.
Кроме видеоматериалов, мы попросили нескольких русскоязычных игроков поделиться своими впечатлением от прошедшей осады.
«Я очень рад, что выдалась возможность принять участие в осаде. Первая осада — это всегда непередаваемые эмоции и драйв. Разработчики из NCSOFT сделали, на мой взгляд, самую масштабную и по-настоящему эпичную осаду. Хотелось бы отметить техническую часть: сражение прошло без вылетов и критических ошибок, что также ни может не радовать.
Осаждать замок — задача очень трудная, потому хочу поздравить победителей. Ребята из ETO5 и те, кто им помогал, — большие молодцы. Они смогли воспользоваться нашей ошибкой, что и позволило им захватить трон.
Проигрывать всегда больно и неприятно, тем более, когда победа была уже в кармане. Но мы обязательно вернемся и вернемся сильнее. Хотелось бы поблагодарить всех и каждого, кто принимал участие в осаде, без Вас не было бы этого грандиозного события. Очень надеюсь, что все мы встретимся на болях битвы.» — DammerdChannel.
«Если смотреть на осаду в общем, как на ивент в MMORPG, то это лучшее, что я когда-либо видел. В Lineage 2, ArcheAge, Black Desert так же есть крупные осады, но по масштабу действия и эпичности происходящего в Throne and Liberty они даже рядом не стоят.
Во-первых, сама локация сразу навевает образы кровопролитных битв древности. Величественный замок, окруженный стенами. А перед ним огромное поле, на котором расположились войска самых разных кланов, готовых резать друг друга за право обладания этим самым замком. Големы, массивные монстры, медленно и грозно перемещающиеся по полю боя. Одни ломают городские стены, другие переносят на себе воинов для штурма, третьи просто бьют друг другу морды и топчут всех вокруг. Нападающие месят друг друга в поле, а со стен их поливают стрелами и метеоритами. В это же время диверсанты пытаются прорваться в город через подземные туннели.
Наконец то ворота пробиты и мы врываемся во двор замка, круша и сметая все вокруг. Там мы встречаем серьезное сопротивление защитников. Наша задача захватить контрольную точку и удержать двор и стены, тем самым давая время нашим китайским друзьям прорваться в тронный зал. К сожалению, я не видел, какое сражение развернулось в тронном зале, но уверен, там было очень жарко.
Насчет технической части. Я не знаю, обучаются ли разработчики NCSOFT в Хогвартсе или их Боги им помогли, но они каким то невероятным образом заставили биться более тысячи человек в одной локации без лагов, вылетов и с идеальной регистрацией попаданий. Я слышал, что кто-то вылетал пару раз. Но эти случаи были единичны.
Надеюсь разработчики в будущем еще пару замков добавят, других архитектур и на другом ландшафте. Еще морского контента не хватает. Например, чтобы галеоны расстреливали город с моря. Но это уже мои фантазии.» — Demonessa.
«Бои были отличными, но, конечно, большую роль здесь сыграло количество. Кроме того, очень быстрый КД респа еще больше усугубил эту проблему. В итоге большинство боев выиграла та сторона, которая смогла быстрее сориентироваться и сгруппироваться в выгодной для них позиции.
Также из-за большого количества людей опыт РЛов имел ключевое значение. И для всех это был первый опыт такого масштабного противостояния. Поэтому мы допустили много тактических ошибок. Когда вторые ворота были сломаны, и противники ринулись внутрь города, многие растерялись, что в итоге и привело к потере наших позиций.
И, конечно, жаль, что все русские гильдии не смогли объединиться в единый альянс, чтобы противостоять более сильному противнику. Думаю, тогда осада могла бы быть намного интереснее.» — Kaefsky.
Видео от южнокорейского игрока наглядно показывает как играется с минимальным пингом:
особенно в ла2)
А ТЛ сколько было с каждой стороны? и судя по видосам, битва на станах это уже 100 на 100, и вокруг замка еще рейды бегали но чуть по меньше, и что по фпс? судя по видосам просадок нет, вроде все плавненько.
PS: Осады конечно выглядит афигенно, на ру игра может взлететь, да и в целом в мире, если осады будут такими динамичные и без лагов, это все что нужно для ММОРПГ.
баланс ? арены с равным шмотом не привязаный к игре. вообще блюванул. она слишком сессионая.
в ней баланс потому что в игру не добавляют уровни, не добавляют вещи. туда ничего не добавляют из вещей. они не могут убить этим баланс
ОНА ГОЕЗОНТАЛЬНАЯ полновтью. там даже не решает сильно грейд вещей. легендарки пффф.
бафы тоже ограничены. она слишком перебалансеная. что для всего есть своя формула.
основная проблема гв2 что она слишком продуманная, там нельзя придумать ничего своего.
она чисто пве ориентированная сюжетом и коллекционированием. если ты играл на релизе и вернешься через 10 лет. для тебя НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ вообще. только сюжет новый. маунты для пердвижения. глайдер.
я много раз начинал. игра хорошая. мне она очень нравится. но она слишком скучная, она загоняет тебя в рамки. слишком загоняет. там нету азарта никакого. этим отталкивает меня.
ЗЫ я даже управление падом адоптировал под игру и играл через него. (а она вообще не поддерживает его, каже стик не поворачивает )
скачал что бы опять начать:D
Статы. Только 50 в ДПС, 25 в дот, 25 в хп. Или 50 хп 50 урон. Чёткие чёткие статы.
Игры? Архейдж, тера. не вспоминая. Разнообразие.
2. Пвп баланс шмота? Всё равны?
А для чего вообще мы тогда играем? Разве пвп это не енд контент, где мы одетые показываем мастерство билдостроения.
Извини, но правильно одеться. Найти слабые сильные стороны и выделить их.
Так что пвп на равных, это минус. Мы играем в ММО ради того, что бы одеваться и прогрессировать. А тут отобрали самое интересное в ММО.
Про донат, это уже как игру издали. Есть АА без доната, точнее была.
Даже в кс с начала времён имеет деньги в раунд, что бы ввести долю хаоса, голый и одетый. Это часть геймплея.
Может начать спор с пастой, как в старые добрые?
Минус корсаров был в эквалайзе, многие классы там страдали (Убийца терял неплохой прирост к скорости, Прист уже был не такой деревянный и т.д.).
Мне нравились корсары, но приятно играть в них можно было только с выключенным интерфейсом 😔